Авиакомпания Delta Air Lines располагает 176 широкофюзеляжными самолетами. По данным ch-aviation, ее двухфюзеляжный парк состоит из 39 самолетов Boeing 767-300ER, 38 самолетов Airbus A350-900, 36 самолетов A330-900, 31 самолета A330-300, 21 самолета 767-400ER и 11 самолетов A330-200. Конечно, скоро появятся самолеты А350-1000, которые, вероятно, станут самыми вместительными и будут иметь наибольшую долю кресел премиум-класса.
Тип авиакомпании: Международный аэропорт Логан в Бостоне, Международный аэропорт округа Уэйн в Детройте, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол, Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуардиа, Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Международный аэропорт Сиэтл-Такома. Год основания 1929 Генеральный директор альянса SkyTeam Эд Бастиан
Работает на
базе Expand Collapse
Использование данных Cirium Diio для анализа каждого рейса Delta в июле показывает, что на двухфюзеляжных самолетах будет задействовано чуть менее 6%
услуг участников альянса SkyTeam. Оборудование будет доставлено в 58 аэропортов по всему миру. Как ведущий широкофюзеляжный аэропорт США, неудивительно, что
в нью-йоркском аэропорту Кеннеди больше рейсов Delta с двумя проходами, чем в любом другом аэропорту.
В узловых аэропортах Delta для широкофюзеляжных самолетов
В таблице ниже приведены данные о преобладании каждого варианта широкофюзеляжного самолета Delta в различных узловых точках. Данные приведены по состоянию на июль и могут меняться в другое время, особенно зимой. Как и у многих авиакомпаний, у каждого варианта, как правило, разные конфигурации кресел, и таблица составлена на основе их совокупности.
Естественно, упоминаются только центры с двумя проходами. Это исключает рейсы авиакомпании New York LaGuardia, хотя исторически туда летали широкофюзеляжные самолеты Delta. Это также исключает рейсы в крупные города США и другие аэропорты, которые обслуживают широкофюзеляжные самолеты. Чтобы сделать таблицу более удобоваримой, из нее исключаются все концентраты, доля которых составляет менее 1%.
Хаб | А330-200 | А330-300 | А330-900 | А350-900 | 767-300ER | 767-400ER |
---|---|---|---|---|---|---|
Атланта | 33% | 34% | 22% | 35% | 18% | 27% |
Бостон | 0% | 4% | 23% | 0% | 5% | 0% |
Детройт | 29% | 8% | 10% | 20% | 2% | 4% |
Лос-Анджелес | 0% | 0% | 1% | 14% | 17% | 22% |
Миннеаполис | 11% | 16% | 3% | 16% | 2% | 0% |
Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди | 20% | 38% | 18% | 0% | 54% | 47% |
Солт-Лейк-Сити | 7% | 0% | 7% | 4% | 2% | 0% |
Сиэтл | 0% | 0% | 16% | 11% | 0% | 0% |
Только В Атланте И Детройте Есть Рейсы На Полном Оборудовании
Как всем известно,
Атланта является самым загруженным аэропортом Delta и аэропортом номер один в мире по пассажиропотоку (хотя и не по количеству воздушных судов). Хотя эти факторы не обязательно означают, что авиакомпания будет выполнять рейсы в полном ассортименте двухместных самолетов, по крайней мере, в июле это произойдет.
Атланта является самым загруженным аэропортом Delta, обслуживающим рейсы A330-200 и A350-900. Его флагманское оборудование, A350, выделяется на общем фоне. На хаб в Джорджии приходится 35% от общего объема предоставляемых услуг, что значительно больше, чем где-либо еще. В июле маршрутная сеть авиакомпании Type в Атланте охватывает восемь направлений: Амстердам, Кейптаун, Йоханнесбург, Лиму, Рим, Сантьяго-де-Чили, Сеул Ичхон и Токио Ханеда.
В этом месяце в Атланте используются два из трех самолетов Delta A350: 275-местный самолет премиум-класса и самый вместительный самолет авиакомпании, 339-местный самолет ex-LATAM. Планируется, что его первоначальная компоновка, версия на 306 мест, вернется в сентябре, после чего частота полетов будет увеличиваться ежемесячно.
Из всех 8 Аэропортов выполняются рейсы только на A330-900.
По данным ch-aviation, средний срок службы A330neo в авиапарке Delta, состоящем из 36 человек, составляет 2,9 года. Это, конечно же, новейший широкофюзеляжный автомобиль, на втором месте находится A350-900 (5,1 года). На момент написания статьи, самым последним A330-900, поступившим в продажу, был N435DX. Сайт Flightradar24 показывает, что он был доставлен в мае и введен в эксплуатацию 10 июня.
Бостон является ведущим аэропортом для самолетов A330neo авиакомпании Delta, хотя и с небольшим отрывом. На его долю приходится 23% от общего числа, что на один балл выше, чем в Атланте. В массачусетском аэропорту Delta в подавляющем большинстве случаев выбирает именно его. В июле рейсы будут выполняться по восьми направлениям: Амстердам, Афины, Барселона, Лиссабон, лондонский аэропорт Хитроу, миланская Мальпенса (маршрут был запущен в мае), Парижская CDG и римская Фьюмичино. Единственными местами, где его не увидят, будут Дублин и Эдинбург, куда летают самолеты Boeing 767-300ER.