...
Главная Новости Отключение без «выключателя света»: профсоюз диспетчеров предупреждает о длительных воздействиях

Отключение без «выключателя света»: профсоюз диспетчеров предупреждает о длительных воздействиях

от admin

Хотя приостановка работы правительства США, похоже, близка к разрешению, профсоюз, представляющий интересы авиадиспетчеров, опасается остаточных последствий и дополнительной неопределенности, с которыми они могут столкнуться всего через несколько месяцев.

Американские законодатели достигли предварительного соглашения 9 ноября, спустя 40 дней после ставшего рекордным отключения. Временная мера включает в себя три законопроекта о финансировании определенных программ на весь финансовый год и позволит сохранить финансирование других правительственных учреждений, включая Федеральное управление гражданской авиации (FAA), на текущем уровне до 30 января 2026 года.

“Это отключение — не выключатель света, оно не просто включено и не просто выключено”, — сказал Ник Дэниелс, президент Национальной ассоциации авиадиспетчеров (NATCA), на брифинге 10 ноября. “Авиадиспетчеры должны работать безупречно каждый божий день, и, исходя из того, что указано в текущем законопроекте, они знают, что 30 января не за горами”.

Дэниелс добавил: “Осознание того, что при каждом отключении вы, возможно, становитесь политической пешкой, никогда не дает контролерам полной уверенности в себе. Но главное — добиться того, чтобы им платили… Это правильный шаг в правильном направлении”.

За последние несколько недель в центрах управления воздушным движением (УВД), и без того испытывающих нехватку персонала, резко возросло число неявок, связанных с остановками, что является следствием растущей усталости и финансовых трудностей, с которыми сталкиваются диспетчеры, работающие без оплаты. Хотя действующее законодательство предусматривает возврат средств, Дэниелс отметил, что контролерам потребовалось от 2 до 2,5 месяцев, чтобы получить полную компенсацию после последнего отключения, которое закончилось в январе 2019 года через 35 дней. Сегодня, из-за двух пропущенных зарплат, финансовая незащищенность растет, повышая уровень стресса и давления.

“Это не политика. Это не идеология. Это приводит к снижению запаса прочности, который летающая публика никогда не видит, но на который Америка рассчитывает каждый божий день”, — сказал Дэниелс. “Дополнительный стресс приводит к усталости. Усталость привела к снижению уровня безопасности и увеличению риска с каждым днем, когда это отключение затягивается.

“Если вы хотите знать, каковы реальные последствия этого отключения, то это не бюджетная статья. Это самый маленький и самый опасный сдвиг из всех — когда самые дисциплинированные сотрудники по безопасности в Америке вынуждены думать о выживании, а не об общественной безопасности. Это цена”.

Чтобы частично снизить нагрузку на национальную систему воздушного пространства (NAS), FAA уже приказало перевозчикам сократить полеты в 40 “особо опасных” аэропортах по всей стране, потребовав от них прекратить полеты за семь дней до этого. Скользящий график обеспечивает некоторый запас времени для восстановления; руководители транспортных компаний хотят увидеть возврат к работе контроллеров до отключения, прежде чем отменять директиву. В случае ухудшения условий могут быть приняты дополнительные меры, отметили официальные лица. Между тем, до завершения шатдауна все еще существуют препятствия, включая окончательное голосование в Сенате и одобрение Палатой представителей. Затем законопроект ляжет на стол президента для подписания.

“Чего бы это ни стоило, чтобы открыть это правительство и заплатить нашим членам, это то, что необходимо прямо сейчас, и нам придется продолжать бороться с последствиями того, что вызвало этот дополнительный стресс и давление”, — сказал Дэниелс журналистам в Вашингтоне, округ Колумбия. Напряженность угрожает усугубить существующую нехватку контролеров, которая может привести к по его словам, 41% учреждений УВД уже работает по обязательному шестидневному графику и десятичасовому рабочему дню.

Потребуется более подробный анализ ситуации после отключения, чтобы понять ее полное и потенциально далеко идущее воздействие.

“Что нам нужно будет выяснить, так это то, сколько [диспетчеров] на самом деле уволились, сколько ушло на пенсию из-за этого отключения, и по-настоящему начать оценивать все различные последствия этого отключения”, — сказал Дэниелс. “За прошлую неделю уже уволились четыре-пять человек, и число таких случаев растет с каждым днем”.

Число отмен рейсов растет

Авиакомпании США увеличивают количество сокращений рейсов, чтобы достичь 10%-ного уровня, необходимого в каждом из 40 аэропортов к 14 ноября и в последующий период. Согласно анализу, проведенному авиакомпанией Airlines for America (A4A), авиакомпании-участницы отменили 11 рейсов из-за проблем с персоналом в период с 1 по 29 октября, а общее количество рейсов, по их словам, увеличилось до 4162 в период с 30 октября по 9 ноября. Эта цифра включает 3756 рейсов в период с 7 по 9 ноября, что составляет 60% от общего числа рейсов. большая часть этих отмен была вызвана сокращением количества рейсов, предусмотренным FAA.

“В эти выходные в рамках нашей совместной основной и региональной деятельности было отменено около 1400 рейсов и более 57 000 минут задержки из-за проблем с управлением воздушным движением, что затронуло почти 250 000 клиентов”, — сказал исполнительный директор American Airlines Дэвид Сеймур в обращении к сотрудникам от 10 ноября. “Наши авиадиспетчеры заслуживают того, чтобы им платили, и наша авиакомпания должна иметь возможность работать на таком уровне предсказуемости и надежности, который ни одна крупная авиакомпания не смогла обеспечить пассажирам в эти выходные”.

FAA также ограничивает коммерческие космические запуски и временно запрещает полеты авиации общего назначения и бизнес-авиации в 12 самых загруженных аэропортах страны, за “ограниченными исключениями”, в рамках ограничений, которые вступили в силу 10 ноября.

Президент Трамп призвал диспетчеров продолжать отчитываться о работе.

“Любой, кто этого не сделает, будет существенно ”оштрафован»», — написал он в своем посте в Truth Social от 10 ноября. Для тех, кто не взял отгул, “я буду рекомендовать премию в размере 10 000 долларов на человека”, — пообещал он. Отвечая на вопрос об этих комментариях во время своего брифинга, Дэниелс сказал, что он “примет все, что признает этих трудолюбивых мужчин и женщин”, добавив, что NATCA будет работать с администрацией над любыми вопросами, которые могут возникнуть.

“Авиадиспетчеры продолжали появляться во время этой остановки, они пережили самую длительную остановку в истории Америки, и каждый божий день они не только заслуживают своей зарплаты, но и заслуживают признания за то, что происходит”, — сказал Дэниелс. “Авиадиспетчеры не должны быть политической пешкой во время закрытия правительства”.

Похожие публикации