...
Главная Авиатехника Boeing нанял Бывшего Финансового Директора Lockheed Martin В качестве Нового Финансового Директора

Boeing нанял Бывшего Финансового Директора Lockheed Martin В качестве Нового Финансового Директора

от admin

Boeing нанял нового финансового директора. Хесус «Джей» Малаве был объявлен новым финансовым директором компании, а также исполнительным вице-президентом 30 июня 2025 года, и он вступит в должность 15 августа 2025 года. Малаве ранее работал в Lockheed Martin и также занимал должность финансового директора. Кроме того, Boeing назначил Брайана Уэста, бывшего финансового директора компании, старшим советником Келли Ортберг, генерального директора и президента Boeing.

Компания основана 15 июля 1916 года, генеральный директор Келли Ортберг

Расширение и сворачивание деятельности

У Boeing было бурное десятилетие. Трагическая авария Boeing 737 MAX и последующие посадки привели к крупнейшему кризису в истории компании, за которым последовали проблемы с Boeing 787, а также задержки с сертификацией 737 MAX 7, 737 MAX 10 и 777X. С 2010-х годов в руководстве Boeing произошли значительные изменения, в том числе появились два новых генерального директора. Давайте посмотрим, что принесет Boeing это новое изменение в руководстве.

Взглянем на Иисуса «Джея» Малаве

Boeing Hires Former Lockheed Martin Finance Chief As New CFO

Хесус «Джей» Малаве в настоящее время является финансовым директором Lockheed Martin, эту должность он занимает с 2022 года. До этого Малаве в течение двух лет и семи месяцев работал финансовым директором и старшим вице-президентом в L3Harris Technologies, оборонном подрядчике. До этого он почти 25 лет проработал в United Technologies, где работал в материнской компании, а также в дочерних компаниях Pratt & Whitney, Hamilton Sundstrand и Carrier.

Малаве в основном работал в финансовых подразделениях, и, хотя у него большой опыт работы в авиации, он в основном работал в военной авиации. Поэтому будет любопытно увидеть его в Boeing, поскольку компания уделяет значительное внимание коммерческой авиации, даже учитывая большое военное подразделение Boeing. Кроме того, именно коммерческое подразделение столкнулось с самыми серьезными проблемами за последние годы.

В рамках своей работы Малав будет руководить финансовой стратегией Boeing, которая будет включать отчетность, бизнес-планирование, взаимодействие с инвесторами, аудит и диспетчерские услуги, а также многие другие задачи. Объявляя об этом, генеральный директор Келли Ортберг заявила,

«Джей станет финансовым директором в важный момент, когда мы поможем создать новую главу в истории Boeing, поскольку мы продолжаем добиваться прогресса в нашем восстановлении и внедрении фундаментальных изменений, связанных с безопасностью и качеством», — сказала Ортберг. «Он является уважаемым финансовым и деловым лидером и обладает многолетним опытом в области развития персонала и команд в сложных аэрокосмических и производственных компаниях».

Что происходит в Boeing

Boeing Hires Former Lockheed Martin Finance Chief As New CFO

В 2010-х годах компания Boeing изначально казалась на высоте своего положения. Boeing 787 стал настоящим хитом, в то время как Boeing 777X сразу после запуска получил огромные заказы, его грузовые самолеты пользовались огромной популярностью, и даже 737 MAX, который следовал за A320neo, по-прежнему пользовался оглушительным успехом. Репутация Boeing была безупречной, а линейка выпускаемой продукции — такой же мощной, как и прежде.

Хотя опасения по поводу качества сборки Boeing 787 существовали уже много лет, кризис с 737 MAX по-настоящему подорвал репутацию компании. Было подсчитано, что Boeing потратил около 20 миллиардов долларов на компенсационные выплаты и производственные трудности из-за программы 737 MAX, которая должна была стать дешевым и простым ответом на A320neo.

Закрывать

На этом проблемы не закончились. Планировалось, что Boeing 777X поступит в эксплуатацию в 2020 году, но этот срок был перенесен как минимум на 2026 год. Производство модели 787 неоднократно приостанавливалось из-за проблем с качеством, и у модели 737 MAX также возникали проблемы. Мало того, что два варианта до сих пор не сертифицированы, так еще и поломка дверцы на Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines в 2024 году привела к тому, что по требованию FAA все Boeing 737 MAX 9, эксплуатирующиеся в стране, были приостановлены.

Как исправить ситуацию с компанией Boeing

Boeing Hires Former Lockheed Martin Finance Chief As New CFO

Простого решения проблем Boeing не существует. Корпоративная культура, как известно, с трудом поддается изменению, поэтому все, что нужно сделать руководству Boeing, — это просто провести сложную работу по перестройке компании на всех уровнях. Многолетняя кампания по сокращению издержек, аутсорсингу производства и повышению стоимости акций привела к обратным результатам, и теперь Boeing вынуждена переосмысливать себя и отменять некоторые из этих решений.

В течение многих лет компания перестраивала свою руководящую команду, начав с самого верха. Денниса Муйленбурга вежливо попросили уйти в отставку, и впоследствии его сменил Дэвид Кэлхун, которого в 2024 году сменила Келли Ортберг. Стефани Поуп была назначена президентом и генеральным директором подразделения Boeing Commercial Airplanes в 2024 году, в то время как компания также сменила большую часть своего руководящего состава.

Компания Spirit AeroSystems, производящая фюзеляжи 737 самолетов в Уичито, штат Канзас, ранее была просто заводом Boeing, пока 20 лет назад его не закрыли. Сегодня Boeing выкупает его обратно, чтобы расширить собственное производство, в то время как Airbus приобретает активы, связанные с его авиационными проектами. Если обратиться к истории, то Boeing был яркой звездой индустрии коммерческих самолетов, и его падение является аномалией. Сегодня руководство Boeing, похоже, сосредоточено на возвращении былых славных дней. Только время покажет, удастся ли им это.

Похожие публикации