...
Главная Авиатехника American Airlines Получила Разрешение FAA На Полеты На Новых 787-Х Самолетах Премиум-Класса С Меньшим Количеством Экипажей

American Airlines Получила Разрешение FAA На Полеты На Новых 787-Х Самолетах Премиум-Класса С Меньшим Количеством Экипажей

от admin

Федеральное авиационное управление США (FAA) разрешило авиакомпании American Airlines эксплуатировать свои тяжелые самолеты Boeing 787 Dreamliner премиум-класса с меньшим количеством бортпроводников, подтвердило это агентство Aerospace Global News (AGN).

American Airlines Gets FAA Green Light To Fly New Premium-Heavy 787s With Fewer Crew

Тип авиакомпании: Международный аэропорт Шарлотт Дуглас, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Майами, Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуардиа, Международный аэропорт Филадельфии, Международный аэропорт Феникс Скай Харбор Год основания: 1926 Альянс oneworld Airline Group Группа компаний American Airlines

Работает на

Simple Flying

базе Expand Collapse

Ранее в 2024 году авиакомпания запросила разрешение укомплектовать свой самолет премиум-класса 787-9Ps семью бортпроводниками вместо обычных восьми. Simple Flying обратилась за комментариями в FAA.

Представители отрасли обеспокоены сокращениями экипажа

American Airlines Gets FAA Green Light To Fly New Premium-Heavy 787s With Fewer Crew

Как только эта новость стала достоянием общественности,

American Airlines Gets FAA Green Light To Fly New Premium-Heavy 787s With Fewer Crew

American Airlines подверглась критике за свое намерение снизить минимальную численность бортпроводников. Ассоциация профессиональных бортпроводников (APFA), представляющая 28 000 членов летного экипажа авиакомпании American, раскритиковала план American по сокращению минимального штата бортпроводников на самолетах 787-9Ps.

Еще в декабре 2024 года профсоюз бортпроводников заявил, что это “неприемлемое сокращение штата бортпроводников”. Они заявили, что “нереалистично и небезопасно ожидать, что семь бортпроводников смогут надлежащим образом обслуживать и обеспечивать безопасность в новой конфигурации самолета 787-9P, особенно с увеличением до 51 частного номера бизнес-класса”.

AGN получило уведомление от APFA о принятом решении. В нем профсоюз предупредил, что это изменение впервые приведет к тому, что у дверей 4L/4R будет дежурить один бортпроводник, что сделает их единоличными ответственными за управление двумя широкофюзеляжными выходами во время экстренной эвакуации. American Airlines заявила, что сокращение минимальной потребности в персонале придаст авиакомпании больше гибкости в случае сбоев в работе. Перевозчик рассказал Simple Flying в декабре 2024 года:

— Как и сегодня, мы будем работать над заменой бортпроводника, чтобы сохранить все девять должностей, но изменение минимального требования обеспечит дополнительную гибкость, позволяющую избежать длительных задержек и отмены рейсов, особенно дальнемагистральных международных рейсов, которые оказывают значительное влияние на наших клиентов”.

Boeing 787-9Ps, изготовленный по индивидуальному заказу American Airlines

American Airlines Gets FAA Green Light To Fly New Premium-Heavy 787s With Fewer Crew

Специально разработанные American Airlines самолеты Boeing 787-9 Dreamliners, обозначенные как 787-9Ps, отличаются повышенной комфортностью салона и включают в себя 51 флагманский номер бизнес-класса, 32 модернизированных места премиум-класса и 161 место эконом-класса. Новые широкофюзеляжные самолеты премиум-класса предназначены для обеспечения более просторных и роскошных дальнемагистральных перелетов.

В конце апреля 2025 года авиакомпания получила первый из двух самолетов Boeing 787-9Ps. В этом году American Airlines планирует получить еще восемь таких самолетов. Первый рейс Boeing 787-9P авиакомпании American Airlines вылетел из международного аэропорта Чикаго О’Хара (ORD) в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) 5 июня 2025 года.

В 51 люксе флагманского класса предусмотрено больше места для хранения личных вещей, беспроводная панель для зарядки, USB-C и питание от сети переменного тока, а также кресло-шезлонг с регулируемой подушкой подголовника. Авиакомпания также обновила дизайн своего продукта премиум-класса economy. Новые сиденья премиум-класса эконом-класса оснащены новыми подголовниками, которые обеспечивают дополнительную конфиденциальность пассажиров, а также новыми подставками для икр и ног, которые обеспечивают больший комфорт.

Парк самолетов Boeing 787 Dreamliner

American Airlines Gets FAA Green Light To Fly New Premium-Heavy 787s With Fewer Crew

Парк American Airlines насчитывает в общей сложности 63 самолета Boeing 787 Dreamliner, в том числе 37 широкофюзеляжных Boeing 787-8 и 26 широкофюзеляжных Boeing 787-9. По данным ch-aviation, авиакомпания, базирующаяся в Далласе/Форт-Уэрте, в настоящее время заказала 26 самолетов Boeing 787-9.

В последнее время перевозчик сталкивается с задержками поставок Boeing 787 Dreamliner. В январе 2025 года American Airlines была вынуждена приостановить выполнение трех европейских рейсов и сократить частоту полетов в летний туристический сезон. В то время перевозчик заявил, что в результате продолжающихся задержек с поставками Boeing 787 “American корректирует обслуживание на определенных маршрутах летом 2025 года, чтобы гарантировать, что мы сможем повторно разместить клиентов на затронутых рейсах”.

В июне 2025 года American Airlines приостановила полеты по шести трансатлантическим маршрутам на предстоящий зимний сезон. Однако на этот раз авиакомпания подтвердила Simple Flying, что эти корректировки основаны не на задержках поставок Boeing 787, о которых сообщалось ранее, а на снижении спроса на такие маршруты зимой.

Похожие публикации