Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
Бразильский производитель Embraer в последние месяцы проявляет устойчивый интерес к своему семейству реактивных самолетов E2. В этом году компания успешно выступила на Парижском авиасалоне и получила дополнительные заказы на самолеты этого типа. Кроме того, сегодня утром авиакомпания Scandinavian Airlines разместила твердый заказ на 45 самолетов E195-E2, а также опционы и права на покупку еще 10 самолетов. Самолеты будут эксплуатироваться SAS Link, региональной дочерней компанией перевозчика.
Embraer запустила программу E2 на Парижском авиасалоне 2013 года в развитие своих успешных самолетов первого поколения E-Jets. Семейство включает в себя три модификации: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. В нем представлен ряд усовершенствований, включая новые двигатели, улучшенную аэродинамику и обновленные системы. Самолеты спроектированы таким образом, чтобы обеспечить более высокую топливную экономичность и снизить эксплуатационные расходы на маршрутах малой и средней протяженности.
Какие авиакомпании ожидают поставки самолетов Embraer E2?
Первым вариантом E2, поступившим в коммерческую эксплуатацию, стал E190-E2, который был сертифицирован в начале 2018 года и запущен норвежским перевозчиком Widerøe в апреле того же года. Более крупный E195-E2 последовал за ним и получил сертификацию в апреле 2019 года, а вскоре после этого поступил на вооружение Azul. Самый маленький из трех вариантов, E175-E2, все еще находится в стадии разработки, и его поставка запланирована на период после 2027 года.
В последние годы модели E190-E2 и E195-E2 завоевали устойчивую популярность среди перевозчиков и арендодателей. SAS — последняя авиакомпания, разместившая твердый заказ, и ожидается, что ее новые реактивные самолеты в конечном итоге заменят старые E-Jets и другие региональные самолеты в парке. Кроме того, во время июньского авиасалона в Париже авиакомпания All Nippon Airways заключила сделку на поставку 15 самолетов E190-E2 и обеспечила возможность покупки еще пяти.
Авиакомпания | Вариант самолета | Ожидается поставка |
---|---|---|
Azul Airlines | E195-E2 | 48 |
SAS (Скандинавские авиалинии) | E195-E2 | 45 |
Авиакомпания Porter Airlines (Канада) | E195-E2 | 31 |
Мир в воздухе | E195-E2 | 8 |
KLM Cityhopper | E195-E2 | 2 |
Королевский иорданский | E195-E2 | 2 |
Авиакомпания All Nippon Airways | E190-E2 | 15 |
Удирать | E190-E2 | 3 |
ASL Airlines Австралия | E190-E2 | 1 |
По данным Embraer, по состоянию на декабрь 2024 года семейство самолетов E2 jet получило более 300 твердых заказов. Большинство из них приходится на E195-E2, остальные — на E190-E2. По данным ch-aviation, ожидается, что производитель поставит около 145 единиц самолетов E195-E2. В таблице, приведенной выше, указаны операторы, которые разместили заказы и в настоящее время ожидают поставок.
Какие авиакомпании в настоящее время эксплуатируют самолеты Embraer E2?
Несмотря на технические достижения, программа Embraer E2 столкнулась с критикой из-за ее ограниченного коммерческого успеха по сравнению с самолетами первого поколения E-Jets. Первоначальные модели получили широкое распространение, особенно у крупных региональных перевозчиков в Северной Америке. В отличие от этого, новое поколение самолетов с трудом добивается такого же уровня тяги. Тем не менее, несколько авиакомпаний включили самолеты E2 jets в свой парк в рамках более широких планов модернизации.
В настоящее время Porter Airlines является крупнейшим эксплуатантом самолетов семейства Embraer E2 jet. Канадский авиаперевозчик эксплуатирует 44 самолета E195-E2 и продолжает получать заказы на поставку в общей сложности 75 самолетов. Самолеты этого типа используются на внутренних и трансграничных маршрутах с высокой частотой полетов, включая рейсы из Торонто в такие пункты назначения, как Сан-Диего и Лос-Анджелес.
Операторы Embraer E195-E2 | |
---|---|
Авиакомпания | Флот |
Авиакомпания Porter Airlines Канада | 44 |
Авиакомпания Azul Airlines | 35 |
KLM Cityhopper — городской перевозчик | 23 |
Переплет канареек | 16 |
Воздушный покой | 5 |
Гельветические дыхательные пути | 4 |
ЛОТ Польских авиалиний | 3 |
Королевский иорданский | 3 |
TUI fly (Бельгия) | 3 |
Бразильская Azul также располагает большим автопарком E2, в эксплуатации которого находятся 35 самолетов E195-E2. KLM Cityhopper эксплуатирует 23 самолета этой же модели, в основном на внутриевропейских маршрутах. Среди операторов небольших самолетов E190-E2 швейцарская Helvetic Airways является крупнейшей, ее парк насчитывает восемь самолетов. Она также эксплуатирует четыре самолета E195-E2.
Авиакомпания использует эти самолеты для полетов по Европе и в Северную Африку. Другие операторы самолетов E190-E2 включают Scoot, Royal Jordanian, Widerøe, ASL Airlines Australia, Air Astana, Placar Linhas Aéreas и Sport Aviation.
Что происходит С Программой Embraer E175-E2?
Несмотря на растущий интерес к более крупным моделям E2, E175-E2 остается единственным представителем семейства E-Jet E2, который еще не поступил на вооружение. Embraer неоднократно приостанавливала свою разработку из-за сохраняющихся нормативных ограничений, связанных с оговорками о сфере применения в Соединенных Штатах.
Эти положения, являющиеся частью соглашений между крупными авиакомпаниями и профсоюзами пилотов, ограничивают размер и вместимость воздушных судов, эксплуатируемых региональными партнерами, что напрямую влияет на рыночную жизнеспособность E175-E2. В заявлении, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам Бразилии 25 февраля, Embraer подтвердила, что ее правление одобрило еще одну четырехлетнюю паузу в разработке, продлив приостановку, впервые введенную в действие в 2022 году.
Тип самолета узкофюзеляжный
Развернуть Свернуть
Компания напрямую связала это решение с нерешенными вопросами по поводу условий контракта и ограниченным спросом на региональном рынке США в краткосрочной перспективе. Ожидается, что до тех пор, пока эти ограничения не будут устранены, E175-E2 останется в стороне, в то время как Embraer продолжит развивать свои более успешные программы E190-E2 и E195-E2.