...
Главная Беспилотная авиация “Рынок городских радаров для аэромобилей достигнет 8,6 млрд долларов США к 2033 году” – новое исследование

“Рынок городских радаров для аэромобилей достигнет 8,6 млрд долларов США к 2033 году” – новое исследование

от admin

“Рынок радаров для городской воздушной мобильности достигнет 8,6 млрд долларов США к 2033 году” – новое исследование от 5 ноября 2025 г. Новости управления движением беспилотных летательных аппаратов Philip Butterworth-Hayes, Городская воздушная мобильность

По данным Research Intelo, объем мирового рынка радарных сетей для городских аэромобилей в 2024 году оценивался в 1,2 млрд долларов США и, по прогнозам, достигнет 8,6 млрд долларов США к 2033 году, увеличившись в среднем на 24,5% в 2024-2033 годах.

“Эта экстраординарная траектория роста в первую очередь обусловлена быстрым распространением решений для городской воздушной мобильности (UAM), включая аэротакси и беспилотные летательные аппараты, которые революционизируют городской транспорт и логистику”, — говорится в пресс-релизе исследовательского агентства. “Растущая урбанизация в сочетании с технологическими достижениями в области радиолокации и систем связи повышают спрос на сложную инфраструктуру радиолокационных сетей, которая может обеспечить безопасное, эффективное и регулируемое управление воздушным пространством в новую эру воздушной мобильности.

“По мере того, как отрасль переходит от разработки концепции к раннему внедрению, потребность в сложных системах наблюдения и управления дорожным движением становится все более острой. Среди них городские радиолокационные сети аэромобилей выступают в качестве невидимой инфраструктуры безопасности, которая обеспечивает мониторинг, навигацию, предотвращение столкновений и организацию движения в плотном воздушном пространстве в режиме реального времени. Таким образом, рынок радарных сетей для городских аэромобилей лежит в основе экосистем интеллектуального воздушного городского транспорта.

По мере того, как авиационные производители переходят к системам, предоставляемым по желанию пилота, для снижения эксплуатационных расходов, радиолокационные сети должны обеспечивать автономные возможности обнаружения и предотвращения столкновений. Точное восприятие окружающей среды необходимо для замены или усиления ситуационной осведомленности человека, что делает радиолокационные сети обязательным элементом безопасности….Авиационные власти по всему миру разрабатывают основы для управления воздушным движением в городах (UATM), включая обязательные системы отслеживания и мониторинга. Нормативные требования к геозоне в режиме реального времени, протоколам предотвращения столкновений и системам авторизации полетов ускоряют инвестиции в радиолокационную инфраструктуру. Современные цифровые радарные системы используют частоты миллиметрового диапазона, технологию фазированных решеток и машинное обучение для обнаружения небольших быстро движущихся летательных аппаратов в условиях городской суеты. Такая технологическая зрелость снижает барьеры для развертывания и делает радиолокационные сети экономически выгодными.

Городская среда создает значительные радиолокационные помехи от зданий, отражений и многолучевых сигналов. Проектирование сетей, способных интерпретировать чистые и надежные данные в условиях такой плотной городской застройки, остается серьезной технической задачей. Радиолокационные сети должны легко интегрироваться со спутниковой навигацией, сотовыми сетями (4G/5G/6G) и новыми платформами UATM. Для обеспечения функциональной совместимости между провайдерами и регионами требуются согласованные стандарты, которые все еще находятся в стадии разработки.”

Похожие публикации