Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
Авиакомпания Breeze Airways является относительно новой в авиационной отрасли. Основанная серийным авиационным предпринимателем Дэвидом Нилманом, авиакомпания стремится предлагать доступные тарифы и приятные впечатления на небольших, недостаточно обслуживаемых рынках по всей территории Соединенных Штатов. Авиакомпания выделяется в отрасли своей инновационной стратегией, низкими тарифами и впечатляющим начальным финансированием.
Производитель Airbus Тип самолета узкофюзеляжный Первая поставка 15 июля 2016 г. Количество поставленных 349 единиц Производственные площадки Мирабель, Квебек, Канада
Развернуть Свернуть
Компания Breeze также известна тем, что использует Airbus A220, региональный самолет повышенной вместимости и дальности полета по сравнению с другими моделями своего класса. Самолет A220, ранее известный как CS100/CS300 до того, как Airbus приобрел его у Bombardier, выпускается в двух вариантах: A220-100 и A220-300. Но компания Breeze заявила, что заинтересована в удлиненной версии самолета.
Компания Breeze Заинтересована в A220-500
Главный исполнительный директор Breeze Airways объяснил, что перевозчик был бы заинтересован в удлиненном варианте A220, который мог бы вместить больше пассажиров. В статье в формате вопросов и ответов на странице Breeze в LinkedIn Нилман ответил на вопросы о себе и Breeze, в том числе о планах авиакомпании по росту. По-видимому, они могут рассчитывать на новый вариант A220.
Отвечая на вопрос, планирует ли Breeze в будущем приобретать самолеты семейства A320, Нилеман поделился надеждами авиакомпании на расширенный вариант A220. Он начал с объяснения, что раньше работал в Boeing, но перешел в Airbus, когда Boeing не предложил ему сделку, которая была ему нужна при запуске JetBlue. Он намекнул, что именно по этой причине даже Breeze сегодня является клиентом Airbus, несмотря на то, что начал работать намного позже JetBlue.
В конечном счете, A220 обладает множеством существенных преимуществ, а экономичность самолета может быть улучшена благодаря усовершенствованному варианту, который Нилеман назвал A220-500. Он пояснил:
Итак, сегодня мы летаем на Airbus 220-300, есть еще 100-й и 300-й. Сейчас они рассматривают возможность создания удлиненной версии этого самолета. И нет сомнений, что с учетом новейших технологий это будет новый самолет. Просто лучше расходуется топливо, лучше технология, легче конструкция и 2/3 посадочных мест по сравнению с 3/3 посадочных мест. Я думаю, что этот самолет мог бы стать заменой. И, очевидно, поскольку у него есть общие детали и общие пилоты, мы были бы заинтересованы в покупке этого самолета.
Почему Компания Breeze Изначально Выбрала Модель A220?
Первые рейсы Breeze выполнялись на самолетах Embraer E190, которые оказалось проще приобрести, чем реактивные самолеты Airbus следующего поколения. Однако с самого начала авиакомпания нацелилась на A220. Но почему, учитывая наличие таких крупных конкурентов, как Boeing 737, Airbus A320 и семейство электронных реактивных самолетов следующего поколения Embraer, выбор в пользу Breeze A220 был оправдан?
Беглый взгляд на бизнес-модель Breeze поможет ответить на этот вопрос. Авиакомпания выполняет рейсы на небольших рынках с недостаточным уровнем обслуживания, что означает, что ей нужен самолет с достаточно низкой вместимостью, чтобы с прибылью обслуживать небольшие города и маршруты. Это исключает использование более крупных узкофюзеляжных самолетов, таких как Boeing 737 и A320, но что отличает A220 от новейших реактивных самолетов Embraer?
Компания Breeze выразила заинтересованность в обслуживании рынков дальнего следования, таких как Гавайские острова. В своем интервью Нилеман объяснил, что дальность полета A220 выше, чем у E190-E2. Это может дать авиакомпании больше гибкости в ее планах по расширению. Это уже позволило Breeze запустить трансконтинентальные рейсы по территории Соединенных Штатов.
Будет Ли Когда-Нибудь Построен A220-500?
В то время как Breeze с энтузиазмом относится к удлиненному A220, некоторые сомневаются, что этот дизайн когда-нибудь воплотится в жизнь. Расширение модели A220 для увеличения ее вместимости ставит эту модель самолета в опасное положение рядом с некоторыми реактивными самолетами семейства A320 по вместимости. Это означает, что более крупный A220 потенциально может снизить продажи самолетов A320, поэтому Airbus, возможно, не имеет смысла его строить.
Тем не менее, слухи об удлиненном A220 сохраняются, так что, возможно, Airbus серьезно рассматривает этот вариант. Только время покажет, станет ли A220-500 реальностью и насколько увеличится парк самолетов Breeze, если этот вариант так и не поступит в продажу.