Ни для кого не секрет, что авиакомпании вынуждены корректировать самолеты, которые они используют на определенных маршрутах, из-за эксплуатационных проблем, увеличения или уменьшения спроса или других сложностей. Boeing 767 является незаменимым самолетом для некоторых операторов на рынке США и Европы, в частности
для United Airlines и
Delta Air Lines, которые доминируют в этом отношении.
Производитель Boeing, Широкофюзеляжный самолет, первая поставка которого состоялась 25 октября 1982 года
Развернуть Свернуть
В этом месяце Boeing 767 больше не будет использоваться на пяти маршрутах. Другими словами, рейсы будут выполняться другими самолетами, которые будут иметь либо большую, либо меньшую вместимость. Это особенно важно, поскольку авиакомпании вступают в пик летнего сезона, когда требуется перераспределить вместимость в пункты назначения, более подходящие для определенных типов воздушных судов, когда спрос на них наиболее высок. Как мы увидим, приостановка полетов Boeing 767 на этих маршрутах является временной для всех, кроме одного пункта в этом списке.
На этих 5 маршрутах Boeing 767 больше не будет обслуживаться
Только четыре авиакомпании эксплуатируют Boeing 767 на маршрутах между Соединенными Штатами и Европой. Сюда входят
United Airlines,
Delta Air Lines, Icelandair и Austrian Airlines в порядке предложения рейсов на июнь 2025 года. Согласно информации авиационной аналитической компании Cirium, в общей сложности Boeing 767 будет использоваться на 63 маршрутах между США и Европой.Неудивительно, что эти маршруты начинаются в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса, международном аэропорту
Ньюарк Либерти или международном аэропорту
Хартсфилд-Джексон в Атланте, первые два из которых являются узловыми пунктами для United Airlines, а последний — для Delta Air Lines. Boeing 767 особенно полезен на маршрутах, где требуется широкофюзеляжный самолет средней вместимости; промежуточный вариант для узкофюзеляжных самолетов меньшей вместимости и гораздо более крупных широкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 777 или 747.
Июнь, как правило, является важным месяцем для большинства авиакомпаний и отличается невероятной загруженностью с точки зрения количества пассажиров. В некоторых случаях количество пассажиров в июне часто выше, чем в последующие пиковые летние месяцы. Это объясняется тем, что в июне (и сентябре) наблюдается спрос как на отдых в преддверии летнего солнцестояния, так и на деловые поездки, предшествующие (или следующие) отпускам.
Происхождение | Место назначения | Авиакомпания | Вариант | Самолет в июне 2025 года | Записи |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон Даллес (ОВР) | Барселона-Эль-Прат (BCN) | United Airlines | Boeing 767-300 | Boeing 787-8. | Возвращение Boeing 767-400 запланировано на октябрь. |
Ньюарк (EWR) | Мюнхен (MUC) | United Airlines | Boeing 767-400 | Boeing 777 | Возвращение Boeing 767-400 запланировано на октябрь. Авиакомпания Lufthansa, партнер Star Aliance, также выполняет рейсы по этому маршруту, но на A350-900. |
Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) | Дублин (DUB) | Авиакомпания Delta Air Lines | Boeing 767-400 | Airbus A330-300 | Возвращение Boeing 767-400 запланировано на октябрь. |
Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) | Милан Мальпенса (MXP) | Delta Air Lines | Boeing 767-400 | Airbus A330-300 | Рейс Boeing 767-400 планируется вернуть в октябре. |
Сиэтл-Такома (SEA) | Кефлавик (KEF) | Icelandair | Boeing 767-300 | Airbus A321LR (трижды в день) | Подробнее об этом восьмичасовом маршруте A321LR от моего коллеги. |
Характеристики Рынка США-Европа.
Переход на реактивные самолеты большей вместимости — это простой способ удовлетворить этот двойной пик спроса как для бизнеса, так и для отдыха. Среди других маршрутов, на которых количество рейсов Boeing 767 будет сокращено, — рейсы United Airlines из IAD в Рим Фьюмичино (FCO), Париж Шарль де Голль (CDG) и Цюрих (ZRH). Однако они по-прежнему будут выполнять 767 рейсов, которые не упомянуты в приведенном выше списке.
Данные Cirium показывают, что наиболее распространенным типом воздушных судов, выполняющих рейсы между двумя регионами, на самом деле является Airbus A330-300. Если посмотреть на все семейства самолетов (как показано на графике ниже), то на рынке доминируют Boeing 777 и Boeing 787. Boeing является доминирующей компанией в этом секторе, совершая чуть более 10 000 регулярных рейсов в каждую сторону. Airbus отстает, выполнив чуть менее 8000 запланированных рейсов.
Boeing 767 по-прежнему остается важным типом воздушного судна для трансатлантических перелетов. Между США и Европой, при комбинировании вариантов 767-300 и -400, семейство самолетов контролирует 11% всего рынка. В абсолютном выражении это составляет чуть более 2000 рейсов в одну сторону.
Авиакомпании США и их парк самолетов Boeing 767
Два основных оператора, Delta Air Lines и United Airlines, эксплуатируют 59 и 51 Boeing 767 соответственно. Они являются крупнейшими пассажирскими операторами Boeing 767 в мире. Согласно данным ch-aviation, парк воздушных судов авиакомпании распределен следующим образом.
Delta Air Lines | United Airlines | |
---|---|---|
Boeing 767-300ER | 39 | 35 |
Боинг 767-400ER | 20 | 16 |
Весь | 59 | 51 |
Естественно, по мере того, как парк самолетов начинает стареть, обе авиакомпании начинают постепенно отказываться от своих 767-х. Delta Air Lines переходит на Airbus A330 (включая как CEO, так и A330-900). Со своей стороны, United Airlines меняет свои Boeing 767 в основном на Boeing 787.