Широкофюзеляжные самолеты будут выполнять 0,8% всех внутренних рейсов в США и Канаде в июле. Это основано на анализе всех услуг с использованием данных Cirium Diio. Один из каждых 123 рейсов будет совершаться на оборудовании с двумя проходами.
Air Canada, Air Transat, American Airlines, Delta Air Lines, Hawaiian Airlines и
United Airlines — все они летают на таких самолетах внутри страны. В июле используется несколько типов и модификаций самолетов: Airbus A330-200, A330-300, A330-900, A350-900, Boeing 767-300ER, 767-400ER, 777-200 (не ER), 777-200ER, 777-200LR, 777-300ER, 787-8, 787-9 и 787-10.
10 самых коротких внутренних широкофюзеляжных рейсов в США и Канаде: июль
Они основаны на минимальном времени простоя в этот важнейший летний месяц. Время простоя включает время перелета, время стоянки такси в обоих аэропортах и период кратковременных задержек. Новый рейс авиакомпании Hawaiian A330-300, выполняемый из Сиэтла в Анкоридж, слишком длинный, чтобы его можно было включить в этот список.
Самый короткий внутренний рейс с двумя проходами, который длится всего 50 минут, выполняется канадской туристической авиакомпанией Air Transat. Рейс TS914 вылетает из Монреаля в 18:00 и прибывает в Квебек в 18:50. Несмотря на то, что рейсы выполняются раздельно, Airbus A330-200 отправляется в Париж CDG под номером TS116. Затем выполняется обратный рейс.
Несмотря на то, что пассажиры находятся на борту одного и того же самолета, это не единственный рейс с одним и тем же номером. В отличие от этого, в то время как рейс AC984 авиакомпании Air Canada выполняется по маршруту Торонто- Монреаль- Милан, Flightradar24 показывает, что задействованы два самолета A330-300. Этот же маршрут не распространяется на Италию.
Минимальное время в пути* | Направление Маршрута с таким временем в пути | Рейсы выполняются только в июле |
---|---|---|
50 минут | Из Монреаля в Квебек-Сити | Air Transat; По средам A330-200 |
1 час 20 минут | Из Торонто в Монреаль | Air Canada; девять рейсов в неделю A330-300; Air Transat; три рейса в неделю A330-200; Royal Jordanian; три рейса в неделю 787-8 (бронирование невозможно; начинается/заканчивается в Аммане) |
1 час 23 минуты | Из Атланты в Орландо | Дельта. Рейсы выполняются только 5 июля (767-400ER), 6 (четыре вылета; 767-300ER/400ER), 13 (767-400ER), 23 (767-400ER) и 27 (767-400ER). |
1 час 30 минут | Рейс из Атланты в Тампу | Delta; 767-300ER. Выполняется только 13, 23 и 27 июля |
1 час 35 минут | Рейс Монреаль — Галифакс | Air Canada; ежедневно A330-300 |
1 час 35 минут | Из Миннеаполиса в Детройт | Delta; ежедневный рейс A350-900 |
2 часа 00 минут | Из Атланты в Детройт | Дельта. рейсы выполняются только 23 июля (A330-300) и 29 июля (767-400ER) |
2 часа 05 минут= | Рейс из Чикаго О’Хара в Филадельфию | Американский. Только 5 июля (два вылета; 787-9) |
2 часа 05 минут= | Из Майами в Шарлотт | Американский. Ежедневно 777-200 рейсов |
2 часа 14 минут | Из Атланты в Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди | Дельта. Восемь раз в неделю по цене 767-300 рублей |
* Даже если всего один раз |
У Delta Самый короткий Внутренний Рейс в США с Двумя Проходами
Участник
альянса SkyTeam уже давно летает на широкофюзеляжных самолетах из Атланты в Орландо, хотя его самые популярные двухфюзеляжные самолеты в Атланте не используются на этом маршруте. Однако количество вылетов в настоящее время значительно сократилось.
В июле было всего восемь вылетов по сравнению с 24 в том же месяце прошлого года. Двадцать лет назад, в июле 2005 года, на рейсах 767-300 (не-ER), 767-400ER и 777-200ER было доступно 11 ежедневных широкофюзеляжных рейсов.
Если использовать все оборудование Delta, то Орландо станет самым популярным маршрутом Delta из Атланты в июле. Из 469 рейсов только один из 58 приходится на широкофюзеляжные рейсы. Очевидно, что транзитные перевозки через Атланту имеют решающее значение. Данные Министерства транспорта США за период с апреля 2024 по март 2025 года показывают, что 3000 ежедневных пассажиров, совершающих рейсы в оба конца, пересаживались на другой рейс в аэропорту Джорджии. Ежедневно Хантсвилл обслуживает 84 пассажира, за ним следуют Мемфис (83) и Бирмингем (69).
Американский Boeing 777, курсирующий между Майами и Шарлотт, занимает лидирующее положение на рынке.
Неудивительно, что некоторые рейсы выполняются между узловыми аэропортами. Самолеты перемещаются между узловыми аэропортами в условиях большого объема перевозок. Майами -Шарлотт не исключение. American ежедневно летает на 273-местном самолете 777-200ER. Летом широкофюзеляжный рейс авиакомпании one world никогда не совершался чаще, чем в день, хотя иногда зимой и весной, в пик сезона в Южной Флориде, он совершался дважды в день.
В период до марта 2025 года более 1150 пассажиров из Майами ежедневно совершали пересадку в Шарлотте. Это вдвое больше, чем число тех, кто летал только из Америки между этими двумя городами. Рейсы из Майами в Детройт через узловой аэропорт Северной Каролины, обслуживающий 37 пассажиров в день, были самыми популярными отправлениями и пунктами назначения, за ними следовали Ричмонд (35) и Мемфис (34).
Частота рейсов 777-200 В июле | Из Майами в Шарлотт | Из Шарлотт в Майами |
---|---|---|
Ежедневный | 11:55-14:00 (2 часа 05 минут) | 18:40-20:50 (2 часа 10 минут) |