...
Главная Авиатехника Почему Boeing 777 Так Сильно Изменил Правила Игры Для American Airlines

Почему Boeing 777 Так Сильно Изменил Правила Игры Для American Airlines

от admin

Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор

На протяжении многих лет Boeing 777 был важной частью парка American Airlines. По данным ch-aviation, в эксплуатации у перевозчика находятся 47 самолетов Boeing 777-200, средний возраст которых составляет 24,6 года, плюс один вышедший из эксплуатации самолет. Более новые самолеты авиакомпании 777- это 777-300ER, у которых 19 активных и один неактивный, средний возраст которых составляет 11,4 года.

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

Тип авиакомпании: Международный аэропорт Шарлотт Дуглас, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Майами, Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуардиа, Международный аэропорт Филадельфии, Международный аэропорт Феникс Скай Харбор Год основания: 1926 Альянс oneworld Airline Group Программа лояльности American Airlines Group AAdvantage с кодом IATA/ICAO AA/AAL, основанная на

Simple Flying

расширении Свернуть

Несмотря на то, что Boeing 777 является далеко не самым новым реактивным самолетом авиакомпании, он приобрел заметное значение, поскольку широко используется American Airlines для полетов через Атлантический океан в Европу и через Тихий океан в Азию и Австралию. Этот самолет также имеет особое значение для сотрудников American Airlines, которые работают на нем уже много лет. Однако остается неясным, продолжит ли American Airlines летать на Boeing 777 после неизбежного вывода из эксплуатации 777-200ER и 300ER, и закажет ли она 777X.

История парка Boeing 777 American Airlines

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

American Airlines всегда была важной частью семейства Boeing 777, поскольку она была одной из восьми крупнейших авиакомпаний, включая All Nippon Airways, British Airways и Cathay Pacific, с которыми проводились консультации на этапе проектирования в рамках совместной работы. Это сотрудничество открыло новые горизонты в разработке самолетов, ориентируясь на рынок.

Авиакомпания ввела свои 777-200ER (наряду с 757-200 и 767-ми) взамен своих McDonnell Douglas MD-11, которые были выведены из эксплуатации в 2001 году, и DC-10, которые были выведены из эксплуатации в 2000 году. Модель 777-200ER также заменила модель 767-200, которая была выведена из эксплуатации в 2008 году. 777-300ER занял видное место в парке American Airlines после досрочного вывода из эксплуатации 767-300ER во время пандемии COVID-19. Перевозчик также использовал 787 Dreamliner и A321XLR для замены этих самолетов.

И 777-200ER, и -300ER по-прежнему широко используются авиакомпаниями American Airlines. Если вы хотите летать на -200ER, есть шесть пересадочных узлов, которые предоставляют наилучшие возможности. Это международный аэропорт Шарлотт Дуглас, международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди, международный аэропорт Майами, международный аэропорт Феникс Скай Харбор и международный аэропорт Лос-Анджелеса. Более подробную информацию об услугах American -200ER вы можете прочитать в статье ниже.

Где летают самолеты Boeing 777 авиакомпании American Airlines?

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

Используя данные авиационной аналитической компании Cirium, мы можем глубже изучить полеты Boeing 777 авиакомпании American Airlines в июне 2025 года. Данные показывают, что American Airlines использует свои Boeing 777 для дальнемагистральных перелетов по популярным направлениям в Европе, Азии и Австралазии. Авиакомпания выполняет ежедневные рейсы из Лос-Анджелеса в Сидней, Далласа в Инчхон и Далласа в Рим. Количество доступных мест на каждом из этих рейсов исчисляется десятками миллионов миль из-за их частоты и дальности.

В таблице ниже, которая не включает дублирующиеся маршруты для обратных рейсов, представлены пять крупнейших маршрутов American Airlines

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

на Boeing 777 по протяженности. В столбце код оборудования 77W означает 777-300ER, а 772 — 777-200ER.

Аэропорт отправления

Аэропорт назначения

Код оборудования

Рейсы

Места

Мили за доступное Место

Среднее Расстояние В Милях

Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Аэропорт Сиднея Кингсфорд Смит

77W

30

9,120

68,281,440

7,487

Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

Международный аэропорт Инчхон

772

30

8,190

56,035,980

6,842

Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

Международный аэропорт Нарита

772

30

8,190

52,637,130

6,427

Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

Леонардо да Винчи–Аэропорт Фьюмичино (Рим)

772

30

8,190

45,978,660

5,614

Международный аэропорт Афин

Международный аэропорт Шарлотт Дуглас

772

25

6,825

37,387,350

5,478

Другие европейские направления включают лондонский аэропорт Хитроу, Мюнхен, Мадрид и парижский аэропорт Шарля де Голля, куда прибывает много рейсов из США. Большинство рейсов American Airlines из США на самолетах семейства triple-seven выполняются с материка, хотя перевозчик также эксплуатирует свои Boeing 777 на определенных маршрутах до Гавайев и обратно.

Boeing 777-200ER от American Airlines против 777-300ER

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

Примечательно, что American Airlines эксплуатирует два варианта Boeing 777, каждый из которых отличается своими характеристиками и возможностями, несмотря на то, что Boeing 777-300 авиакомпании значительно моложе. Наиболее очевидным отличием является то, что 777-300ER на 33 фута (10,1 м) длиннее, что означает, что самолет может перевозить на 30-60 пассажиров больше (в зависимости от конкретной используемой конфигурации).

Дальность полета модели -300ER также увеличена на 300 морских миль. Благодаря таким увеличенным размерам и характеристикам модель-300ER лучше подходит для использования на маршрутах большей вместимости и протяженности, хотя в большинстве случаев разница будет незначительной. В таблице ниже приведены некоторые наиболее важные факты и цифры о двух самолетах, основанные на данных Boeing.

Показатели/Самолет

777-200ER

777-300ER

Типичная вместимость для трех классов

305

365

Длина

209 футов 1 дюйм (63,73 м)

242 фута 4 дюйма (73,86 м)

Размах крыла

199 футов 11 дюймов (60,93 м)

212 футов 7 дюймов (64,80 м)

Максимальный взлетный вес

656 000 фунтов (297 550 кг)

775 000 фунтов (351 533 кг)

Диапазон

7 065 миль в час (13 080 км)

7 370 миль в час (13 649 км)

Силовая установка

Trent 800 (другие используются другими авиакомпаниями) мощностью 93 700 фунтов (417 кН)

GE90-115B мощностью 115 300 фунтов (513 кН)

Пассажиры премиум-класса летают на 777-300ER с несколько большим комфортом, поскольку кресла премиум-класса эконом-класса American Airlines на 0,5 дюйма шире (19 дюймов) в более крупном самолете. В то же время пассажирам эконом-класса 300ER приходится еще хуже, так как сиденья стали примерно на дюйм уже. Главные преимущества Airbus -300ER — для самых состоятельных пассажиров, поскольку этот самолет является единственным широкофюзеляжным самолетом в парке American Airlines, который всегда оснащен международным флагманским салоном First.

Flagship First также используется на некоторых трансконтинентальных Airbus A321. Этот продукт премиум-класса призван создать атмосферу приватности благодаря специальной и приоритетной регистрации, охране и посадке на борт, а также доступу во флагманский зал ожидания, роскошным постельным принадлежностям и удобствам, а также изысканным блюдам, приготовленным в стиле шеф-повара.

Самолеты 777 авиакомпании American Airlines имеют определенную сентиментальную ценность

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

Еще одной причиной, по которой American Airlines будет стремиться продолжать полеты на своих Boeing 777, является важность этого самолета для достижения цели перевозчика — стать инновационным брендом. В 2001 году авиакомпания приобрела Boeing 777-200ER, сэкономив на программе IdeAAs. В рамках этой инициативы сотрудники всех уровней бизнеса могут повысить эффективность своей деятельности, а за успешные идеи предусмотрена программа поощрений. Сотрудники получили 8-10% от сэкономленных средств, что составило до 25 000 долларов. С 1987 по 2001 год программа сэкономила 590 миллионов долларов.

В честь покупки самолета на борт первого рейса были приглашены 260 сотрудников и гостей American Airlines. Выбранные сотрудники помогли авиакомпании сэкономить колоссальные 15 миллионов долларов. Рон Островски (Ron Ostrowski), вице-президент и генеральный менеджер программы 777, прокомментировал, почему Boeing 777 стал подходящим авиалайнером для успеха программы IdeAAs. Он сказал, что:

«Вполне естественно, что American Airlines выбрала Boeing 777 в знак уважения к инновационности своих сотрудников. Этот самолет является свидетельством философии совместной работы, в рамках которой изобретательность всех участников, включая наших клиентов, позволила создать превосходный продукт, который продолжает поставляться авиакомпаниям по всему миру».

Боб Штольц, управляющий директор IdeAAs, выразил схожие чувства. Он добавил, что «программа IdeAAs демонстрирует силу идей сотрудников и признает их заслуги, вознаграждая за их решения. Нет лучшего способа укрепить нашу компанию, чем обратиться к людям, которые выполняют свою работу каждый день«.

Неудачи с самолетами Boeing 777 авиакомпании American Airlines

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

Салоны Boeing 777-300ER авиакомпании American Airlines, которым в среднем более десяти лет, начинают выглядеть уставшими, но перевозчик объявил об инициативе по модернизации, известной как Project Olympus, направленной на решение этой проблемы. Эти запланированные меры были приняты после многочисленных жалоб пассажиров на неисправные сиденья, сломанные подставки для ног и устаревшие развлекательные программы в полете.

Однако из-за проблем с поставщиками American Airlines отложила эти работы, и, как сообщается, комплектующие для сидения отстают от графика. В результате этого авиакомпания направила один из своих Boeing 777-300ER на завод в Гонконге, где он проработал месяц, но не подвергся никакому ремонту.

Теперь American Airlines вынуждена пересмотреть будущее своего парка Boeing 777. Авиакомпания планировала использовать модернизацию для постепенного отказа от своего флагманского первого класса, заменив его бизнес-люксами Olympus, которые используются на ее лайнерах 787-9 Dreamliner на некоторых глобальных маршрутах. В то время как флагманский первый класс постепенно устаревает, люксы Olympus пользуются популярностью благодаря своим полностью закрытым люксам с развлекательными экранами высокой четкости и интеллектуальными ремнями безопасности.

Будущее American Airlines с Boeing 777

Why The Boeing 777 Has Been Such A Game Changer For American Airlines

У 777-300ER авиакомпании American Airlines еще много летающих самолетов, но, возможно, вскоре потребуется замена 777-200ER. Остается открытым вопрос о том, что это будет за замена. На момент написания этой статьи ни одна авиакомпания США, включая American Airlines, не заказывала Boeing 777X. Однако 777X может стать естественной заменой, что позволит перевозчику продолжать использовать самолеты того же семейства.

Однако American Airlines не дала четких указаний на то, что рассматривает возможность покупки 777X, а задержки в производстве по-прежнему препятствуют разработке 777X и, возможно, удерживают American Airlines от рассмотрения этого варианта.

Однако, учитывая, что флот авиакомпании, состоящий из 777-200ER и 777-300ER, по-прежнему набирает обороты, компания, возможно, выжидает время, чтобы посмотреть, насколько успешны 777X, прежде чем принимать решение. Вместо этого он может следовать рыночным тенденциям в отношении современных узкофюзеляжных авиалайнеров с достаточной дальностью полета (хотя и гораздо меньшей вместимостью) для большинства существующих самолетов Boeing 777 авиакомпании American Airlines. Это может включать в себя вариант A321XLR семейства A321neo.

Похожие публикации