...
Главная Авиатехника Boeing Заключил Мировое Соглашение С Канадцем, Семья Которого Погибла В Авиакатастрофе 737 MAX В Эфиопии

Boeing Заключил Мировое Соглашение С Канадцем, Семья Которого Погибла В Авиакатастрофе 737 MAX В Эфиопии

от admin

Boeing достиг мирового соглашения с канадцем Питером Ньороге в связи с крушением ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines в 2019 году. Как сообщает Arizona Daily Sun, внесудебное урегулирование касается иска, поданного Ньороге против Boeing в связи с крушением ET302, в результате которого он потерял большинство членов своей семьи. Это один из десятков судебных исков, поданных против Boeing после крушения двух самолетов Boeing 737 MAX 8 в 2018 и 2019 годах.

Lion Air JT610 — это Boeing 737 MAX 8, который потерпел крушение 29 октября 2018 года, менее чем за пять месяцев до крушения ET302, другого Boeing 737 MAX 8. Основной причиной обеих авиакатастроф была признана неожиданная и серьезная активация MCAS. Из-за этого Boeing выплатил многомиллиардные компенсации клиентам, судебные издержки и другие компенсации по урегулированию споров.

Пол Ньороге и Boeing 737 MAX

Boeing Reaches Settlement With Canadian Man Whose Family Died In Ethiopian 737 MAX Crash

Пол Ньороге — 41-летний канадец кенийского происхождения из Торонто. В 2019 году он отправил свою жену Кэролин, троих детей — шестилетнего Райана, четырехлетнюю Келли и девятимесячную Руби, а также свою тещу в поездку, которая должна была стать особенной поездкой к их родным. Самолет ET302 выполнял рейс из Аддис-Абебы в Найроби, предположительно, это был второй и заключительный этап их путешествия из Торонто в Кению. Ньороге намеревался отправиться в Кению позже, чтобы присоединиться к ним, но этому не суждено было случиться.

Менее чем через минуту полета датчик левого угла атаки (AOA) боинга-737 получил повреждение. Впоследствии сработала система улучшения маневренных характеристик (MCAS). Пилоты поняли, что MCAS сработал, но не смогли спасти самолет. Система MCAS активировалась четыре раза, и летный экипаж боролся с самолетом в течение почти шести минут, пока воздушное судно не разбилось в 39 милях (62 километрах) к юго-западу от международного аэропорта Аддис-Абеба-Боле. Погибли все 157 человек.

Преследуемый событиями, в результате которых погибла его семья, Ньороге не смог вернуться в свой семейный дом в Торонто и вернуться к работе. Он активно критиковал Boeing за решения, принятые в отношении программы Boeing 737 MAX. Примечательно, что Ньороге дал показания против Boeing во время сессии Конгресса в 2019 году, согласно сообщению Associated Press.

Boeing Договорился с Полом Ньороге

Boeing Reaches Settlement With Canadian Man Whose Family Died In Ethiopian 737 MAX Crash

Сообщалось, что

Boeing Reaches Settlement With Canadian Man Whose Family Died In Ethiopian 737 MAX Crash

Boeing и Пол Ньороге достигли мирового соглашения во внесудебном порядке. Это произошло как раз перед началом судебного разбирательства в окружном суде США в Чикаго. Это было бы первое судебное разбирательство против чикагской авиастроительной компании в связи с авиакатастрофами.

Полные условия урегулирования не разглашаются, и Boeing не опубликовал заявление. Адвокат Ньороге Роберт Клиффорд в ближайшие недели также будет представлять интересы других жертв крушения Boeing 737 MAX. Компания Boeing урегулировала почти все дела, возбужденные против нее в связи с крушением Boeing 737 MAX.

В 2021 году Boeing взял на себя ответственность за крушение Boeing 737 MAX в рамках сделки, согласно которой жертвы авиакатастрофы будут подавать иски в США, а не в своих странах. В апреле Boeing урегулировал два дела, которые также были представлены адвокатскими конторами Clifford Law Offices. Кроме того, компания заключила сделку о признании вины по обвинению в преступном сговоре и выплатила почти полмиллиарда долларов.

Авиакатастрофа Boeing 737 MAX

Boeing Reaches Settlement With Canadian Man Whose Family Died In Ethiopian 737 MAX Crash

Boeing 737 MAX — это четвертое поколение культовой линейки Boeing 737, а 737 MAX 8 — самый популярный вариант самого популярного поколения Boeing 737. Тем не менее, спустя год после дебюта MAX самолет Lion Air JT610 таинственным образом врезался в землю, в результате чего погибли все 189 человек, находившихся на борту. Менее чем через пять месяцев ET302 разбился при подозрительно схожих обстоятельствах. В результате этих аварий погибло в общей сложности 346 пассажиров, пилотов и бортпроводников.

Позже выяснилось, что 737 MAX оснащен новой системой MCAS. Она работает за счет автоматического снижения высоты руля высоты из-за различий в управлении по сравнению с предыдущим 737NG. Изначально Boeing не раскрывал информацию о наличии MCAS, и система опиралась на один датчик, но при этом была неограниченной как по своим полномочиям, так и по количеству раз, которые она могла активировать.

Закрывать

Обе группы пилотов были ошеломлены внезапной и серьезной активацией MCAS. С тех пор Boeing переработал MCAS, чтобы использовать два датчика, активировать их только один раз при высокой AOA и снизить серьезность каждого срабатывания. К сожалению, именно так система должна была быть спроектирована с самого начала, и этот выбор, а также обман Boeing привели к гибели сотен людей, еще сотням разрушений в результате этих трагедий и крупнейшему кризису в истории Boeing.

Тип бизнеса Planemaker Дата основания: 15 июля 1916 года Генеральный директор: Келли Ортберг

Развернуть Свернуть

Похожие публикации