...
Главная Авиатехника Рейс 171 Авиакомпании Air India — Это Первая потеря корпуса Boeing 787

Рейс 171 Авиакомпании Air India — Это Первая потеря корпуса Boeing 787

от admin

Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор

Ранее сегодня самолет Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India, выполнявший рейс 171 по маршруту Лондон- Гатвик, потерпел крушение вскоре после вылета из международного аэропорта Ахмадабада имени Сардара Валлабхаи Пателя. Последний сигнал самолета был зафиксирован на небольшой высоте, примерно 625 футов, и он упал в жилом районе недалеко от аэропорта. Хотя подробности все еще уточняются, власти сообщили, что из 242 человек, которые, как предполагается, находились на борту, выжил только один.

Производитель Boeing, Тип широкофюзеляжный самолет, заказчик — All Nippon Airways

Развернуть Свернуть

Это первая подтвержденная потеря корпуса Boeing 787 с тех пор, как самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. За более чем десятилетний период эксплуатации семейство Dreamliner добилось высоких результатов в области безопасности полетов, при этом не произошло ни одного несчастного случая со смертельным исходом и лишь несколько инцидентов, не связанных с разрушением. В настоящее время этот тип самолета используется более чем 80 авиакомпаниями по всему миру и занимает центральное место в стратегиях дальнемагистральных авиаперевозок по всему миру.

Авиакатастрофа рейса 171 авиакомпании Air India: что нам известно на данный момент

Air India Flight 171 Is The Boeing 787’s First Hull Loss

Рейс 171 выполнялся по расписанию в

Air India Flight 171 Is The Boeing 787’s First Hull Loss

лондонский аэропорт Гатвик, и самолет был зарегистрирован как VT-ANB, это был один из 27 самолетов Boeing 787-8 авиакомпании Air India и один из первых самолетов Dreamliner, поставленных авиакомпании. Он был введен в эксплуатацию в конце 2012 года и активно эксплуатировался более 11 лет. На кадрах с места происшествия видно, как самолет постепенно теряет высоту, прежде чем превратиться в огненный шар. Место падения было идентифицировано как жилой комплекс для врачей, связанный с близлежащим медицинским учреждением.

Полеты в аэропорту Ахмадабада были временно приостановлены, но возобновились позднее в тот же день. Расследование, проводимое Индийским бюро по расследованию авиационных происшествий (AAIB), будет включать в себя анализ полетных данных, истории технического обслуживания и структурных записей. Поддержку также подтвердил Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB), и, согласно многочисленным сообщениям, британская AAIB также предложила помощь.

Генеральный директорат гражданской авиации Индии (DGCA) подтвердил, что экипаж подал сигнал бедствия через несколько мгновений после взлета, хотя никаких дополнительных сообщений получено не было. Келли Ортберг, генеральный директор и президент Boeing, говорится в заявлении:

«Мы выражаем глубочайшие соболезнования близким пассажиров и членов экипажа рейса 171 авиакомпании Air India, а также всем пострадавшим в Ахмадабаде. Я поговорил с председателем правления Air India Н. Чандрасекараном, чтобы предложить нашу полную поддержку, и команда Boeing готова поддержать расследование, проводимое Индийским бюро по расследованию авиационных происшествий».

Прошлые инциденты с Boeing 787

Air India Flight 171 Is The Boeing 787’s First Hull Loss

В последние годы Boeing стал объектом пристального внимания со стороны всего мира из-за нарушений правил безопасности, связанных с другими самолетными программами, в частности с 737 MAX. Но до сих пор ни одна из громких аварий, произошедших с Boeing 787, не затрагивала Boeing 787. Самолет Dreamliner был предметом технических расследований и нормативных актов, но ни один самолет этого типа не был списан до потери рейса 171.

В 2013 году глобальный парк Boeing 787 был приостановлен после двух отдельных инцидентов, связанных с возгоранием литий-ионных аккумуляторов. Один из них произошел на борту самолета Japan Airlines в бостонском аэропорту Логан, другой — на борту самолета All Nippon Airways в Японии. В то время Федеральное авиационное управление (FAA) приостановило все полеты до тех пор, пока Boeing не переработает конструкцию корпуса аккумуляторной батареи и не введет новые меры тепловой защиты.

Позже в том же году в лондонском аэропорту Хитроу загорелся припаркованный Boeing 787-8 авиакомпании Ethiopian Airlines. Следователи установили источник возгорания — аварийный локаторный передатчик (ELT), который вызвал короткое замыкание и вызвал пожар в хвостовой части фюзеляжа. Самолет был отремонтирован, но инцидент вызвал дополнительные вопросы об электрических системах самолета.

Другие инциденты, связанные с Boeing 787, включали в себя остановку двигателя в полете и отказы в электроснабжении. В 2015 году у самолета United Airlines 787 во время взлета на высокой скорости произошел отказ двигателя. Авиакомпании, в том числе Air India, LOT Polish Airlines и Norwegian Air Shuttle, также сообщали о повторяющихся проблемах с надежностью своих первых боингов 787-8, в частности, связанных с распределительными панелями питания, авионикой и системами охлаждения.

Совсем недавно, 11 марта 2024 года, рейс 800 авиакомпании LATAM Airlines, выполнявшийся самолетом 787-9 Dreamliner (регистрация CC-BGG), столкнулся с серьезной неисправностью во время полета примерно через два часа после вылета по маршруту Сидней — Окленд. В результате резкого снижения высоты пострадали 50 пассажиров, 12 из которых были госпитализированы по прибытии в Окленд. Последующее расследование показало, что непреднамеренное перемещение кресла капитана по неосторожности отключило автопилот, что привело к потере высоты.

Что Означает Катастрофа Для Программы Boeing 787

Air India Flight 171 Is The Boeing 787’s First Hull Loss

Потеря рейса 171, действительно, знаменует собой поворотный момент в программе Boeing 787. Более десяти лет самолет оставался в основном вне поля зрения общественности. В настоящее время он находится под пристальным вниманием не только из-за недавней аварии, но и из-за давних опасений, которые вновь проявились в последние годы.

В 2024 году несколько осведомителей дали показания перед Сенатом США, обвинив Boeing в серьезных нарушениях целостности конструкции при сборке Boeing 787. Один бывший инженер предупредил, что зазоры в соединениях фюзеляжа заделывались ненадлежащим образом, и призвал остановить весь парк самолетов. Однако Boeing решительно опроверг эти обвинения, заявив, что полностью уверен в безопасности самолета.

Несмотря на это, FAA начало расследование возможных фальсификаций документации и нарушений качества на производственной линии. Агентство подтвердило, что Boeing 787 не прошел несколько проверок, и потребовало от Boeing провести повторную проверку всех непоставленных самолетов и разработать план корректирующих действий для тех, которые уже находятся в эксплуатации.

Теперь, после потери рейса 171, самолет Dreamliner вновь оказался в центре глобального обсуждения вопросов летной годности, надзора и ответственности производителя. Хотя причина крушения еще не установлена официально, репутация Boeing 787 сейчас сталкивается с самым серьезным испытанием на сегодняшний день.

Похожие публикации