...
Главная Аэропорты Африка спасается бегством: превращая отходы в зеленое небо

Африка спасается бегством: превращая отходы в зеленое небо

от admin

Африка располагает ресурсами для обеспечения более экологичного будущего. Фуркан Оздемир, преподаватель авиации в Университете Атилим, исследует, как местные инновации и разумная политика могут помочь континенту превратить отходы в экологически чистое авиационное топливо.

При обсуждении будущего авиации становится все более очевидным один факт: экологически чистое авиационное топливо (SAF) — это больше не вариант, а необходимость. Авиакомпании по всему миру испытывают все большее давление, требующее сокращения выбросов углекислого газа. SAF стало жизнеспособным вариантом сокращения углеродного следа авиаперевозок. Однако, когда речь заходит об Африке, ситуация усложняется.

Реально ли для континента с небольшим количеством денег, неразвитой инфраструктурой и большими экономическими различиями принять участие в «зеленой революции»? Ответ на этот вопрос сложен, но обнадеживает.

Проблема затрат

Давайте начнем с цифр. Производство SAF по-прежнему обходится дорого. Стоимость SAF на основе биотоплива в Европе составляет около 1461 евро за тонну, в то время как стоимость электронного топлива может достигать 7695 евро за тонну, что в три-пять раз больше, чем у обычного авиакеросина. В Африке ситуация еще сложнее. Цены продолжают расти из-за увеличения финансовых затрат, а также налогов, затрат на логистику и импорт. SAF на основе отходов может стоить в два раза дороже обычного авиационного топлива, а синтетическое топливо, полученное с помощью технологий улавливания углерода, может стоить в шесть-десять раз дороже.

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире: мы разрабатываем новое поколение систем досмотра багажа и авиагрузов

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на содержательном вебинаре, который состоится 11 декабря в 14:00 по Гринвичу в сотрудничестве с Smiths Detection и на котором мы рассмотрим стратегический баланс операционной эффективности, соблюдения нормативных требований и устойчивости в средах обеспечения безопасности большого объема данных.

На этом занятии мы подробно рассмотрим вашу стратегию обеспечения безопасности в будущем.

Ключевые моменты обучения

  • Снижение затрат: Стратегии, позволяющие сократить время транспортировки багажа при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
  • План действий в области регулирования: информация о следующей волне изменений в законодательстве и их влиянии на будущие инвестиционные решения.
  • Устойчивые системы: практические подходы к внедрению устойчивости в системы безопасности и снижению общей стоимости владения (TCO).
  • Масштабируемые решения: Реальные примеры масштабируемых систем, поддерживающих текущий рост аэропорта и готовящихся к завтрашнему дню.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить экспертную информацию, тематические исследования и практические стратегии повышения операционной эффективности!

Ценовой барьер — это не только проблема с деньгами, но и стратегическая проблема. Африканские авиакомпании, выполняющие рейсы в другие страны, должны соблюдать правила, которые становятся все более строгими в отношении сокращения выбросов углекислого газа. Если вы этого не сделаете, у вас может не оказаться доступа к выгодным международным маршрутам и партнерским отношениям. Это не отдаленная угроза, это происходит прямо сейчас. Авиакомпании, которые не уделяют приоритетного внимания SAF, могут остаться в стороне, поскольку мир переходит на более экологичные полеты.

Неиспользованный потенциал Африки

Хорошая новость заключается в том, что у Африки есть шансы. Некоторые страны имеют хорошие возможности для производства SAF, используя местное сырье и другие сельскохозяйственные ресурсы, которыми они уже обладают.

Южная Африка могла бы ежегодно производить от 3,2 до 4,5 миллиардов литров биотоплива из остатков сахарного тростника и биомассы инвазивных растений. Этот потенциал может превратить Южную Африку в региональный центр SAF, обслуживающий как внутренний, так и международный авиационные рынки.

Кения намерена увеличить долю SAF в своем производстве до 10% к 2030 году, что позволит ей стать лидером в области устойчивой авиации в Восточной Африке. Эфиопия и Нигерия изучают пилотные проекты с использованием местного сырья для включения SAF в свои национальные планы в области авиации.

Преимущество Африки заключается в том, что она располагает значительными запасами биомассы и может производить СВС с минимальным негативным воздействием на окружающую среду. В отличие от регионов, которые в значительной степени зависят от энергоемкого синтетического топлива, Африка может производить СВС из уже имеющихся материалов, которые часто считаются отходами, тем самым сокращая выбросы углерода и производственные затраты.

Функции политики и финансирования

Потенциал сам по себе недостаточен. Проекты SAF требуют финансирования, а привлечение заемных средств в Африке обходится примерно на 30% дороже, чем в других частях мира. Это делает SAF менее привлекательным для инвесторов с финансовой точки зрения. Инициативы частного сектора могут не развиваться, если не будет политики, направленной на их поддержку.

Проекты SAF требуют финансирования, а привлечение заемных средств в Африке обходится примерно на 30% дороже, чем в других частях мира.

Именно здесь углеродные рынки и государственно-частное партнерство (ГЧП) играют решающую роль. Углеродные кредиты за счет использования SAF могут помочь компенсировать производственные затраты, что делает их более привлекательными как для инвесторов, так и для авиакомпаний. Существуют также международные программы финансирования борьбы с изменением климата, такие как Зеленый климатический фонд или инициативы Всемирного банка в области устойчивого развития, которые могут помочь вам получить финансирование.

Разработчики политики могут также использовать налоговые льготы, субсидии и различные мандаты, чтобы стимулировать людей к производству и использованию СВС. Правительства демонстрируют, что СВС является приоритетом, устанавливая четкие правила как для внутренних, так и для международных заинтересованных сторон. Это больше, чем просто экологическая политика, это экономическая стратегия. Страны, которые будут действовать быстро, могут стать лидерами SAF в своем регионе.

Africa takes flight: Turning waste into green skies

Предложения по стратегии

Что Африке следует делать дальше? План должен быть поэтапным, продуманным и реалистичным:

Начните с малого: начните с пилотных проектов с использованием смесей с низким содержанием SAF, чтобы оценить их эффективность и усовершенствовать производственный процесс.

Используйте местное сырье: Используйте недорогие, но доступные материалы, такие как сельскохозяйственные отходы, побочные продукты производства сахарного тростника и инвазивные виды растений.

Инвестируйте в инфраструктуру: стройте нефтеперерабатывающие заводы, хранилища и распределительные сети, которые смогут эффективно обрабатывать СВС.

Вовлекайте углеродные рынки: используйте углеродные кредиты для получения дохода от сокращения выбросов и повышения конкурентоспособности SAF.

Поощряйте международное сотрудничество: Сотрудничайте с авиакомпаниями, инвесторами и техническими экспертами для обмена информацией и обеспечения финансирования.

Выполнение этих шагов поможет Африке постепенно внедрить SAF, сделав его масштабируемым и прибыльным вариантом.

Почему Африке необходимо действовать сейчас

Время уходит. Авиационная отрасль прилагает все усилия, чтобы достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Авиакомпании, которые не используют SAF, могут потерять доступ к международным маршрутам, партнерским отношениям и источникам дохода.

Для Африки своевременное принятие мер имеет много преимуществ:

Лидерство в области охраны окружающей среды: Сокращая выбросы углекислого газа, Африка принимает активное участие в глобальных усилиях по защите окружающей среды.

Экономические возможности: Создание инфраструктуры SAF может создать рабочие места, стимулировать местную экономику и наладить цепочку поставок в регионе.

Стратегическое преимущество: Страны, которые начинают производить SAF, могут продавать его международным авиакомпаниям, что принесет доход и сделает их ключевыми партнерами в области экологически чистой авиации.

Уникальные преимущества Африки, включая ее большие запасы биомассы, относительно нетронутые ресурсы и растущий авиационный рынок, означают, что континент может установить новый стандарт устойчивой авиации.

Вывод

Для Африки экологически чистое авиационное топливо открывает как возможности, так и проблемы. Получить деньги непросто, а себестоимость производства высока. Однако Африка может превратить эти проблемы в конкурентные преимущества при тщательном планировании, эффективной политике и сотрудничестве с другими странами.

Африканские страны могут не только сделать свое небо более экологичным, но и стать лидерами на мировом рынке СВС, начав с малого, используя местные ресурсы и включив в этот процесс рынки сбыта углекислого газа. Добиться этого будет непросто. Для этого потребуются деньги, дальновидность и решимость. Но для Африки небо — это не предел, это возможность.

Africa takes flight: Turning waste into green skies

Фуркан Оздемир — авиационный эксперт, специализирующийся на авиационной политике, сетевом планировании и политике регулирования. Он занимал ключевые посты в Turkish Airlines и Генеральном директорате гражданской авиации Турции, имея опыт ведения международных переговоров, разработки маршрутов и координации рейсов. В настоящее время он руководит развитием бизнеса в компании Aeroclass.org и читает лекции по авиационному менеджменту в Университете Атилим. Фуркан имеет степень магистра в области международных отношений и готовится к защите докторской диссертации по авиационной политике.

ПОДПИШИТЕСЬ на МЕНЯ

Оставайтесь на связи с обзором международных аэропортов — Подпишитесь бесплатно!

Получите эксклюзивный доступ к последним новостям об аэропортах и авиационной отрасли в International Airport Review, которые будут соответствовать вашим интересам.

Вебинары под руководством экспертов — получите информацию от мировых лидеров авиационной отрасли.

Еженедельные новости и репортажи – Инновации в аэропортах, передовые идеи и отраслевые тренды

Эксклюзивная информация об отрасли – Откройте для себя передовые технологии, определяющие будущее авиаперевозок

Международный саммит в аэропорту – Присоединяйтесь к нашему ведущему мероприятию, чтобы пообщаться с лидерами отрасли и ознакомиться с последними достижениями

Выберите наиболее важные для вас обновления.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы быть в курсе событий, вдохновляться и быть на связи — и все это бесплатно!

Спасибо вам за то, что вы являетесь частью нашего авиационного сообщества. Давайте вместе формировать будущее аэропортов!

Похожие публикации