...
Главная Новости Boeing видит спрос на 43 600 новых авиалайнеров в течение следующих 20 лет

Boeing видит спрос на 43 600 новых авиалайнеров в течение следующих 20 лет

от admin

ЛЕ—БУРЖЕ. Президент и исполнительный директор Boeing Келли Ортберг и генеральный директор Boeing Commercial Aircraft (BCA) Стефани Поуп, возможно, отменили планы по посещению Парижского авиасалона в свете крушения в четверг Boeing 787 авиакомпании Air India, но производитель все равно опубликовал свой 20-летний прогноз развития коммерческого рынка в начале выставки.

В заявлении, опубликованном непосредственно перед показом, Ортберг сказал, что он и Поуп не приедут в Париж, “чтобы мы могли побыть с нашей командой и сосредоточиться на нашем клиенте и расследовании”. Расследование катастрофы рейса AI 171 продолжается, и с места крушения в Ахмадабаде, Индия, были изъяты полетные данные самолета и речевые самописцы кабины пилотов.

С учетом того, что майский объем заказов BCA на 303 самолета стал самым большим более чем за год, и компания заявила, что достигла уровня производства 38 737 самолетов Max в месяц, Boeing был на пути к тому, чтобы представить отрасли более оптимистичный взгляд на авиасалон в Фарнборо в 2024 году.

“Мы продолжаем вносить фундаментальные изменения в Boeing для повышения безопасности, качества и нашей культуры, и мы наблюдаем устойчивое улучшение наших показателей”, — сказал Ортберг незадолго до авиакатастрофы в Индии. В эксклюзивном интервью ATW за несколько дней до шоу Поуп также выразила осторожный оптимизм в отношении выздоровления BCA, сказав, что она гордится прогрессом своей команды, но подчеркнула, что впереди еще “много работы”.

На парижской выставке Boeing не будет представлено ни одного авиалайнера в статическом или летном исполнении — и это также было запланировано до крушения AI 171, — но будет представлена полноразмерная секция салона 777X.  Авиакомпания Qatar Airways, которая в мае разместила крупный заказ на широкофюзеляжные самолеты Boeing, планирует представить на выставке Boeing 777-300ER.

Тем временем ожидается, что руководители Boeing проинформируют СМИ о последнем прогнозе компании на коммерческий рынок на 20 лет, в котором прогнозируется спрос на 43 600 новых самолетов в течение следующих двух десятилетий.

“Развивающиеся рынки с растущим средним классом, динамичными и конкурентоспособными сетями авиакомпаний и устойчивыми инвестициями в авиацию будут играть огромную роль в глобальном росте авиаперевозок”, — заявила компания 15 июня.

— В 2044 году на эти рынки будет приходиться более 50% мирового коммерческого флота, по сравнению с почти 40% в 2024 году”.

Согласно прогнозу, предложение авиалайнеров сравняется с рыночным спросом примерно к концу десятилетия, что позволит перевозчикам все активнее обновлять и наращивать свой парк воздушных судов.

“В течение первой четверти этого столетия объем пассажирских авиаперевозок увеличился втрое, а мировой парк самолетов более чем удвоился, поскольку отрасль коммерческой авиации столкнулась со значительными трудностями”, — сказал Брэд Макмаллен, старший вице-президент Boeing по коммерческим продажам и маркетингу.

“Устойчивость останется отличительной чертой этой растущей отрасли, поскольку мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на новые самолеты, а коммерческая авиация возвращается к траектории роста, которая была до пандемии”.

В прогнозном документе прогнозируется ежегодный рост пассажиропотока на 4,2%, поскольку он продолжает опережать темпы роста мировой экономики.

Мировой парк авиалайнеров увеличится почти вдвое и составит более 49 600 единиц, поскольку авиакомпании увеличат пропускную способность для удовлетворения спроса на поездки, а около 80% находящихся в эксплуатации самолетов будут заменены более чем на 21 000 единиц.

По прогнозам Boeing, доля узкофюзеляжных самолетов в мировом парке составит 72% по сравнению с 66% в 2024 году, что в значительной степени обусловлено перелетами на короткие расстояния и льготными перевозками на развивающихся рынках.

Мировой парк широкофюзеляжных пассажирских самолетов, тем временем, увеличится примерно до 8 320 единиц по сравнению с примерно 4 400 самолетами в 2024 году. Этот рост будет во все большей степени зависеть от того, что перевозчики на развивающихся рынках расширят свой дальнемагистральный парк.

Что касается грузовых перевозок, то диверсификация цепочки поставок и расширение сетей экспресс-перевозок приведут к увеличению мирового парка грузовых судов почти на две трети и потребности в 2900 серийных и переоборудованных грузовых судах, прогнозирует Boeing.

Похожие публикации