Содержание
Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
Самолет Boeing 737-700, входящий в серию Next Generation (NG), сертифицирован для полетов на высоте до 41 000 футов, что на 4 000 футов больше, чем у самолетов серии Classic, максимальная высота которых составляет 37 000 футов. Этот сертификат, общий для всех моделей NG (-600, -700, -800, -900/ER), был подтвержден во время испытательного полета 737-700 на высоте 41 000 футов, что стало важной вехой в сертификации этой модели. По своим высотным характеристикам 737-700 превосходит большинство моделей семейства Airbus A320, максимальная сертифицированная высота полета которых составляет 39 800 футов. Как самолет меньшего размера (за исключением редких моделей 737-600), меньшая нагрузка на крыло модели -700 обеспечивает более высокую оптимальную высоту полета по сравнению с моделями -800 и -900/ER.
Производитель Boeing, Тип самолета узкофюзеляжный, Первая поставка 10 февраля 1968 года
Развернуть Свернуть
Еще одной отличительной особенностью модели -700 является то, что она, как правило, не нуждается в задней опоре для предотвращения опрокидывания назад во время погрузки и разгрузки. На стоянках в аэропортах часто можно увидеть удлиненные Boeing -800 и особенно еще более удлиненные Boeing-900/-900/ER. Вот несколько причин, по которым Southwest Airways любит летать на Boeing 737-700.
Авиакомпании летают на Высоте от 30 000 до 42 000 Футов
Коммерческие самолеты летают на высотах от 30 000 до 42 000 футов, и в их кабинах поддерживается давление, эквивалентное высоте от 6000 до 8000 футов. Современные широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus A350, способны обеспечивать более высокое давление в салоне, что эквивалентно высоте около 6000 футов. Это повышает комфорт для пассажиров и помогает уменьшить метеоризм, усталость, головокружение и симптомы, связанные с изменением часовых поясов.
В то же время сверхзвуковые реактивные самолеты, такие как Concorde, летали на больших высотах — от 50 000 до 60 000 футов. Самолеты рассчитаны на полеты на определенных высотах; кроме того, существует риск разрушения конструкции или отказа двигателя, что может привести к смертельным последствиям. Одним из примеров является катастрофа самолета Bombardier CRJ200, выполнявшего рейс 3701 авиакомпании Pinnacle Airlines в Миссури в 2004 году. Пилоты вывели самолет за пределы разрешенной высоты в 41 000 футов, что привело к возгоранию двигателя и последующей катастрофе, в результате которой погибли оба пилота. В тот момент на борту самолета не было пассажиров.
Многие узкофюзеляжные коммерческие самолеты летают на высоте менее 40 000 футов, хотя максимальная высота полета Boeing 737 MAX и NG серий, Embraer E-Jet и Airbus A220 составляет 41 000 футов. Это позволяет самолету 737-700 летать выше, чем большинству моделей семейства Airbus A320. Для Boeing 737 это больше, чем для самолетов серии Boeing 737 Classic, которые способны летать на высоте 37 000 футов. Airbus A380 отличается особенно высокой сертифицированной высотой полета — 43 000 футов.
Boeing 737NGs сертифицирован на высоте 41 000 футов
Высота, на которой самолеты сертифицированы для полетов, отличается от той, на которой они способны летать или на которой были проведены испытания. Самолеты серии Boeing 737NG сертифицированы для полетов на высоте 41 000 футов, хотя обычно они летают на высоте 37 000 футов. Компания Boeing сообщила, что во время испытаний этого типа летала на Boeing 737-700 на высоте 41 000 футов. Это было выше, чем у любого другого Boeing 737 за всю историю этого типа. Во время испытаний самолет летал с крейсерской скоростью до 0,81 Маха; у узкофюзеляжных самолетов обычно крейсерская скорость составляет около 0,78-0,79 Маха.
Этот рейс 737-700 выполнялся пилотами Boeing, капитанами Майком Каррикером и Полом Дерочером, во время испытательного полета для сертификационных испытаний модели на набор высоты и снижение. Высокая сертифицированная высота полета дает авиакомпаниям больше возможностей избегать ветров и плохой погоды, а также обеспечивает большую гибкость в зонах с интенсивным воздушным движением.
Boeing 737 следующего поколения: | |
---|---|
Варианты: | 737-600, 737-700, 737-800, 737-900/СКОРАЯ помощь |
Количество построенных: | Более 7000 |
Поступил на службу: | 1997 |
Запуск авиакомпании: | Southwest Airlines |
За ней следуют: | Семейство Boeing 737 MAX |
Все модели следующего поколения оснащаются двигателями CFM56-7, производимыми совместным предприятием General Electric (ныне GE Aerospace) и Snecma (ныне Safran). Следующее поколение значительно улучшило предыдущее классическое поколение Boeing 737, хотя в настоящее время оно заменено серией MAX.
Boeing 737-700 летает выше
Хотя все самолеты серии Boeing следующего поколения могут быть сертифицированы для полетов на высоте 41 000 футов, это сложно сделать в зависимости от целого ряда факторов, включая степень загрузки самолета и температуру воздуха. Модель Boeing 737-700 является самым компактным из широко используемых самолетов, и у них меньшая нагрузка на крыло по сравнению с их более крупными аналогами 737-800. Это помогает им достигать более высоких оптимальных высот полета.
Одним из следствий этого является то, что Southwest Airlines часто летает выше, чем другие авиакомпании, эксплуатирующие узкофюзеляжные самолеты. Это связано с тем, что Southwest Airlines на сегодняшний день является крупнейшим оператором -700. В парке авиакомпании насчитывается около 336 самолетов Boeing 737-700, что составляет значительную часть парка семейства Boeing 737 численностью 800 человек. Авиакомпания United Airlines располагает вторым по величине самолетным парком 737-700 в Соединенных Штатах, насчитывающим 40 единиц, находящихся в эксплуатации.
На смену Boeing 737-700 пришел Boeing 737 MAX 7, который также является самым маленьким самолетом серии MAX. Однако MAX 7, как и MAX 10, по-прежнему не имеет сертификата типа FAA, и неясно, будут ли такие авиакомпании, как Southwest, летать на нем так же высоко, как на 737-700. Ожидается, что в ближайшее время Boeing получит сертификаты типа для самолетов MAX 7 и MAX 10. В настоящее время Boeing может поставлять только модели семейства MAX 8 и MAX 9.
Boeing 737-700 против MAX 7
Семейство 737 MAX обеспечивает повышенную экономичность, повышенный комфорт пассажиров и другие усовершенствования по сравнению с самолетами предыдущего поколения Next Generation. Они оснащены передовыми технологическими планерами и более эффективными двигателями CFM International LEAP-1B. Они снижают расход топлива на 20% и уровень шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения. Boeing прекратил производство самолетов следующего поколения и теперь выпускает только коммерческие Boeing 737 MAX, хотя компания также выпускает самолеты следующего поколения, такие как военный морской патрульный самолет P-8 Poseidon и самолет E-7 Wedgetail AWACS.
Типичная вместимость самолета 737-700 в двух классах составляет 126 пассажиров, а максимальная вместимость в одном классе — 149 пассажиров. Длина MAX 7 составляет 116 футов и восемь дюймов, что делает его примерно на шесть футов длиннее модели 737-700, которая имеет размеры 110 футов и четыре дюйма. MAX 7 может похвастаться увеличенной пассажировместимостью со 138 до 153 человек при типичной двухклассной компоновке и максимальной вместимостью 172 пассажира.
Boeing 737-700: | Boeing MAX 7 | |
---|---|---|
Стандартные двухклассные кресла: | 126 | 138-153 |
Максимальное количество мест в одном классе: | 149 | 172 |
Длина: | 110 футов, 4 дюйма | 116 футов, 8 дюймов |
Диапазон: | 3 065 морских миль | 3 800 морских миль |
Двигатель: | Рейс CFM56-7 | Рейс CFM International LEAP-1B |
Самолет Boeing-700 имеет дальность полета 3065 морских миль и перевозит 126 пассажиров, что позволяет ему обслуживать большинство внутренних маршрутов в Соединенных Штатах. Дальность полета MAX 7 увеличивается до 3800 морских миль, что позволяет авиакомпаниям США более гибко выбирать места для полетов по Северной Америке. Хотя MAX 7 является самым маленьким самолетом MAX, Boeing также построил меньший 737-600 NG. Однако этот самолет оказался непопулярным, и последний самолет был передан в 2006 году, после того как было поставлено всего 69 экземпляров.
Boeing 737-700 Не обязательно выше
Один пилот заявил, что на Boeing 737-700 он мог подниматься на высоту до 1200 футов выше оптимальной, в то время как на Boeing 737-800 он никогда не поднимался выше, чем на 200-300 футов выше оптимальной, особенно в турбулентную погоду. Тем не менее, различия между -700 и -800 не следует преувеличивать. У них много общих конструктивных особенностей, в том числе одинаковый двигатель и конструкция крыла.
Однако это не означает, что -700 всегда летает выше, чем -800. Например, согласно данным, предоставленным FlightRadar24, на момент написания статьи самолет Southwest 737-700, выполнявший рейс WN2196 из Сан-Хосе в Остин, совершал полет на высоте 39 000 футов. Однако другой самолет Southwest, Boeing 737-800, выполняющий рейс WN 5332, находится на барометрической высоте 41 000 футов.
Существует множество факторов, влияющих на высоту полета воздушного судна. Например, воздушное судно может не набирать большую высоту полета во время коротких полетов. К другим влияющим факторам относятся погодные условия, инструкции органов управления воздушным движением и вес воздушного судна. На некоторых рейсах количество пассажиров и топлива может быть меньше, чем на других.
Второй по популярности Boeing 737NG
Помимо Boeing 737-600, выпускаемого ограниченным тиражом, Boeing 737-700 является самым компактным самолетом следующего поколения, находящимся в эксплуатации. Он особенно популярен у Southwest, а его небольшие размеры позволяют использовать его в более высоких широтах, чем его более крупные аналоги следующего поколения. Поскольку Southwest является крупнейшим оператором этого типа, узкофюзеляжные самолеты Southwest часто летают выше, чем другие узкофюзеляжные самолеты.
Полеты на больших высотах позволяют самолету летать в разреженном воздухе и снижают сопротивление ветра. Однако это уравновешивается другими факторами. Следовательно, в то время как Boeing 737NG сертифицирован для полетов на высоте 41 000 футов, большинство 737-800 и 737-900 обычно летают на высоте около 37 000 футов; самолеты Boeing 737NG и MAX способны летать на высоте 41 000 футов, в то время как семейство Airbus A320 сертифицировано для полетов на меньших высотах.
Выбор лучшего самолета сложен и редко сводится к одному фактору. Несмотря на то, что Boeing 737-700 может иметь более высокую оптимальную крейсерскую высоту полета, он не был самым популярным вариантом следующего поколения. На Boeing-700 было оформлено около 1130 заказов, в то время как Boeing 737-800 оказался самым популярным — почти 5000 заказов. Оба они были более популярны, чем 737-900/-900ER, у которых было продано около 550 экземпляров, и -600, у которых было всего 69 экземпляров.