Узнайте, как AeroCloud Optic помогает аэропортам повышать эффективность, качество обслуживания пассажиров и доходы благодаря мониторингу пассажиропотока в режиме реального времени.
Поскольку аэропорты по всему миру сталкиваются с растущими требованиями к обеспечению эффективного, безопасного и бесперебойного обслуживания пассажиров, мониторинг пассажиропотока в режиме реального времени становится важнейшим инструментом для функционирования современных аэропортов. Лидером в этом преобразовании является компания AeroCloud, чье решение AeroCloud Optic, основанное на искусственном интеллекте, обеспечивает аэропортам видимость, необходимую для принятия решений на основе данных в режиме реального времени.
Мониторинг пассажиропотока позволяет аэропортам отслеживать, как, когда и куда пассажиры перемещаются по терминалу, начиная с прибытия и обеспечения безопасности и заканчивая торговыми точками, зонами ожидания и посадкой. Эта интеллектуальная информация позволяет выполнять все — от более рационального подбора персонала и управления очередями до усовершенствованных протоколов безопасности и оптимизации розничной торговли.
“Аэропорты сталкиваются с новой операционной реальностью”, — сказал Джордж Ричардсон, генеральный директор и соучредитель AeroCloud. “Им нужна информация в режиме реального времени для принятия быстрых и обоснованных решений. AeroCloud Optic обеспечивает такую наглядность, позволяя аэропортам действовать проактивно, а не реактивно. Будь то снижение загруженности служб безопасности, перераспределение персонала или выявление возникающих узких мест до того, как они превратятся в проблемы”.
Аэропорты, использующие AeroCloud Optic, могут выявлять заторы в режиме реального времени, перераспределять ресурсы для предотвращения возникновения узких мест и получать долгосрочную информацию, которая определяет дизайн терминалов, инвестиции в технологии и стратегию получения доходов. Это решение сочетает в себе компьютерное зрение и машинное обучение для анонимного мониторинга движения пассажиров, не требуя от них загрузки приложения или авторизации.
Одним из первых пользователей AeroCloud Optic стал Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона (LPL) в Великобритании. Руководство аэропорта высоко оценило ценность системы для поддержки принятия как оперативных, так и коммерческих решений.
“Это святой грааль коммерческой деятельности в аэропорту”, — сказал Пол Стейплс, операционный директор Ливерпульского аэропорта имени Джона Леннона. — Это дает нам точную информацию, которая позволяет нам более эффективно планировать на операционном уровне, а также помогает принимать обоснованные маркетинговые решения и увеличивать расходы на душу населения в розничной торговле и концессионных соглашениях”.
Благодаря внедрению AeroCloud Optic компания LPL смогла с высокой точностью отслеживать загруженность терминала и движение пассажиров, что повышает оперативность реагирования и позволяет осуществлять долгосрочное планирование для максимального повышения эффективности розничной торговли и удовлетворенности пассажиров.
По мере того как авиационная отрасль продолжает адаптироваться к меняющимся условиям поездок и растущим ожиданиям пассажиров, решения, основанные на данных, такие как AeroCloud Optic, быстро становятся основой аэропортов, готовых к работе в будущем.