Аэропорт Хитроу повысил уровень пунктуальности (OTP) с помощью программы, основанной на данных, разработанной совместно с PA Consulting, что повысило качество обслуживания клиентов, безопасность и эффективность для всех заинтересованных сторон.
В аэропорту Хитроу, одном из самых загруженных аэропортов мира, после пандемии произошло значительное снижение показателей своевременности обслуживания (OTP), что повлияло на общую эффективность, качество обслуживания пассажиров и его стратегические цели. Для решения этой важной задачи Хитроу заключил партнерское соглашение с PA Consulting.
PA приступила к совместной работе с Хитроу, используя методологию, основанную на данных, чтобы разобраться в проблемах OTP. Это включало привлечение заинтересованных сторон по всей экосистеме аэропорта, анализ больших объемов сложных данных и использование опыта PA в области авиации. Ключевые инициативы включали разработку комплексного «Плана обеспечения пунктуальности», внедрение информационной панели Power BI для получения аналитической информации в режиме реального времени и привлекательную коммуникационную инициативу «Вовремя вместе».
Это партнерство принесло хорошие результаты, в том числе привело к увеличению OTP на 14 процентных пунктов в первом квартале 2024 года. Эти достижения улучшают качество обслуживания клиентов и повышают их безопасность, а также повышают операционную эффективность. Авиакомпании, сотрудники, пассажиры и даже окружающая среда получают выгоду благодаря потенциальному сокращению выбросов CO2 до 30 000 тонн в год. Новые стратегии направлены на постоянное совершенствование, что позволяет Хитроу добиваться постоянного успеха и расширяться в будущем.
Узнайте всю историю о том, как PA помогла аэропорту Хитроу преобразовать свою деятельность и добиться долгосрочных улучшений в области пунктуальности:
https://www.paconsulting.com/client-story/heathrow-airport-unlocking-lasting-improvements-in-punctuality