...
Главная Аэропорты Настроение T4: новое смелое видение для JFK T4 под руководством Роэля Хуйнинка

Настроение T4: новое смелое видение для JFK T4 под руководством Роэля Хуйнинка

от admin

Роэл Хуйнинк, президент и исполнительный директор JFKIAT, взял интервью у Холли Майлз, чтобы обсудить свое новое видение крупнейшего терминала аэропорта Кеннеди.

Терминал 4 имени Джона Кеннеди является крупнейшим терминалом в Нью-Йоркском международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди, а также единственным частным терминалом в Соединенных Штатах. Терминал обслуживает 22 авиакомпании, 12 000 сотрудников и обслуживает более 28 миллионов пассажиров и 18 миллионов зарегистрированных сумок в год.

У руля компании gateway to the Big Apple стоит Роэл Хуйнинк, президент и исполнительный директор. Роэл, имеющий образование инженера-механика, с самого начала своей карьеры почувствовал, что транспорт, будь то порты, железнодорожный транспорт или авиация, — это его истинный интерес.

До JFKIAT Роэл проработал 15 лет в Royal Schiphol Group, где у него было много возможностей познакомиться с различными сторонами бизнеса, в том числе в качестве управляющего директора Arlanda Schiphol Development Company, предприятия по управлению розничной торговлей в Швеции, а также в качестве директора по парковке и мобильным услугам в амстердамском аэропорту Схипхол в Нидерландах. Именно в Royal Schiphol он осознал свою любовь к авиации, или “самолетному кокаину”, как он в шутку называет это.

“Когда мы нанимаем сотрудников, мы говорим им, что либо вам это совсем не понравится и вы уйдете, либо, если вы все еще будете здесь через год, вы, вероятно, останетесь здесь навсегда!”

Применяя клиентоориентированный подход

Компания Roel, впервые применившая модель государственно-частного партнерства (ГЧП) в Соединенных Штатах, считает, что в Университете Кеннеди они внедряют другой подход.

“Преимущества ГЧП заключаются в увеличении финансирования, ускорении завершения проекта и повышении гибкости управления. У них ориентированный на клиента подход, направленный на оптимизацию процессов принятия решений, сокращение бюрократических препон и более быстрое реагирование на операционные потребности.. Кроме того, нас поддерживает аэропорт Схипхол, поэтому мы активно обмениваемся знаниями и сотрудничаем, что приносит нам пользу”.

Портовое управление Нью-Йорка и Нью–Джерси в настоящее время проводит историческую реконструкцию аэропорта имени Джона Кеннеди стоимостью 19 миллиардов долларов с целью превращения его в аэропорт мирового класса, включая строительство двух новых терминалов — нового терминала 1 и терминала 6.

В самом терминале 4 недавно завершилось расширение, в течение 14 месяцев было добавлено 10 выходов на посадку. Работы включали расширение зоны обслуживания, ремонт туалетов, улучшение качества и обстановки таких зон, как выходы на посадку. Кроме того, JFKIAT вложил значительные средства в технологии, направленные на повышение эффективности эксплуатации, включая управление пассажиропотоком, системы управления оборотами и технологии обслуживания пассажиров, включая систему самообслуживания при сдаче багажа и практически полностью биометрический контроль проезда пассажиров.

Состояние ума T4: новое видение

Центральное место в видении Роэля как генерального директора JFK T4 занимает новая концепция терминала North star.

Для тех, кто не знаком с концепцией north star, она является долгосрочным руководящим принципом для компании, который призван обеспечить направление, целеустремленность и вдохновение для достижения общей цели. Следующим этапом трансформации терминала 4 является внедрение стратегии north star vision and experience, которая, по словам Роэля, имеет решающее значение, “потому что, несмотря на то, что мы являемся поставщиками инфраструктуры, мы занимаемся обслуживанием людей и гостиничным бизнесом”. Работа заключалась в согласовании этого видения с заинтересованными сторонами, партнерами и сотрудниками – все они являются частью сообщества T4, — чтобы раскрыть истинную сущность терминала и сформировать будущее нашего терминала с помощью основных компонентов (опыт сотрудников, опыт пассажиров, опыт авиакомпаний, коммерческий опыт, атмосфера терминала)..

JKFIAT заручился поддержкой Designit, дочерней компании WIPRO Ltd, которая является стратегическим партнером терминала 4 аэропорта Кеннеди в области устойчивого развития, цифровой стратегии и инноваций, включая дорожную карту JFKIAT в области искусственного интеллекта. Это часть существующего проекта, который включает в себя разработку подхода к обработке данных с использованием искусственного интеллекта и поддержку бизнеса с помощью дорожной карты по сокращению выбросов углерода для достижения целей устойчивого развития.

Но зачем они это делают?

“Мы создали «северную звезду» для наших команд в партнерстве с сообществом T4, чтобы они чувствовали себя включенными и единомышленниками. Наша «северная звезда» говорит о том, что мы разрабатываем клиентский опыт таким образом, чтобы он отражал настроение T4 через гордость, сообщество и инновации. Во-вторых, мы даем людям возможность выдвигать хорошие идеи и мыслить нестандартно. Мы хотим улучшить наше общение с сообществом, по-настоящему сотрудничать, потому что в авиации, если вы хотите добиться успеха, вам нужно работать сообща, о чем многие говорят, но не многие это делают. В-третьих, гордость. Мы хотим, чтобы сотрудники T4 гордились тем, что работают в T4, обслуживая наших клиентов”.

Итак, почему именно сейчас?

“Все терминалы в аэропорту имени Джона Кеннеди конкурируют друг с другом, и мы должны быть уверены, что наши пассажиры и авиакомпании действительно выбирают нас”, — откровенно отвечает Роэл.

“Я считаю, что все зависит от людей. Да, инфраструктура важна, но если у вас нет правильной культуры, вы не сможете ничего изменить. Воплощение этого в осязаемом для людей видении, за которое они могут сплотиться и принять участие, независимо от того, являетесь ли вы непосредственным сотрудником, авиакомпанией, предпринимателем или коммерческим партнером, – вот что действительно поможет продвинуть дело вперед”.

Новое коммерческое и технологическое предложение

The T4 state of mind: A bold new vision for JFK T4, led by Roel Huinink

В аэропортах нет ничего нового в том, чтобы привнести ощущение места, но Нью-Йорк — это особое место.

Нью-Йоркский район Куинс широко известен как самый этнически разнообразный городской район на планете, более 47% его жителей родились за пределами Соединенных Штатов. Таким образом, пассажиры, путешествующие через аэропорт Кеннеди, также очень разнообразны, и это то, что Roel хочет отразить в своей новой программе льгот в терминале.

в авиации, если вы хотите добиться успеха, вам нужно работать сообща”

“Мы хотим создать это ощущение места, но развить его дальше, разделив на несколько элементов. Например, если вы открываете Starbucks, вы могли бы открыть стандартный Starbucks или спросить: ”Как мы можем сделать так, чтобы этот Starbucks представлял Бруклин и людей, которые там живут?»

Те, кто бывал в Нью-Йорке, знают, что в каждом районе, например, в Квинсе, Бруклине, Манхэттене, Бронксе, царит особая атмосфера.

“Мы разделили терминал на разные районы, чтобы пассажиры могли почувствовать эти разные вибрации в разных частях терминала. Мы надеемся, что этот инновационный подход заставит пассажиров сказать: ”Эй, это что-то действительно новое».»

Роэл признает, что все путешественники индивидуальны и имеют разные ожидания: “Некоторые хотят получить быстрый и эффективный опыт, поэтому вам нужны высокотехнологичные решения, такие как Hudson и Amazon Go. Но другие путешественники хотят посидеть”. На веб-сайте T4 представлен список блюд, которые можно заказать в зависимости от того, сколько у вас есть времени.

“Мы разрабатываем концепции, которые либо заимствованы из Нью-Йорка, либо отражают историю Нью-Йорка. Мы также привлекли к работе местные предприятия в рамках нашей программы реконструкции, при этом более 40% работы приходится на предприятия меньшинств и женщин (MWBE). У нас также есть программа поддержки аэропортовых концессий для предприятий, находящихся в неблагоприятном положении (ACDBE), которую мы увеличили с 20% до более чем 30%”.

The T4 state of mind: A bold new vision for JFK T4, led by Roel Huinink

Инициативы по улучшению качества обслуживания пассажиров

The T4 state of mind: A bold new vision for JFK T4, led by Roel Huinink

Выставка голографического зоопарка Бронкса в аэропорту Кеннеди T4. Фото: JFKIAT.

The T4 state of mind: A bold new vision for JFK T4, led by Roel Huinink

Выставка голографического зоопарка Бронкса в аэропорту Кеннеди T4. Фото: JFKIAT.

Вверху: Голографическая выставка зоопарка Бронкса в аэропорту Кеннеди T4. Фото: JFKIAT.

Будучи крупным международным аэропортом, T4 описывает себя как «терминал, который никогда не спит, в городе, который никогда не спит’. Это означает, что пассажиров, которым приходится проводить в аэропорту много времени, необходимо развлекать. Ожидали ли вы увидеть в аэропорту раскраски в натуральную величину, всплывающие станции для селфи и автоматизированные торговые точки? Все это примеры инициатив по повышению качества обслуживания пассажиров, которые появились в терминале и создают те неожиданные «вау-моменты» для пассажиров.

Все эти элементы были реализованы в рамках программы T4 arts and culture. Среди текущих инсталляций — голографическая выставка в зоопарке Бронкса, единственная в своем роде фреска, посвященная Квинсу, и серия фотографий, сделанных сотрудниками T4, которые разделяют их страсть к авиации.

Прогресс в области устойчивого развития

Роэл говорит, что то, что он является совладельцем Schiphol Group, а также то, что тема устойчивого развития в Европе более актуальна, чем в Соединенных Штатах, способствовало энергичному стремлению оператора аэровокзала к устойчивому развитию. Оператор стремится к достижению чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году. Несмотря на то, что президент Трамп во второй раз вывел США из Парижского соглашения по климату, комплексная программа устойчивого развития JFKIAT, проводимая портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси, соответствует руководящим принципам Парижского соглашения по климату.

В 2017 году T4 стал первым аэровокзалом, получившим золотой сертификат LEED для существующих зданий: эксплуатация и техническое обслуживание в США, чем Roel очень гордится. В 2022 году JFKIAT получил платиновый сертификат T4 LEED для существующих зданий: эксплуатация и техническое обслуживание, что сделало его первым и единственным действующим терминалом аэропорта в США, удостоенным этой награды от Совета по экологическому строительству США.

Да, инфраструктура важна, но если у вас нет правильной культуры, вы ничего не сможете изменить”.

В 2024 году JFKIAT инвестировала в сертификаты на возобновляемую энергию, сертифицированные Green-e® (REC), что позволило снизить выбросы электроэнергии по программе scope 2 до чистого нуля и позволило сократить углеродный след терминала на 16% по сравнению с исходным уровнем.

RECS — это одна из многих инициатив, реализуемых аэропортом Кеннеди в целом. В рамках преобразований стоимостью 19 миллиардов долларов портовое управление инвестирует в оборудование для наземного электроснабжения и проекты по производству солнечной энергии на новых терминалах и в долгосрочную парковку в аэропорту Кеннеди. В настоящее время агентство располагает самым большим парком электробусов, обслуживающих любой аэропорт в Соединенных Штатах.

T4 также стал лауреатом премии Ассоциации зеленых ресторанов за 2023 год «Самый зеленый терминал аэропорта» — награды, которая подчеркивает, что в терминале больше сертифицированных зеленых ресторанов®, чем в любом другом терминале аэропорта в Северной Америке. Недавно компания также закупила 8 736 галлонов экологически чистого авиационного топлива (SAF) в сотрудничестве с Delta Airlines, чтобы компенсировать выбросы в атмосферу во время деловых поездок по программе scope 3 и побудить другие компании использовать экологически чистое авиационное топливо.

Вышеупомянутые инициативы демонстрируют дальновидный подход, направленный на заботу о сотрудниках T4 и аэропорта имени Джона Кеннеди и более широком сообществе в Квинсе, а также о будущем авиационной отрасли.

Проблемы

Учитывая неопределенное время, которое ждет все аэропорты, неудивительно, что Роэл называет экономическую неопределенность одной из проблем на предстоящий год. Однако, по его словам, JKIAT все еще находится в ‘режиме трансформации’. В 2024 году терминал обслужил 27,7 млн пассажиров, что является самым высоким показателем за всю историю, и в этом году ожидается еще большее количество пассажиров – и все это в рамках реализации программы north star и новой миссии, что означает, что этот год станет решающим для Roel как лидера аэропорта.

“Я хочу активнее вовлекать сотрудников T4 в корпоративную культуру и по–настоящему внедрять инновации — это будет главной задачей в области устойчивого развития и внедрения технологий. Задача состоит в том, чтобы ваша команда могла сосредоточиться на многих вещах одновременно. Времена, когда аэропорты могли сосредоточиться на чем-то одном, прошли. Чтобы быть по-настоящему успешными, аэропорты, как и большинство предприятий в наши дни, должны фокусироваться на различных аспектах бизнеса. Для меня, как для руководителя, очень важно, чтобы мы сосредоточились на данных, фактах и внедрении. Как лидеру в области авиации, вам необходимо твердо придерживаться этих принципов и внедрять их в своей организации”.

Обладая выдающимся опытом в разработке стратегии, внедрении инноваций и стимулировании роста бизнеса, Роэл Хайнинк обеспечивает надежное и компетентное руководство JFK T4.

Под его руководством T4 имеет все возможности для процветания на одном из самых динамичных и требовательных рынков в мире. К счастью для Роэла, Нью–Йорк не испытывает недостатка во вдохновении и талантах – город, отличающийся амбициями, жизнестойкостью и непревзойденной трудовой этикой, о котором снято множество фильмов, романов и песен, — и нет лучшей сцены для смелого лидерства, чем Эмпайр-Стейт.

 

The T4 state of mind: A bold new vision for JFK T4, led by Roel Huinink

Об интервьюируемом

Роэл Хайнинк в настоящее время является президентом и генеральным директором JFKIAT, компании, управляющей терминалом 4 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. Он возглавляет специальную управленческую команду терминала 4 и отвечает за разработку, информирование и реализацию стратегических и тактических планов для T4. 

Г-н Хуйнинк — опытный руководитель с обширными знаниями в области аэропортового бизнеса. Он имеет 15-летний опыт работы в Royal Schiphol Group, где с 1999 по 2014 год занимал различные руководящие должности, в том числе в качестве управляющего директора Arlanda Schiphol Development Company, предприятия по управлению розничной торговлей в Швеции, а также директора по парковке и мобильным услугам в амстердамском аэропорту Схипхол в Нидерландах. Кроме того, он занимал должность исполнительного директора в правлении норвежской компании по розничной торговле туристическими товарами и розничной сети High street Airport Retail Group.

Похожие публикации