...
Главная Аэропорты Мечта сообщества: аэропорт Галф-Шорс начнет коммерческое обслуживание в мае этого года

Мечта сообщества: аэропорт Галф-Шорс начнет коммерческое обслуживание в мае этого года

от admin

На выставке Routes Americas 2025 Холли Майлз встретилась с Джесси Фосно, директором международного аэропорта Галф-Шорс (GUF), чтобы обсудить вопрос о преобразовании аэропорта из аэропорта общего назначения в коммерческий.

c: Международный аэропорт Галф-Шорс.

Галф-Шорс, штат Алабама, возможно, является самым секретным местом в Соединенных Штатах для тех, кто в курсе, но его белоснежные песчаные пляжи, простирающиеся на 32 мили, могут соперничать с пляжами Майами (если не считать суматохи на весенних каникулах), и скоро это может стать вашим следующим местом отдыха, так что, возможно, вы захотите добраться туда до начала весенних каникул. весь остальной мир слышит об этом!

Это связано с тем, что до недавнего времени аэропорт Галф-Шорс, который был аэропортом авиации общего назначения, сейчас находится в процессе преобразования в коммерческий аэропорт. Решение о преобразовании было принято лидерами сообщества, которые осознают преимущества, которые приносит коммерческая авиация, такие как привлечение новых клиентов и создание рабочих мест. Аэропорт является вторым по загруженности в штате Алабама после аэропорта Бирмингема, ежегодно в Галф-Шорс совершается 100 000 рейсов воздушных судов. Первым шагом стало получение федеральной диспетчерской вышки в 2021 году, а в 2022 году они получили сертификат эксплуатанта.

Это не просто подвиг и проект особого рода, поэтому для руководства преобразованием аэропорта требовался специалист с опытом. И вот тут на помощь приходит Джесси Фосно.

Джесси, директор аэропорта Международного аэропорта Галф-Шорс (GUF), имеет опыт работы в авиации. Джесси, у которого впервые появились амбиции стать пилотом, начал работать в одиночку, когда ему было всего 16 лет, и в 17 лет получил лицензию пилота. Однако именно во время своей первой стажировки в международном аэропорту имени Джеральда Р. Форда в Мичигане он обнаружил свою любовь к работе в аэропортах.

“Я думал, что профессия пилота — это то, что мне нужно, однако, когда я прошел свою первую стажировку, я узнал, чем можно заниматься в аэропортах, и это было очень уникально и очень весело”.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Джесси окончил Западно-Мичиганский университет, где служил в Национальной воздушной гвардии в качестве механика А-10. Он также работал по выходным и две недели летом в Национальной воздушной гвардии США.

“Затем моя первая гражданская работа привела меня в Портленд, штат Мэн, где я был сотрудником Центра связи и менеджером по борьбе с шумом. А затем Джефф Бурк, исполнительный директор аэропорта Брэнсон, пригласил меня приехать туда, чтобы начать проект. Я даже не знал, где находится Брэнсон, но я решился на смелый шаг и отправился туда, в аэропорт, который все еще строился. Чтобы построить этот аэропорт, сровняли с землей горы и засыпали долины. Я пробыл там около шести месяцев, прежде чем аэропорт начал функционировать. Эта должность действительно заложила основу для моей карьеры, поскольку позволила мне увидеть разные аспекты управления аэропортами. Я никогда не был ограничен только работой в сфере обслуживания воздушных судов или маркетинга, потому что сам занимался всем этим. Именно в аэропорту Брэнсон я получил аккредитацию, продвинулся по службе и в итоге стал заместителем директора. Когда появилась возможность работать в Галф-Шорс, я подумал, что это подходящее место из-за проекта, над которым я уже работал”.

Терминал

В 2022 году Федеральное авиационное управление (FAA) выделило компании Gulf Shores 5 миллионов долларов в рамках программы развития терминалов аэропортов (ATP), а также они получили кредит в размере 3 миллионов долларов от города Галф Шорс без процентов и выплат сроком на три года.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Само здание аэровокзала площадью 17 500 квадратных футов обошлось всего в 8 миллионов долларов. “Это неслыханно”, — сказал Джесси, и это было сделано для того, чтобы в случае неудачи их эксперимента здание можно было превратить в авиационный ангар.

“На протяжении всего проекта у нас были разные консультанты, которые предлагали построить терминал стоимостью 25 миллионов долларов и создать частное партнерство. Был период, когда Vinci Airports участвовала в проекте, но без авиаперевозчика, который пришел в упадок. Итак, мы сказали, знаете что? Давайте просто сделаем это сами. Проведем проверку концепции, создадим самый маленький функциональный модуль, чтобы, если у него ничего не получится, он все равно мог стать ангаром для самолетов. И это именно то, что нужно! Вопреки всеобщим наихудшим опасениям, у этого проекта будет реальный шанс на успех”.

Итак, мы решили, знаете что? Давайте просто сделаем это сами.

В небольшом терминале всего два выхода на посадку и четыре парковочных места для узкофюзеляжных самолетов, и на данный момент это им вполне подойдет. Однако в будущем у них будет возможность расширяться линейным образом на восток.

Когда откроются двери аэропорта, пользоваться им будет просто: на привокзальной площади установлены торговые автоматы и грузовики с местной едой, которыми могут пользоваться пассажиры и другие лица, например, близлежащая военно-морская кадетская летная школа. Цель состоит в том, чтобы в дальнейшем найти поставщика услуг общественного питания для авиасайда, но это еще предстоит подтвердить.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Что касается внешнего вида аэропорта, то они прекрасно понимают, что терминал выглядит и ощущается как ангар – потому что это именно то, чем он является. “Во многих отношениях будет трудно полностью скрыть, что это просто большое металлическое здание”. Однако огромным преимуществом этого является низкая стоимость. “Авиакомпании не платят за наши мраморные столешницы, колонны и декоративные элементы, а следовательно, и наши пассажиры”.

Джесси также отмечает, что в Галф-Шорсе “очень уникальный вид”, который так и манит к себе в качестве места для отдыха. Снаружи здания будет много пальм, а в интерьере будут декоративные стены, что позволит воссоздать цветовую палитру этого места с тропической атмосферой. В Совете по туризму Ориндж-Бич и Галф-Шорс будет создан пост, где они смогут предоставлять приезжающим туристам всю необходимую информацию, чтобы они могли отлично провести время, а также продвигать свою инициативу «Оставляй только следы».

Авиакомпании

Несмотря на то, что аэропорт строится с ограниченным бюджетом, Джесси рад сообщить, что их первая авиакомпания “не просто окунулась в работу, а полностью окунулась в воду”.

В ноябре 2024 года Allegiant объявила, что начнет предлагать первый в истории коммерческий рейс из Галф-Шорса, запустив шесть новых беспосадочных маршрутов дважды в неделю в мае 2025 года. Новые маршруты включают аэропорт Макги Тайсона (TYS), международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки (CVG), аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU), национальный аэропорт Северо-Западного Арканзаса (XNA), международный аэропорт Сент-Луиса в Центральной Америке (BLV) и международный аэропорт Канзас-Сити (MCI). Цель авиакомпании — удовлетворить спрос на отдых в малообеспеченных районах с ограниченным воздушным сообщением или вообще без него, и эти новые маршруты облегчат пассажирам доступ к прекрасным пляжам Алабамы.

Основываясь на успехе этого объявления, аэропорт также заключил сделку с ParkMobile, поставщиком интеллектуальных парковочных решений. ParkMobile уже широко используется в городе Галф-Шорс и предоставляет людям простой способ оплаты парковки. Таким образом, он будет хорошо известен местным жителям, которые пользуются услугами аэропорта.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Проблемы

Джесси, безусловно, готов к работе, но говорит, что, помимо колоссальных усилий по масштабированию, таких как бюджет, штат сотрудников и инфраструктура, самой большой проблемой является изменение мышления. “Это больше, чем просто металлическое здание с арендованными автомобилями, багажными лентами и системами транспортировки. Это образовательная кампания, поскольку те, кто работал на сайте, не знакомы с такими вещами. К счастью, я уже делал это раньше, так что вот что я вам расскажу. Я не смог бы существовать на работе, в которой не было бы проблем. Я действительно с нетерпением жду сотрудничества. Мне нравится работать с людьми и мне нравятся операции”.

Я не смог бы существовать на работе, в которой не было бы проблем.

В настоящее время Джесси составляет треть персонала аэропорта, поскольку они работают в команде из трех человек. Планируется привлечь еще четырех штатных сотрудников. Они будут использовать то, что Джесси называет “моделью швейцарского армейского ножа”, где каждый выполняет все функции, такие как охрана, наземные операции, административное и офисное управление и так далее. Помимо непосредственного персонала, благодаря TSA и наземному обслуживанию, по оценкам, будет создано около 50 рабочих мест.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Будущее

Джесси с нетерпением ждет того дня, когда терминал откроется для первых рейсов.

Жители Галф-Шорс с нетерпением ждут открытия аэропорта.

“Чего я больше всего жду в этом году? Безусловно, запуска! В сообществе Галф-Шорс по-настоящему ощутимо волнение по поводу открытия аэропорта. Все, начиная с избранных должностных лиц, лидеров бизнеса и даже на уровне штата и на федеральном уровне, обсуждают это событие. После этого наступает летний сезон, и мы смотрим, что можно улучшить. И, наконец, это укрепит мою команду в аэропорту. Мы станем опорой сообщества”.

Это, безусловно, интересный проект для любого руководителя аэропорта, и особенно важный для сообщества, которое никогда не имело коммерческого обслуживания.

Я просто хочу помочь осуществить мечту, которую это сообщество лелеяло на протяжении многих лет.

“Это общественный аэропорт, и я действительно хочу вернуть его Галф Шорс и знать, что теперь у них есть голос и канал связи. Больше всего я просто хочу помочь осуществить мечту, о которой это сообщество мечтало много лет”.

Первый коммерческий рейс авиакомпании Allegiant из аэропорта Галф-Шорс вылетит 21 мая 2025 года.

A community’s dream: Gulf Shores Airport begins commercial service this May

Джесси Фосно — опытный руководитель аэропорта с более чем 18-летним опытом работы в сфере управления аэропортами. Его путь в авиации начался в начальной школе, когда он начал брать уроки пилотажа, чтобы получить лицензию пилота. В то время Джесси было всего 16 лет, и он в одиночку летал на самолете, прежде чем получил водительские права.

Стремясь к более высокому призванию и решив продолжить свою страсть к авиации, Джесси поступил на службу в Национальную воздушную гвардию штата Мичиган в выпускном классе средней школы, где он работал на самолете A-10 Thunderbolt II в Батл-Крике, штат Мичиган. Он продолжил военную службу, посещая Западно-Мичиганский университет.

Его профессиональная карьера началась со стажировки в аэропорту имени Джеральда Р. Форда, где он был вовлечен во все аспекты управления аэропортом. В 2007 году Джесси переехал в штат Мэн и работал в Международном аэропорту Портленда в качестве менеджера центра связи аэропорта. Он занимался всеми вопросами, связанными с охраной, безопасностью полетов на аэродромах и снижением уровня шума, а также руководил программой “Летай тихо” в аэропорту. В то время он одновременно проходил военную службу, работая на самолетах KC-135 в Pease ANGB в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир.

В 2008 году Джесси переехал в Миссури, где занял руководящую должность в качестве менеджера по эксплуатации аэропорта. Джесси стоял у истоков создания, развития и, в конечном счете, эксплуатации коммерческого аэропорта с нуля. Джесси отвечал за все вопросы, связанные с FAA, TSA и соблюдением нормативных требований. Сменив ряд должностей, Джесси в конечном итоге дослужился до должности заместителя директора аэропорта, где он отвечал за важнейшие функции, включая стратегическое планирование, развитие бизнеса, управление аэропортами и FBO, а также взаимодействие с авиакомпаниями. Джесси расширил бизнес, получив в 2022 году награду за государственный топливный контракт и грант на развитие малого общественного воздушного сообщения (SCASD).

Приверженность Джесси авиационной отрасли выходит далеко за рамки его руководящих обязанностей. С 2017 года он делится своим опытом в качестве адъюнкт-профессора авиации в техническом колледже Озаркс, готовя новое поколение авиационных специалистов. Осознавая растущий спрос на пилотов и авиационных специалистов, Джесси также провел множество обучающих туров по аэропортам, в ходе которых ознакомился со сложностями управления аэропортами.

Джесси получил степень бакалавра наук в области авиационной науки и управления в Университете Западного Мичигана, а в декабре 2024 года получил степень магистра делового администрирования в области управления аэропортами в Университете Центрального Миссури. Он является аккредитованным членом Американской ассоциации руководителей аэропортов и лицензированным частным пилотом FAA.

Похожие публикации