...
Главная Авиатехника Всего 2 Маршрута: По Которым Детский Автобус Airbus A318 Будет Летать В Великобританию В Июле И Августе

Всего 2 Маршрута: По Которым Детский Автобус Airbus A318 Будет Летать В Великобританию В Июле И Августе

от admin

Airbus A318 никогда не пользовался популярностью, в основном из-за его низкой экономичности по сравнению с более крупным альтернативным оборудованием. По данным ch-aviation, было построено всего 80 самолетов. После того, как в ноябре 2024 года компания TAROM отказалась от использования так называемого детского автобуса, только Air France продолжает использовать его для регулярных пассажирских перевозок. Различные другие операторы продолжают выполнять на нем нишевые рейсы.

Длина 103 фута 2 дюйма (31,4 м) Размах крыльев 111 футов 11 дюймов (34,1 м) Высота 41 фут 2 дюйма (12,6 м)

Развернуть Свернуть

Использование данных Cirium Diio для изучения каждого рейса A318 в июле и августе показывает, что французский авиаперевозчик планирует только два маршрута в Великобританию: из Ниццы в

Just 2 Routes: Where The Airbus A318 Baby Bus Will Fly To The UK In July & August

лондонский аэропорт Хитроу и

Just 2 Routes: Where The Airbus A318 Baby Bus Will Fly To The UK In July & August

из Парижа CDG в Хитроу. Однако другие пары аэропортов могут использовать его в качестве замены.

2 рейса Air France A318 в Великобританию: июль и август

Just 2 Routes: Where The Airbus A318 Baby Bus Will Fly To The UK In July & August

В два пиковых летних месяца практически все рейсы A318 в Великобритании выполняются из Ниццы в Хитроу. Рейсы Air France в этом аэропорту, которые являются частью ее сети с 2022 года, лишь частично выполняются самолетами A318. В последний раз этот автобус был представлен 28 июня, а 14 июля он вернется в продажу. В ежедневном ассортименте он будет соседствовать с A319 и A320ceo.

Планируется, что A318 будет выполнять только один из 370 рейсов Air France между Парижем и Хитроу. Практически все рейсы выполняются на самолете A220-300, который со временем заменит его. В воскресенье, 20 июля, рейс AF1680 прибудет в самый загруженный аэропорт Европы в 08:00. Примерно через 55 минут он отправится рейсом AF7551 на Лазурный берег.

Рейс выполняется по маршруту A318

Операции A318 И (Июле И Августе)

Расписание Аэропорта Хитроу; Местное Время

Расписание Аэропорта Хитроу; Местное Время

Приятно Хитроу

14 20 июля, 26 августа 2-5, 10, 12, 17, 19, 24, 26, и 31

06:55-07:55

08:55-12:00

Рейс CDG из Парижа в Хитроу

20 и 30 июля (только 30 июля из Великобритании)

07:35-08:00 (20 июля), 18:15-18:35 (30 июля)

19:45-22:00 (30 июля; 20 июля обратного рейса во Францию нет)

В настоящее время Air France располагает 6 самолетами A318

Just 2 Routes: Where The Airbus A318 Baby Bus Will Fly To The UK In July & August

По данным ch-aviation, у Air France шесть самолетов A318, которые находятся в эксплуатации. В среднем они эксплуатируются 18,7 лет и являются одними из старейших узкофюзеляжных самолетов авиакомпании. Поскольку большинство из них принадлежит Air France, они окупаются. Конечно, в отличие от более новых самолетов такого же размера, они требуют большего расхода топлива и технического обслуживания. Но основная проблема заключается в их небольших размерах и, следовательно, в более высокой стоимости пробега.

Имея всего 131 посадочное место (18 в бизнес-классе и 113 в эконом-классе), этот самолет является самым маленьким в линейном парке авиакомпании SkyTeam. Двенадцать других самолетов были выведены из парка и в настоящее время используются другими перевозчиками, утилизированы или хранятся на складах.

В настоящее время они находятся в процессе замены на 148-местный Airbus A220-300. Несмотря на то, что A220 будет намного дороже в плане владения, а это означает, что его нужно будет использовать более интенсивно, стоимость пробега в зависимости от размера, расхода топлива и т.д. означает, что это будет гораздо более конкурентоспособная машина.

Почему А318 Был Так Непопулярен?

Just 2 Routes: Where The Airbus A318 Baby Bus Will Fly To The UK In July & August

Непопулярность A318 в значительной степени обусловлена его относительно низкой экономичностью. Он слишком тяжел для своей вместимости, что означает более высокие и менее привлекательные эксплуатационные расходы, а также стоимость пробега на одно посадочное место по сравнению с альтернативными самолетами. Например, хотя максимальная взлетная масса A318 примерно такая же, как и у A220-300, в конфигурации Air France A220 посадочных мест почти на 14% больше.

Стоимость проезда на А220 ниже, но при этом дает возможность получать доход за счет продажи большего количества мест (если они необходимы). Точно такая же ситуация и с большим количеством другого оборудования (например, 737-600 по сравнению с 737-700, 737-700 по сравнению с 737-800, A319 по сравнению с A320 и т.д.).

Эти факторы (и многое другое) сделали A318 менее привлекательным в обычном коммерческом смысле, но это только одна часть истории. Он нашел свою нишу, в частности, благодаря работе с очень короткими взлетно-посадочными полосами, такими как Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанейро (4341 фут; 1323 метра) с компанией Avianca Brazil. Он также сертифицирован для выполнения крутого захода на посадку на короткой взлетно-посадочной полосе Лондон-Сити (4949 футов; 1508 метров). Авиакомпания British Airways использовала его в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке в бизнес-режиме (с остановкой в Шенноне для дозаправки на обратном пути).

Похожие публикации