Содержание
- 1 Delta Air Lines Эксплуатировала 16 самолетов Boeing 747-400
- 2 Как Delta Air Lines использовала свои самолеты Boeing 747-400
- 3 Почему Delta Решила Вывести Из Эксплуатации Свой Парк Самолетов Boeing 747-400?
- 4 Более подробный обзор Boeing 747-400
- 5 Самолет и по сей день используется для чартерных перевозок
- 6 Каков итог?
Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
Когда-то «Боинг-747» был бесспорным лидером в небе. Этот динамичный самолет отличался широкофюзеляжной конструкцией, что позволяло ему перевозить больше пассажиров, чем на всех предыдущих самолетах. Этот массивный самолет и по сей день широко используется операторами в Европе и Азии, которые используют последнюю модель семейства Boeing 747, 747-8, для обслуживания пунктов назначения по всему миру. Однако этого нельзя сказать о самолетах Boeing 747, которые эксплуатировались на территории Соединенных Штатов.
Тип авиакомпании: Международный аэропорт Логан в Бостоне, Международный аэропорт округа Уэйн в Детройте, Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол, Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуардиа, Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, Международный аэропорт Сиэтл-Такома. Год основания 1929 Генеральный директор альянса SkyTeam Эд Бастиан Страна Соединенные Штаты
продолжают расширять свои авиаперевозки.
Все крупные американские авиаперевозчики вывели из эксплуатации самолеты семейства Boeing 747. Эти самолеты, которые когда-то служили основой для межконтинентальных авиаперевозок, сегодня в основном хранятся в музеях Соединенных Штатов. Последним эксплуатантом Boeing 747 на коммерческих пассажирских рейсах была авиакомпания Delta Air Lines, которая к 2018 году полностью отказалась от своего парка. Давайте подробнее рассмотрим последнего эксплуатанта Boeing 747, базировавшегося в Соединенных Штатах, и историю, связанную с этим динамичным самолетом.
Delta Air Lines Эксплуатировала 16 самолетов Boeing 747-400
Delta Air Lines неоднократно эксплуатировала Boeing 747 на протяжении всей своей обширной истории авиаперевозчика. Последний этап эксплуатации Boeing 747 авиакомпании пришелся на период с 2009 по 2017 год, когда перевозчик приобрел шестнадцать самолетов Boeing 747-400 в результате слияния с Northwest Airlines. Перевозчик активно использовал эти самолеты, отозвав последнюю модель с регулярным рейсом 19 декабря 2017 года из Сеульского международного аэропорта Инчхон (ICN) в Детройтский аэропорт Уэйн Каунти (DTW), сообщает The Points Guy. В конечном счете, это ознаменовало окончание эры эксплуатации Boeing 747 авиакомпании. Перевозчик совершил этот рейс на самолете с регистрационным номером 666US, уникальном самолете, который стал девятой моделью Boeing 747-400, сошедшей со сборочных линий Boeing.
Самолет, о котором идет речь, последний Boeing 747, выполнявший регулярные рейсы американской авиакомпании, был первоначально поставлен Northwest Airlines в 1989 году. За время полетов в пункты назначения по всей сети Northwest Airlines самолет налетал более 115 000 часов и совершил более 14 000 циклов взлета и посадки. После слияния Delta и Northwest Airlines перевозчик решил сохранить Boeing 747-400 в эксплуатации, используя самолеты большой вместимости для дальнемагистральных рейсов.
Несмотря на то, что самолет, несомненно, был культовым, он так и не получил широкого распространения. Относительно небольшой парк Delta, состоящий всего из шестнадцати самолетов, за восемь лет эксплуатации совершил около 67 000 рейсов на этом типе воздушных судов. Примечательно, что региональная дочерняя компания Delta Connection эксплуатировала уникальный самолет Dornier 328JET и только за последний год своей деятельности выполнила больше рейсов, чем Boeing 747-400 за всю историю авиакомпании. Вероятно, это как-то связано с тем, что рейсы Boeing 747-400 в среднем длятся дольше, но этот вопрос по-прежнему интересен и актуален.
Как Delta Air Lines использовала свои самолеты Boeing 747-400
За время работы в авиакомпании Boeing 747-400 неоднократно использовался Delta Air Lines. Начнем с того, что самолет использовался в основном для транстихоокеанских рейсов, поскольку был оснащен четырьмя двигателями, что обеспечивало впечатляющую экономичность и надежность. Рейсы авиакомпании в Азию выполнялись в соответствии с маршрутной сетью Northwest Airlines. Авиакомпания использовала токийский аэропорт Нарита (NRT) в качестве мини-хаба, который обслуживал восемь из 14 самых загруженных маршрутов Boeing 747 авиакомпании. Наиболее частым рейсом, предлагаемым перевозчиком на Boeing 747, был беспосадочный перелет из Токио Нарита в Гонолулу имени Даниэля К. Международный аэропорт Иноуйе (HNL). После этого были рейсы в Манилу и Детройт.
Несмотря на то, что перевозчик был сосредоточен в основном на выполнении рейсов Boeing 747 в пункты назначения в Восточной Азии, он также использовал свой парк для обслуживания некоторых направлений в Европе. Это включало полеты в основные узлы альянса SkyTeam, такие как Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS) и аэропорт Шарля де Голля (CDG) в Париже. Самолет также широко использовался на внутренних магистральных маршрутах или для выполнения крупных рейсов между крупными узловыми пунктами Delta. Самолет также ненадолго появился на маршруте из Нью-Йорка в Тель-Авив, который является ключевым звеном сети авиакомпании.
Несмотря на впечатляющую дальность полета и высокую вместимость, Delta в конечном итоге пришла к выводу, что Boeing 747 слишком дорог для того, что ей нужно. По этой же причине авиакомпания еще в 1970-х годах начала выводить из эксплуатации более ранние модели Boeing 747. Delta Air Lines ранее эксплуатировала Boeing 747-100, оригинальную модель семейства, в период с 1970 по 1977 год. После последнего полета Boeing 747, который состоялся в 2017 году, Delta Air Lines переключила свои дальнемагистральные перевозки на сверхэффективные двухмоторные самолеты, что отражает более широкие тенденции в отрасли.
Почему Delta Решила Вывести Из Эксплуатации Свой Парк Самолетов Boeing 747-400?
Решение Delta вывести из эксплуатации самолеты семейства Boeing 747 обусловлено несколькими причинами. Честно говоря, перевозчик никогда по-настоящему не хотел иметь эти самолеты и просто унаследовал их после слияния с Northwest Airlines.
Однако было приведено несколько веских аргументов в пользу вывода самолета из эксплуатации. Boeing 747-400 был четырехмоторным самолетом, потребляющим много топлива, и по своим характеристикам его легко могли превзойти такие маневренные узкофюзеляжные самолеты нового поколения, как Airbus A350 или Airbus A330neo. В любом случае, замена Boeing 747 на любом из этих маршрутов на более эффективные модели имела бы большой смысл.
Кроме того, расходы на техническое обслуживание, связанные с содержанием парка самолетов Boeing 747-400, только начинали расти. В конечном итоге это привело к тому, что авиакомпания приняла решение не эксплуатировать эти самолеты, к большому огорчению пассажиров, которые полюбили jumbo jet.
Более подробный обзор Boeing 747-400
Поскольку последним пассажирским самолетом Boeing 747, выполнявшим рейсы для американской авиакомпании, был Boeing 747-400, давайте немного поговорим об этом уникальном варианте самолета. Boeing 747-400 был разработан как усовершенствованная версия оригинального Boeing 747. Впервые эта модель была анонсирована в 1984 году, а в 1989 году она поступила на вооружение авиакомпании Northwest Airlines. Самолет был значительно модернизирован, включая установку более эффективных двигателей и увеличенную дальность полета, превышающую 7200 морских миль. По данным Музея полетов Delta, самолет также имел стеклянную кабину пилота, что устранило необходимость в бортинженере и помогло авиакомпаниям снизить затраты на рабочую силу.
У самолета по-прежнему была вытянутая верхняя палуба, которую можно было бы увидеть на Boeing 747-300, а также характерные 6-футовые наклонные крылышки, которыми самолет известен сегодня. Самолет был рассчитан на перевозку 416 пассажиров в типичной трехклассной конфигурации, а его максимальная взлетная масса (MTOW) составляла 875 000 фунтов. У самолета было три варианта двигателей:
- Pratt & Whitney PW4000
- General Electric GE CF6-80C2
- Скорость Rolls-Royce RB211-524 г/ч
Реактивный самолет был построен в нескольких вариантах, включая конфигурации для самолетов повышенной дальности и грузовых самолетов. Существовали также специализированные варианты самолета, которые использовались для перевозки VIP-персон, тестирования двигателей и перевозки негабаритных грузов, ключевым примером которых является Dreamlifter. В общей сложности в период с 1989 по 2009 год авиакомпаниям было поставлено более 690 единиц, что сделало 747-400 самой продаваемой моделью.
Самолет и по сей день используется для чартерных перевозок
На сегодняшний день Boeing 747 в Соединенных Штатах полностью выведен из эксплуатации для регулярных пассажирских перевозок. Важно отметить, что этот самолет, тем не менее, по-прежнему активно эксплуатируется коммерческими грузовыми операторами.
Такие авиакомпании, как UPS Airlines, один из крупнейших и наиболее важных перевозчиков грузов в мире, поспешили сохранить этот самолет в эксплуатации, учитывая его невероятную грузоподъемность. По статистике, этот самолет является самым мощным и производительным гражданским грузовым самолетом, когда-либо созданным.
Чартерные перевозчики фактически ограничивают пассажиропоток этим самолетом. Парк авиакомпании Atlas Air состоит из пяти самолетов Boeing 747-400, которые она использует для обслуживания VIP-персон. Одна из моделей Boeing 747-400 авиакомпании рассчитана всего на 189 посадочных мест. В другой модели, которая не используется для VIP-перелетов, более 520 посадочных мест.
Каков итог?
В конце концов, Boeing 747 больше не является краеугольным камнем американской дальнемагистральной авиации. Старые авиакомпании, такие как Delta Air Lines и United Airlines, отказались от своих Boeing 747 в пользу более легких и экономичных двухмоторных самолетов.
В конечном счете, несмотря на впечатляющие возможности и широкую репутацию, эксплуатация этого самолета стала просто слишком дорогой. С четырьмя двигателями расходы на топливо для самолета взлетали до небес, в то время как техническое обслуживание становилось только дороже.
Клиенты Delta и United в первую очередь заинтересованы в снижении тарифов, а такие самолеты, как Boeing 787 и Airbus A350, позволяют авиакомпаниям значительно снизить эксплуатационные расходы, что означает, что они могут предлагать более конкурентоспособные тарифы. К сожалению, мнение энтузиастов Boeing 747 не перевешивает потребности бизнеса, стремящегося к прибыли.