...
Главная Аэропорты Пять минут с Дженнифер Аумент, генеральным директором нового терминала номер один в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди

Пять минут с Дженнифер Аумент, генеральным директором нового терминала номер один в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди

от admin

Холли Майлз беседует с генеральным директором Дженнифер Аумент о преимуществах P3s, проблемах, с которыми она сталкивается, и о том, как женщины руководят в новом терминале аэропорта Кеннеди.

C: Новый терминал в аэропорту Кеннеди.

Расскажите нам о себе, своей роли и своем пути в авиационной отрасли.

Большую часть своей карьеры я помогал формировать государственно-частные партнерства (P3s) в инфраструктуре автомобильных дорог, авиации, железных дорог и портов. Я увлечен P3s, потому что твердо верю, что объединение усилий государственных учреждений и частного сектора может помочь нам увеличить объем ресурсов и стимулировать инновации, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам для сообществ и клиентов.

Как человека, которому нравится работать со сложными проектами P3, меня привлекла возможность возглавить Новый терминал One – крупнейший P3 в нашей стране, разработанный в партнерстве с портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси. Наша команда строит и вводит в эксплуатацию новый международный терминал с 23 выходами, который изменит качество обслуживания гостей в аэропорту имени Джона Кеннеди и предоставит нашим авиакомпаниям-партнерам долгосрочные возможности для роста в крупнейшем международном аэропорту Соединенных Штатов. Возможность возглавить это важное предприятие вместе с очень талантливой командой была невероятно полезной.

Five minutes with Jennifer Aument, CEO of The New Terminal One at JFK International Airport

Терминал номер один аэропорта Кеннеди станет крупнейшим в стране проектом государственно-частного партнерства (ГЧП). ГЧП по-прежнему редкость в США; как вы думаете, почему это так? И почему вы решили пойти по этому пути?

Важно продемонстрировать, как P3s могут быть мощными инструментами для реализации сложных, крупномасштабных инфраструктурных проектов с впечатляющими результатами, которых ни государственный, ни частный сектор не смогли бы достичь в одиночку.

Государственно-частное партнерство помогло реализовать несколько успешных инфраструктурных проектов за рубежом. Хотя модель P3 была внедрена для проектов автомобильного транспорта в Соединенных Штатах, она менее распространена в аэропортах и может быть неправильно понята как приватизация государственной инфраструктуры. Важно продемонстрировать, как P3s могут быть мощными инструментами для реализации сложных, крупномасштабных инфраструктурных проектов с впечатляющими результатами, которых ни государственный, ни частный сектор не смогли бы достичь в одиночку. Новый терминал One послужит важным национальным примером, который подчеркнет преимущества модели P3 и поможет определить, как будет развиваться инфраструктура в Соединенных Штатах в будущем. Новый терминал One также объединил модель P3 с другими инновационными финансовыми моделями развития нашей деятельности, такими как «энергия как услуга» и объединение оборудования.

Каковы ваши проблемы при внедрении нового терминала One?

Самой большой проблемой в любом мегапроекте является координация работы огромного числа партнеров и заинтересованных сторон, которые необходимы для реализации проектов такого масштаба. Расположение нашего проекта добавляет еще один уровень сложности – мы строим огромный терминал в одном из самых загруженных воздушных пространств в мире, параллельно с реконструкцией других терминалов и строительством дорог вокруг аэропорта Кеннеди. Нам повезло, что у нас есть сильный партнер в лице портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси и глубокие знания в нашей команде, что гарантирует наличие у нас возможностей и ресурсов для успешной реализации проекта. 

Five minutes with Jennifer Aument, CEO of The New Terminal One at JFK International Airport

Чего вы больше всего ждете в этом году?

Работа в новом терминале One активизируется по мере приближения к его открытию в 2026 году. Наша команда и партнеры устанавливают критически важные системы, оборудуют залы ожидания и торговые площади, а также завершают закупки ключевых операций. Мы сотрудничаем с нашими авиакомпаниями-партнерами, чтобы создать для наших гостей неповторимые условия, способствующие их долгосрочному росту на рынке авиаперевозок в аэропорту Кеннеди. Мы также с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше о захватывающих ресторанах и магазинах, которые ждут путешественников в новом терминале One.

Что заряжает вас энергией на работе?

Каждый день меня вдохновляет сотрудничество, креативность и общая целеустремленность моей команды. Меня заряжают моменты, когда идеи объединяются, развиваются и превращаются в нечто большее, чем то, чего мы могли бы достичь по отдельности. Работа с моей командой по мере того, как они решают проблемы и растут в профессиональном плане, мотивирует меня стремиться к большему.

Five minutes with Jennifer Aument, CEO of The New Terminal One at JFK International Airport

Что вы делаете для привлечения нового поколения руководителей аэропортов и обеспечения того, чтобы ваш аэропорт был инклюзивным местом работы?

На руководящих должностях в авиационной и транспортной отрасли по-прежнему преобладают мужчины, а женщины, стремящиеся к карьерному росту, часто сталкиваются с трудностями.

На руководящих должностях в авиационной и транспортной отрасли по-прежнему преобладают мужчины, и женщины, стремящиеся к карьерному росту, часто сталкиваются с трудностями. В новом терминале One женщины составляют две трети нашей руководящей команды, курирующей важнейшие области, включая коммерческую стратегию, операционную деятельность и реализацию проектов. Наша команда коллег имеет разный опыт работы и обладает широким спектром навыков, что бросает вызов отраслевым нормам в отношении типичных карьерных путей лидеров в области обеспечения инфраструктуры и эксплуатации аэропортов. Как организация, мы сосредоточены на привлечении талантливых специалистов и оказании постоянной поддержки нашим коллегам, чтобы они могли добиться успеха в долгосрочной перспективе.

Five minutes with Jennifer Aument, CEO of The New Terminal One at JFK International Airport

Дженнифер Аумент (Jennifer Aument) — главный исполнительный директор the New Terminal One, частного консорциума, создающего международный терминал мирового класса, который станет опорой проекта портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси по реконструкции аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди стоимостью 19 миллиардов долларов. Первая очередь нового терминала One стоимостью 9,5 миллиардов долларов, открытие которой запланировано на 2026 год, является крупнейшим проектом финансирования с использованием одного актива в истории США и крупнейшим в стране государственно-частным партнерством.

Дженнифер обладает более чем 25-летним опытом разработки и реализации крупных инфраструктурных проектов в автомобильном, железнодорожном, аэропортовом и портовом секторах с акцентом на государственно-частное партнерство. У нее большой опыт эффективного и безопасного продвижения сложной инфраструктуры и мегапроектов от имени ведущих инвесторов в акционерный капитал и девелоперов, как в частном, так и в государственном секторах.

До прихода в Новый терминал One в апреле 2024 года Дженнифер занимала должность исполнительного директора глобального транспортного подразделения AECOM, возглавляя команду из 14 000 человек, которая предоставляла инновационные транспортные решения клиентам известной транспортной консалтинговой и дизайнерской фирмы.

Ранее она занимала пост президента и генерального директора североамериканского подразделения ведущего инвестора в инфраструктуру Transurban, где курировала развитие, финансирование и эксплуатацию основных объектов инфраструктуры платных дорог в США и Канаде.

Помимо своего опыта работы в частном секторе, Дженнифер в течение десяти лет входила в Совет уполномоченных портового управления Вирджинии. Она входила в состав советов директоров нескольких публичных и частных организаций в транспортном и технологическом секторах, включая инвестиционные компании Meridiam и Strategic Value Partners, а также некоммерческий аналитический центр по транспортной политике Eno Centre for Transportation. Дженнифер также работала руководителем в Школе государственной политики Брукса Корнеллского университета, где она преподавала в аспирантуре курс по реализации современных мегапроектов в сфере транспорта.

Похожие публикации