Содержание
United Airlines,
авиакомпания Star Alliance, обладающая самым большим парком воздушных судов в мире, эксплуатирует более 1000 воздушных судов в своем основном парке и дочерних компаниях. Несмотря на то, что у компании уже есть эта корона, она также получила ее за то, что до сих пор летает самый старый самолет Boeing 777.
Тип авиакомпании: Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, Международный аэропорт Денвера, Международный аэропорт Гуама, Международный аэропорт Хьюстон имени Джорджа Буша, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Ньюарк Либерти, Международный аэропорт Сан-Франциско, Международный аэропорт Вашингтон имени Даллеса. Год основания: 1931
Развернуть Свернуть
Этот Boeing 777-200 был первым из семейства 777, который начал эксплуатироваться. Это произошло в мае 1995 года, и он был первым, который выпускался в двух первоначальных вариантах. Boeing 777-200 больше не выпускается. Тем не менее, было поставлено 88 самолетов, из которых N774UA, самый старый боинг 777, который все еще эксплуатируется, в настоящее время принадлежит United Airlines.
Летает с 1995 года
Прежде чем приступить к изучению старейшего боинга 777, который все еще летает, Simple Flying решила заглянуть в историю 777-200. Первый самолет поступил на вооружение в 1995 году; это изменило правила игры для
Boeing, отойдя в сторону от Boeing 747, который был флагманским самолетом производителя. В настоящее время Boeing 777 является самым популярным широкофюзеляжным дальнемагистральным реактивным самолетом, и вскоре появится новая версия Boeing 777X, которая в настоящее время все еще находится в стадии разработки, чтобы обеспечить продолжение производства самолетов семейства 777.
Компания Boeing решила разработать Boeing 777, чтобы заполнить пробел между Boeing 767 и Boeing 747. Проект Boeing 777 был начат в 1989 году, а первые испытательные полеты этого варианта состоялись в 1994 году. Боинг-777 поступил на вооружение в 1995 году и был разработан в тесном сотрудничестве с рядом авиакомпаний, включая All Nippon Airways, American, British Airways, Cathay Pacific, Delta, Japan Airlines, Qantas и United. Все эти авиакомпании, за исключением Qantas, в конечном итоге заказали самолет.
Строительство Boeing 777 ведется на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Были реализованы значительные проекты по расширению производственной линии, и все широкофюзеляжные самолеты Boeing (за исключением 787-го) были построены на заводе в Эверетте. Если Боинг-797 когда-нибудь поднимется в воздух, этот самолет также будет построен в Эверетте.
Первый заказавший боинг 777-200: United Airlines
Уже участвуя в проектировании и строительстве, United также стала первой крупной авиакомпанией, заказавшей первое поколение Boeing 777. Первоначально заказ стоимостью 11 миллиардов долларов был на 34 самолета, с возможностью приобретения еще 34 самолетов. На тот момент это был самый крупный заказ в истории Boeing. В последующие годы, после первой поставки в 1995 году, Boeing выпустил еще несколько модификаций 777, включая 777-200ER, Boeing 777-300 и 777-300ER.
N774UA, который остается старейшим из эксплуатируемых Boeing 777, совершил свой первый испытательный полет в июле 1994 года и по сей день остается в эксплуатации United Airlines. Самолету 30,9 лет, и он оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4077. По данным авиапарка, самолет рассчитан на два класса обслуживания: 28 мест бизнес-класса и 336 мест эконом-класса. Более подробная информация об этом самолете приведена ниже:
Регистрация | N774UA |
---|---|
Серийный номер | 26936 |
Первый испытательный полет | 15 июля 1994 г. |
Дата доставки | 29 марта 1996 г. |
Регистрация на тест | N7772 |
Возраст | 30,9 лет |
Сегодня United по-прежнему эксплуатирует 19 самолетов Boeing 777-200 и остается крупнейшим заказчиком и крупнейшим эксплуатантом самолетов. Он используется внутри страны, в основном для трансконтинентальных перевозок; однако в конечном итоге его заменит Boeing 787, поскольку поставки этих самолетов для авиакомпании Star Alliance продолжаются.
Boeing 777 в United
United Airlines эксплуатирует не только Boeing 777-200, но и Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER. Для авиакомпании UA это не только крупнейший оператор Boeing 777-200, но и boeing 777-200ER. Самолет последнего типа предназначен как для внутренних, так и для международных полетов, подробная информация об этих компоновках приведена в таблице ниже. Самолет 777-200ER со временем будет заменен на Airbus A350-900, который становится популярным на дальнемагистральных международных маршрутах.
У этого чикагского авиаперевозчика более 50 из 777-200ER предназначены для международных рейсов: 50 мест в бизнес-классе, 24 места премиум-класса и 202 места эконом-класса, в то время как внутренние рейсы рассчитаны на 32 места в бизнес-классе и 330 мест в эконом-классе. В парке авиакомпании четыре самолета, предназначенных для внутренних рейсов, в то время как 51 самолет предназначен для международных рейсов:
Вариант | 777-200 | 777- 200ER (международная конфигурация) | 777- 200ER (внутренняя конфигурация) |
---|---|---|---|
Количество в автопарке | 19 | 51 | Четыре |
Места в первом классе | 28 | — | 32 |
Места для сидения в бизнес-классе | — | 50 | — |
Кресла премиум-класса эконом-класса | — | 24 | — |
Экономия места плюс посадочные места | 102 | 46 | 124 |
Кресла эконом-класса | 234 | 156 | 206 |
Общее количество мест | 364 | 276 | 362 |
Другие широкофюзеляжные самолеты, которые остаются в парке авиакомпании UA, включают Boeing 767-300ER, 764-400ER, 787-8, 787-9 и 787-10. В целом, в сочетании с узкофюзеляжными самолетами авиакомпании, UA эксплуатирует более 1000 воздушных судов по всей своей сети. Организации, которая была одним из членов-основателей альянса Star, первые в мире авиационного альянса, так и сделал в сотрудничестве с «Эйр Канада», «Люфтганза», скандинавские авиалинии, а «Тай Эруэйз Интернэшнл».
Замена 777-200
United Airlines вложила значительные средства в Boeing, планируя выпуск модификаций 787-8, -9 и -10 для замены устаревающего парка 777-200. В настоящее время United эксплуатирует 12 самолетов Boeing 787-8 с четырьмя типами салонов (бизнес, премиум, эконом плюс и эконом-класса эконом-класса), в общей сложности на 243 посадочных места.
В настоящее время United летает на 45 самолетах Boeing 787-9, заказано еще 143 самолета. Они сконфигурированы в двух различных вариантах расположения кабин, описанных ниже:
Конфигурация | Боинг 787-9 конфигурация 1 | Боинг 787-9 конфигурация 2 |
---|---|---|
Бизнес | 48 | 64 |
Высший сорт | 21 | 35 |
Экономия плюс | 39 | 33 |
Экономика | 149 | 90 |
Общее количество мест | 257 | 222 |
Ожидается, что поставки 777-200ER международной конфигурации, которые также планируется заменить на 45 самолетов Airbus A350-900, начнутся как минимум к 2030 году. Конфигурация этих самолетов еще не подтверждена. Основной авиапарк United Airlines работает под флагом United, а дополнительные региональные рейсы выполняются через дочернюю компанию United Express. Авиакомпания также владеет 9,9% акций Mesa Airlines.
Более 1000 воздушных судов обслуживают 380 направлений.
В настоящее время United Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. В состав авиапарка входят как узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing, так и все широкофюзеляжные самолеты Boeing (на данный момент). Средний возраст парка авиакомпании составляет 15 лет, и United эксплуатирует больше широкофюзеляжных самолетов Boeing, чем любая другая пассажирская авиакомпания в Северной Америке. UA работает в нескольких узловых аэропортах — точнее, в восьми — на территории Соединенных Штатов и Гуама.
Как и положено любой авиакомпании, стратегия замены парка воздушных судов является неотъемлемой частью обеспечения эффективной и экономичной работы. В разгар эпидемии COVID-19 United представила стратегию «United Next», предусматривающую модернизацию парка воздушных судов для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания на борту для своих клиентов. Ниже подробно описаны некоторые особенности нового самолета:
Связь |
|
---|---|
Место хранения |
|
Дизайн интерьера |
|
В отличие от многих других крупных международных авиакомпаний, United сохранила весь свой парк широкофюзеляжных самолетов во время эпидемии COVID-19, что позволило авиакомпании быстро отреагировать на резкий рост спроса после пандемии. Это позволило авиакомпании продолжать расширять свое присутствие на международном и внутреннем рынке. Например, авиакомпания ввела сезонные рейсы между Сан-Франциско и Крайстчерчем или планирует в ближайшее время запустить рейс из Сан-Франциско в Аделаиду (впервые Аделаида была напрямую связана с Соединенными Штатами).
94 года Flying United
Хотя изначально авиакомпания была основана как Varney Air Lines из Бойсе, штат Айдахо, перевозчик продолжал развиваться, становясь лидером международной авиации. В настоящее время авиакомпания обслуживает аэропорты по всей территории Соединенных Штатов, включая Чикаго, Денвер, Хьюстон, Лос-Анджелес, Ньюарк, Сан-Франциско и Вашингтон Даллес. Авиакомпания сохранила свою базу на Гуаме после слияния с Continental Airlines (ранее на Гуаме базировалась Континентальная Микронезия).
United Airlines является одним из основателей Star Alliance, крупнейшего в мире альянса авиакомпаний, и наиболее частые пассажиры авиакомпании могут получать вознаграждения в рамках программы MileagePlus для часто летающих пассажиров. В настоящее время штаб-квартира United расположена в Чикаго, в Уиллис-Тауэр, недалеко от одной из ее крупнейших операционных баз, Чикаго О’Хара. Другие наиболее загруженные базы авиакомпании включают Денвер, Хьюстон Интерконтинентал, Сан-Франциско и Ньюарк. Чикаго О’Хара является самым загруженным аэропортом авиакомпании на Среднем Западе. Однако самым загруженным внутренним аэропортом по количеству пассажиров является Денвер, штат Колорадо, в то время как Гуам является самым маленьким аэропортом для United, и это среднетихоокеанские ворота. По состоянию на 2024 год, в United работает более 107 300 сотрудников.
Более 30 лет назад United стала первой авиакомпанией, которая приобрела Boeing 777-200, и сегодня он остается неотъемлемой частью парка авиакомпании. Несмотря на то, что сегодня он обслуживает в основном внутренние рейсы, он является основой деятельности United и входит в более широкую международную сеть авиакомпании из ее многочисленных хабов, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. Хотя эти самолеты со временем будут выведены из эксплуатации, возможности авиакомпании, которая в настоящее время является крупнейшей в мире по размеру парка воздушных судов, ограничены.