...
Главная Авиатехника Это Самый Старый Boeing 777, Который Все Еще Летает

Это Самый Старый Boeing 777, Который Все Еще Летает

от admin

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

United Airlines,

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

авиакомпания Star Alliance, обладающая самым большим парком воздушных судов в мире, эксплуатирует более 1000 воздушных судов в своем основном парке и дочерних компаниях. Несмотря на то, что у компании уже есть эта корона, она также получила ее за то, что до сих пор летает самый старый самолет Boeing 777.

Тип авиакомпании: Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, Международный аэропорт Денвера, Международный аэропорт Гуама, Международный аэропорт Хьюстон имени Джорджа Буша, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Ньюарк Либерти, Международный аэропорт Сан-Франциско, Международный аэропорт Вашингтон имени Даллеса. Год основания: 1931

Развернуть Свернуть

Этот Boeing 777-200 был первым из семейства 777, который начал эксплуатироваться. Это произошло в мае 1995 года, и он был первым, который выпускался в двух первоначальных вариантах. Boeing 777-200 больше не выпускается. Тем не менее, было поставлено 88 самолетов, из которых N774UA, самый старый боинг 777, который все еще эксплуатируется, в настоящее время принадлежит United Airlines.

Летает с 1995 года

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

Прежде чем приступить к изучению старейшего боинга 777, который все еще летает, Simple Flying решила заглянуть в историю 777-200. Первый самолет поступил на вооружение в 1995 году; это изменило правила игры для

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

Boeing, отойдя в сторону от Boeing 747, который был флагманским самолетом производителя. В настоящее время Boeing 777 является самым популярным широкофюзеляжным дальнемагистральным реактивным самолетом, и вскоре появится новая версия Boeing 777X, которая в настоящее время все еще находится в стадии разработки, чтобы обеспечить продолжение производства самолетов семейства 777.

Компания Boeing решила разработать Boeing 777, чтобы заполнить пробел между Boeing 767 и Boeing 747. Проект Boeing 777 был начат в 1989 году, а первые испытательные полеты этого варианта состоялись в 1994 году. Боинг-777 поступил на вооружение в 1995 году и был разработан в тесном сотрудничестве с рядом авиакомпаний, включая All Nippon Airways, American, British Airways, Cathay Pacific, Delta, Japan Airlines, Qantas и United. Все эти авиакомпании, за исключением Qantas, в конечном итоге заказали самолет.

Строительство Boeing 777 ведется на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Были реализованы значительные проекты по расширению производственной линии, и все широкофюзеляжные самолеты Boeing (за исключением 787-го) были построены на заводе в Эверетте. Если Боинг-797 когда-нибудь поднимется в воздух, этот самолет также будет построен в Эверетте.

Первый заказавший боинг 777-200: United Airlines

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

Уже участвуя в проектировании и строительстве, United также стала первой крупной авиакомпанией, заказавшей первое поколение Boeing 777. Первоначально заказ стоимостью 11 миллиардов долларов был на 34 самолета, с возможностью приобретения еще 34 самолетов. На тот момент это был самый крупный заказ в истории Boeing. В последующие годы, после первой поставки в 1995 году, Boeing выпустил еще несколько модификаций 777, включая 777-200ER, Boeing 777-300 и 777-300ER.

N774UA, который остается старейшим из эксплуатируемых Boeing 777, совершил свой первый испытательный полет в июле 1994 года и по сей день остается в эксплуатации United Airlines. Самолету 30,9 лет, и он оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW4077. По данным авиапарка, самолет рассчитан на два класса обслуживания: 28 мест бизнес-класса и 336 мест эконом-класса. Более подробная информация об этом самолете приведена ниже:

Регистрация

N774UA

Серийный номер

26936

Первый испытательный полет

15 июля 1994 г.

Дата доставки

29 марта 1996 г.

Регистрация на тест

N7772

Возраст

30,9 лет

Сегодня United по-прежнему эксплуатирует 19 самолетов Boeing 777-200 и остается крупнейшим заказчиком и крупнейшим эксплуатантом самолетов. Он используется внутри страны, в основном для трансконтинентальных перевозок; однако в конечном итоге его заменит Boeing 787, поскольку поставки этих самолетов для авиакомпании Star Alliance продолжаются.

Boeing 777 в United

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

United Airlines эксплуатирует не только Boeing 777-200, но и Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER. Для авиакомпании UA это не только крупнейший оператор Boeing 777-200, но и boeing 777-200ER. Самолет последнего типа предназначен как для внутренних, так и для международных полетов, подробная информация об этих компоновках приведена в таблице ниже. Самолет 777-200ER со временем будет заменен на Airbus A350-900, который становится популярным на дальнемагистральных международных маршрутах.

У этого чикагского авиаперевозчика более 50 из 777-200ER предназначены для международных рейсов: 50 мест в бизнес-классе, 24 места премиум-класса и 202 места эконом-класса, в то время как внутренние рейсы рассчитаны на 32 места в бизнес-классе и 330 мест в эконом-классе. В парке авиакомпании четыре самолета, предназначенных для внутренних рейсов, в то время как 51 самолет предназначен для международных рейсов:

Вариант

777-200

777- 200ER (международная конфигурация)

777- 200ER (внутренняя конфигурация)

Количество в автопарке

19

51

Четыре

Места в первом классе

28

32

Места для сидения в бизнес-классе

50

Кресла премиум-класса эконом-класса

24

Экономия места плюс посадочные места

102

46

124

Кресла эконом-класса

234

156

206

Общее количество мест

364

276

362

Другие широкофюзеляжные самолеты, которые остаются в парке авиакомпании UA, включают Boeing 767-300ER, 764-400ER, 787-8, 787-9 и 787-10. В целом, в сочетании с узкофюзеляжными самолетами авиакомпании, UA эксплуатирует более 1000 воздушных судов по всей своей сети. Организации, которая была одним из членов-основателей альянса Star, первые в мире авиационного альянса, так и сделал в сотрудничестве с «Эйр Канада», «Люфтганза», скандинавские авиалинии, а «Тай Эруэйз Интернэшнл».

Замена 777-200

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

United Airlines вложила значительные средства в Boeing, планируя выпуск модификаций 787-8, -9 и -10 для замены устаревающего парка 777-200. В настоящее время United эксплуатирует 12 самолетов Boeing 787-8 с четырьмя типами салонов (бизнес, премиум, эконом плюс и эконом-класса эконом-класса), в общей сложности на 243 посадочных места.

В настоящее время United летает на 45 самолетах Boeing 787-9, заказано еще 143 самолета. Они сконфигурированы в двух различных вариантах расположения кабин, описанных ниже:

Конфигурация

Боинг 787-9 конфигурация 1

Боинг 787-9 конфигурация 2

Бизнес

48

64

Высший сорт

21

35

Экономия плюс

39

33

Экономика

149

90

Общее количество мест

257

222

Ожидается, что поставки 777-200ER международной конфигурации, которые также планируется заменить на 45 самолетов Airbus A350-900, начнутся как минимум к 2030 году. Конфигурация этих самолетов еще не подтверждена. Основной авиапарк United Airlines работает под флагом United, а дополнительные региональные рейсы выполняются через дочернюю компанию United Express. Авиакомпания также владеет 9,9% акций Mesa Airlines.

Более 1000 воздушных судов обслуживают 380 направлений.

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

В настоящее время United Airlines является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. В состав авиапарка входят как узкофюзеляжные самолеты Airbus и Boeing, так и все широкофюзеляжные самолеты Boeing (на данный момент). Средний возраст парка авиакомпании составляет 15 лет, и United эксплуатирует больше широкофюзеляжных самолетов Boeing, чем любая другая пассажирская авиакомпания в Северной Америке. UA работает в нескольких узловых аэропортах — точнее, в восьми — на территории Соединенных Штатов и Гуама.

Как и положено любой авиакомпании, стратегия замены парка воздушных судов является неотъемлемой частью обеспечения эффективной и экономичной работы. В разгар эпидемии COVID-19 United представила стратегию «United Next», предусматривающую модернизацию парка воздушных судов для повышения операционной эффективности и улучшения качества обслуживания на борту для своих клиентов. Ниже подробно описаны некоторые особенности нового самолета:

Связь

  • В новых самолетах предусмотрены развлекательные функции на спинках сидений
  • Подключение по Bluetooth
  • Розетки питания
  • Подключение к Интернету Starlink

Место хранения

  • Увеличенные багажные отсеки над головой

Дизайн интерьера

  • Современный «фирменный интерьер» для новых самолетов, а также модернизация старых самолетов, имеющихся в парке

В отличие от многих других крупных международных авиакомпаний, United сохранила весь свой парк широкофюзеляжных самолетов во время эпидемии COVID-19, что позволило авиакомпании быстро отреагировать на резкий рост спроса после пандемии. Это позволило авиакомпании продолжать расширять свое присутствие на международном и внутреннем рынке. Например, авиакомпания ввела сезонные рейсы между Сан-Франциско и Крайстчерчем или планирует в ближайшее время запустить рейс из Сан-Франциско в Аделаиду (впервые Аделаида была напрямую связана с Соединенными Штатами).

94 года Flying United

This Is The Oldest Boeing 777 Still Flying

Хотя изначально авиакомпания была основана как Varney Air Lines из Бойсе, штат Айдахо, перевозчик продолжал развиваться, становясь лидером международной авиации. В настоящее время авиакомпания обслуживает аэропорты по всей территории Соединенных Штатов, включая Чикаго, Денвер, Хьюстон, Лос-Анджелес, Ньюарк, Сан-Франциско и Вашингтон Даллес. Авиакомпания сохранила свою базу на Гуаме после слияния с Continental Airlines (ранее на Гуаме базировалась Континентальная Микронезия).

United Airlines является одним из основателей Star Alliance, крупнейшего в мире альянса авиакомпаний, и наиболее частые пассажиры авиакомпании могут получать вознаграждения в рамках программы MileagePlus для часто летающих пассажиров. В настоящее время штаб-квартира United расположена в Чикаго, в Уиллис-Тауэр, недалеко от одной из ее крупнейших операционных баз, Чикаго О’Хара. Другие наиболее загруженные базы авиакомпании включают Денвер, Хьюстон Интерконтинентал, Сан-Франциско и Ньюарк. Чикаго О’Хара является самым загруженным аэропортом авиакомпании на Среднем Западе. Однако самым загруженным внутренним аэропортом по количеству пассажиров является Денвер, штат Колорадо, в то время как Гуам является самым маленьким аэропортом для United, и это среднетихоокеанские ворота. По состоянию на 2024 год, в United работает более 107 300 сотрудников.

Более 30 лет назад United стала первой авиакомпанией, которая приобрела Boeing 777-200, и сегодня он остается неотъемлемой частью парка авиакомпании. Несмотря на то, что сегодня он обслуживает в основном внутренние рейсы, он является основой деятельности United и входит в более широкую международную сеть авиакомпании из ее многочисленных хабов, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. Хотя эти самолеты со временем будут выведены из эксплуатации, возможности авиакомпании, которая в настоящее время является крупнейшей в мире по размеру парка воздушных судов, ограничены.

Похожие публикации