...
Главная Авиатехника Новых Заказов Нет, Но Airbus Подтвердил Поставку 12 Самолетов A350 Для IAG В Мае

Новых Заказов Нет, Но Airbus Подтвердил Поставку 12 Самолетов A350 Для IAG В Мае

от admin

Airbus обнародовал данные о своих заказах и объемах поставок на май. В течение месяца авиастроительный концерн не получил ни одного заказа, поставив своим клиентам 51 воздушное судно, в том числе первый самолет Wizz Air A321XLR.

Тип бизнеса: Planemaker Дата основания: 18 декабря 1970 г. Генеральный директор: Гийом Фори

Развернуть Свернуть

В то же время европейский авиастроительный концерн сообщил, что заказ на 12 самолетов A350, по шесть на A350-900 и A350-1000, теперь передан British Airways и Iberia. Их материнская компания International Airlines Group (IAG) сообщила о заказе 9 мая.

Никаких Новых Заказов и Информации о клиентах не поступало

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

5 июня Airbus опубликовал данные о заказах и поставках за май, сообщив, что в течение месяца производитель самолетов не получал новых заказов. По сравнению с апрелем, ни один клиент не отменил свои заказы, а это означает, что чистый объем заказов компании на 2025 год остается на уровне 215 самолетов.

Тем не менее, по сравнению с апрелем, отчет Airbus за май показал, что нераскрытыми клиентами, которые приобрели шесть A350-900 и шесть A350-1000 6 марта, на самом деле

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

были Iberia и British Airways соответственно. 9 мая, когда IAG обнародовала результаты за 1 квартал, группа заявила, что закажет 12 самолетов A350, а также 34 самолета A330-900 (21 фирма, 13 вариантов) и 42 самолета 787-10 (32 фирмы, десять вариантов). Заказ на A330-900 не появился в списке невыполненных заказов производителя.

В тот же день другой или тот же неназванный клиент также заказал 13 самолетов A320neo и 17 самолетов A321neo, однако самолеты семейства A230neo по-прежнему числились в документах Airbus за неустановленной авиакомпанией. Без учета новых заказов и отмен, чистый объем заказов авиастроителя на 2025 год останется на уровне 215 самолетов. Общий объем заказов составляет 291, при этом в 2025 году компания исключит из своего портфеля заказов один самолет A220-100 и 75 самолетов A320neo.

Поставки и празднование первого рейса Wizz Air A321XLR

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

В течение месяца Airbus передал своим клиентам 51 самолет. Это включает в себя один A220-100, принадлежащий частному авиационному оператору Comlux, четыре A220-300, один A319neo,

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

принадлежащий Air China First, 11 A32neo, 28 A321neo, три A330-900 и три A350-900.

Одной из примечательных поставок является первый в истории Wizz Air самолет A321XLR. Доставленный в дочернюю компанию G-XLRA в Великобритании, самолет, зарегистрированный как G-XLRA, прибыл в лондонский аэропорт Лутон (LTN) 20 мая, а 22 мая был переведен в

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

лондонский аэропорт Гатвик (LGW). Оттуда он был отправлен рейсом в аэропорт Афин (ATH), а в последние несколько дней воздушное судно выполняло рейсы из Лондон-Гатвик в международный аэропорт имени короля Абдулазиза в Джидде (JED).

В мае авиакомпании, базирующиеся в Соединенных Штатах, также получили новые самолеты от европейского авиастроительного концерна: Breeze Airways,

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

Delta Air Lines, Frontier Airlines, JetBlue и Spirit Airlines получили один или несколько самолетов Airbus. Некоторые американские перевозчики, в том числе Delta Air Lines и Spirit Airlines, выразили сомнение в будущем своих отставаний от Airbus, если торговая война между Европейским союзом (ЕС) и США, начавшаяся из-за сомнительной торговой политики администрации Трампа, продолжится. В течение месяца Delta Air Lines приняла четыре самолета: один A321neo, который был собран и доставлен из международного аэропорта Мобил (BFM), а три A330-900 были собраны в Тулузе, Франция, и впервые прибыли в

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

токийский международный аэропорт Нарита (NRT).

Темпы поставок Airbus отстают от 2024 Года

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

По сравнению с маем 2024 года поставки Airbus в этом месяце снизились, несмотря на то, что первоначальная цель Airbus на 2024 год составляла около 800 поставок, которая позже была пересмотрена до примерно 770 самолетов. В 2025 году, по оценкам компании, было осуществлено 820 поставок, когда 20 февраля она объявила о своих результатах за 2024 год. По состоянию на 31 мая 2024 года было передано 256 самолетов, по сравнению с 243 самолетами на 31 мая.

Как рассказал Гийом Фори (Guillaume Faury), главный исполнительный директор Airbus, во время ежегодной конференции по результатам деятельности авиастроительной компании 20 февраля, компания договорилась с CFM International, которая поставляет CFM LEAP-1A, один из двигателей для самолетов семейства A320neo, о предоставлении клиентам Airbus дополнительных возможностей. запасные двигатели поступят в начале 2025 года. В результате, хотя в течение первой половины года дефицит двигателей должен нормализоваться, у Airbus появилось несколько «планеров», или безмоторных самолетов, в гамбургском аэропорту Финкенвердер (XFW).

Что касается заказов, то, возможно, нет ничего тревожного в том факте, что в мае у Airbus их не было. В конце концов, учитывая, что до Парижского авиасалона осталось всего несколько недель, и слухи о том, что Китай закупит до 500 самолетов европейского авиастроительного концерна, согласно сообщениям Bloomberg, или Air India добавит еще больше самолетов Airbus и/или

No New Orders But Airbus Confirmed 12 A350s For IAG In May

Boeing к своему портфелю, согласно эксклюзивному отчету Reuters, спрос на ее самолеты по-прежнему исправны, поскольку она уже распродала свой запас на несколько лет вперед.

Похожие публикации