...
Главная Новости Finnair планирует вернуться в Канаду после десятилетнего отсутствия

Finnair планирует вернуться в Канаду после десятилетнего отсутствия

от admin

Finnair возобновит полеты в Канаду впервые более чем за десять лет, запустив в следующем году беспосадочное сообщение между Хельсинки и Торонто.

Начиная с 4 мая 2026 года, Finnair будет выполнять три еженедельных рейса между аэропортами Хельсинки и международным аэропортом Торонто Пирсон на самолетах Airbus A330-300. Рейс, выполняемый в западном направлении по понедельникам, средам и воскресеньям, станет единственным беспосадочным сообщением между Финляндией и Канадой. В последний раз Finnair обслуживала канадский рынок в 2015 году.

Запуск маршрута следует за более широкой трансатлантической экспансией скандинавского авиаперевозчика, который перенес свои мощности на запад после того, как закрытие воздушного пространства России нарушило его давнюю сеть, ориентированную на Азию.

В течение летнего сезона 2025 года Finnair обслуживает пять направлений в Северной Америке, предлагая на 27% больше рейсов, чем летом 2019 года, до пандемии COVID-19 и войны в Украине. Генеральный директор Туркка Куусисто ранее заявлял, что авиакомпания сохранит более сбалансированную стратегию полетов на дальние расстояния, даже если воздушное пространство России вновь откроется, хотя такое развитие событий позволит вернуться к круглосуточному режиму полетов. Полеты в Азию.

Возобновление полетов в Канаду также поддерживается устойчивым спросом. Согласно данным Sabre Market Intelligence, в 2024 году пассажиропоток между Канадой и Финляндией составил 42 300 пассажиров в обе стороны, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году. На долю пары городов Хельсинки –Торонто приходится примерно треть этого трафика, что делает ее крупнейшим рынком сбыта между двумя странами.

Запланированный запуск маршрута в Торонто связан с тем, что Finnair продолжает оправляться от нескольких проблем, в том числе от забастовок пилотов в начале этого года, которые привели к отмене почти 2000 рейсов и затронули более 200 000 пассажиров.

Новое коллективное трудовое соглашение было ратифицировано 8 июня, что положило конец 10-месячным переговорам. Только за первый квартал сбои в работе обошлись перевозчику примерно в 31 миллион евро (35 миллионов долларов) упущенной выгоды.

Похожие публикации