...
Главная Новости Delta противодействует трансатлантическим планам Аляски, предлагая новые маршруты в Сиэтл

Delta противодействует трансатлантическим планам Аляски, предлагая новые маршруты в Сиэтл

от admin

Delta Air Lines расширяет свое международное присутствие из международного аэропорта Сиэтл-Такома (SEA) двумя новыми дальнемагистральными европейскими маршрутами в ответ на планы Alaska Airlines по запуску трансатлантических рейсов из того же аэропорта.

Ежедневные рейсы в римский аэропорт Фьюмичино (FCO) начнутся 6 мая 2026 года, а на следующий день будут выполняться рейсы в барселонский аэропорт Эль-Прат (BCN). Оба маршрута будут выполняться на самолетах Airbus A330-900. Расширение сети позволит расширить трансатлантический маршрут Delta из Сиэтла до пяти пунктов назначения, дополнив существующие рейсы в Амстердам, Париж и лондонский аэропорт Хитроу.

Последнее объявление является частью более широкой стратегии расширения Delta в МОРЕ, которая также включает в себя запуск нового зала Delta One Lounge площадью 24 000 футов и обновленного клуба Delta Sky Club, а также новое долгосрочное соглашение об аренде, предоставляющее авиакомпании приоритетный доступ к 18 выходам в залах A и В.

“Новые международные рейсы Delta в Рим и Барселону и два новых зала ожидания повышают нашу способность быть гостеприимным портом”, — говорит комиссар порта Сиэтла Фред Феллеман. “Эти усилия полезны для путешественников и способствуют культурному обмену, который также приносит пользу нашему динамичному региону”.

Расширение происходит в связи с тем, что Delta стремится укрепить свои позиции на море в условиях изменения конкурентной динамики после приобретения Alaska Airlines авиакомпании Hawaiian Airlines. Эта сделка впервые предоставляет Аляске доступ к дальнемагистральному широкофюзеляжному флоту, подготавливая почву для ее дебютного трансатлантического рейса, который также будет осуществляться в Рим с мая 2026 года. Этот запуск с использованием самолетов Boeing 787-9, унаследованных от Hawaiian, станет стратегическим поворотом для Аляски, поскольку она ориентирована на высокодоходный европейский спрос из своего крупнейшего хаба.

Delta, тем временем, продолжает расширять свое присутствие на морских рейсах, предлагая, по оценкам OAG Schedules Analyser, 4,63 миллиона посадочных мест летом 2025 года, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Появление в Сиэтле Рима и Барселоны — двух основных европейских рынков, не обслуживаемых компанией, — отражает стремление Delta позиционировать SEA как ворота Западного побережья как в Европу, так и в Азию.

Конкуренция вокруг Рима особенно заметна. По данным Sabre Market Intelligence, в 2024 году по маршруту Сиэтл–Рим в обе стороны было перевезено почти 44 000 пассажиров, что делает его крупнейшим европейским городом, не обслуживаемым из Сиэтла. И Delta, и Alaska делают ставку на то, что высокий спрос на VFR и отдых — наряду с растущим премиальным трафиком из технологического и делового секторов Сиэтла — может обеспечить бесперебойное обслуживание.

Новый маршрут Delta в Барселону, тем временем, усиливает давление на Аляску, сигнализируя о том, намерена ли она расширить свои трансатлантические амбиции за пределы первоначального запуска в Риме. Данные Sabre показывают, что в 2024 году испанский город Сиэтл был вторым по величине необслуживаемым пунктом назначения в Европе, где в обе стороны путешествовали около 39 100 пассажиров.

Похожие публикации