Содержание
Эта статья является частью каталога: Парижский авиасалон 2025: Как это происходит
Содержание
День 2: Как это происходит День 2: Как это происходит, Airbus Заключает Контракт На поставку До 150 Самолетов A321neo От VietJet Эксклюзив: EGYPTAIR Ведет «Расширенные Переговоры» С Airbus О Приобретении Еще 6 Самолетов A350, Несмотря На Неполадки В Двигателях, Wizz Air И Frontier Подписали Контракт Еще На Сотни Самолетов Pratt & Whitney GTFs Boeing 787, Которые Будут Оснащены Креслами Увеличенного Размера С новым Бизнес-Классом ANA День 1: Как это произошло День 1: Как это произошло Airbus Получает заказ На 22 Самолета Семейства A350Fs И 55 Самолетов Семейства A320, All Nippon Airways Становится Первым Японским Оператором Embraer E2 На Парижском Авиасалоне, All Nippon Airways Заказывает 27 самолетов Airbus, Включая 3 A321XLR, До свидания, Embraer: ЛОТ Польский Авиакомпания Airbus Объявила о первом в Истории Заказе Airbus На Поставку До 84 Самолетов A220 В Эр-Рияде, А Также О 50 Самолетах Airbus A350-1000 На Парижском Авиасалоне В разделе «Горячие новости». Плюс: Pratt & Whitney Представила новую модернизацию Двигателей GTF для Рынка Послепродажного обслуживания. Frontier Airlines Будет Использовать Двигатели Pratt & Whitney GTF Для Оснащения 91 Самолета Airbus A321neos ATR. Партнеры Pratt & Whitney Canada Разработает Турбовинтовые Двигатели Нового Поколения Новости перед показом Новости перед Показом Вот Какие Заказы На Самолеты Ожидаются На Авиасалоне В Париже На Следующей Неделе Генеральный Директор Boeing Отменяет Поездку На Парижский Авиасалон После Крушения Air India
Сегодня второй день Парижского авиасалона, и у нас есть еще одна новость от All Nippon Airways (ANA). Авиакомпания представила «THE Room FX» — новое кресло бизнес-класса больших размеров, разработанное специально для ее парка самолетов Boeing 787-9 Dreamliner. Он был разработан в сотрудничестве с французским производителем сидений Safran Seats и британской дизайнерской фирмой Acumen.
Длина 206 футов (62,8 м) Размах крыльев 197 футов (60,1 м) Высота 55 футов 4 дюйма (16,9 м)
Развернуть, свернуть
В основу продукта положена существующая концепция авиакомпании «THE Room», которая была представлена на самолетах Boeing 777-300ER. В отличие от традиционных кресел с откидной спинкой, Room FX имеет фиксированную раскладку в виде дивана. Авиакомпания планирует внедрить это кресло с 2026 года на основных дальнемагистральных маршрутах, выполняемых самолетами Boeing 787-9. По словам ANA, это будет самое большое кресло бизнес-класса в мире на среднемагистральных самолетах.
«THE Room FX» от ANA Значительно повышает Класс Обслуживания До 787-9
Закрывать
Room FX — это первое обновление кресел бизнес-класса для самолетов среднего размера, предложенное компанией ANA более чем за десять лет. Оно построено по принципу фиксированного дивана и отдает предпочтение удобству и простоте сидения, а не сложной механике откидывания. Сиденье превращается в плоскую поверхность за счет поднятия подставки для ног, что исключает традиционное смещение спинки и уменьшает количество механических компонентов.
Это усовершенствованная компоновка «вперед–назад», предлагаемая компанией Safran под названием Fusio, — та же платформа, которую ANA ранее выбрала для размещения своих самолетов Boeing 777-300ER. Новые сиденья будут установлены в салоне в формате 1-2-1, и в каждом люксе будет прямой доступ к проходу и двери для уединения в полный рост. Высота каждого люкса составляет 103 дюйма (что соответствует 51,5 дюймам на одно сиденье). Его максимальная ширина составляет 41,5 дюйма, а в разложенном виде он растягивается до 76,5 дюймов.
Кроме того, он будет оснащен 24-дюймовыми HD-экранами, аудиосистемой Bluetooth и персональными источниками питания, включая сеть переменного тока, USB-C и беспроводную зарядку. Авиакомпания также представила усовершенствованные варианты хранения: в скрытом отделении рядом с экраном есть зеркало и место для наушников и бутылок с водой. Томоджи Исии, исполнительный вице-президент ANA по работе с клиентами, сказал:
«Компания ANA стремится обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и инвестирует в будущее самых современных и комфортных путешествий, предлагая новое кресло «THE Room FX». Это кресло отражает наше стремление превзойти ожидания и сформировать будущее полетов класса люкс».
Как Room FX выходит за рамки оригинальной концепции «Комнаты» АНЫ
Новейший продукт бизнес-класса от ANA, возможно, и основан на той же платформе, что и THE Room, но несколько конструктивных особенностей делают его отличным от других продуктов. Самым непосредственным изменением является изменение ориентации сидений, о чем сообщает портал Upfront. На 777-300ER сиденья, расположенные рядом с проходом, обращены вперед, в то время как сиденья, расположенные рядом с окнами, обращены к окнам.
В Room FX ситуация изменилась на противоположную. В передней части салона установлены сиденья, обращенные к проходу, а крайние задние сиденья обращены вперед, к окнам. Кроме того, в передней части салона 787-9 не будет переходной зоны “студия” бизнес-класса. Вместо этого ANA предпочла, чтобы в салоне было все как в бизнес-классе.
Конструктивно в Room FX сиденья выполнены в более рельефной форме, чем в оригинальном Room. Изогнутая задняя стенка за сиденьем имеет форму ведра, что позволяет увеличить полезную площадь на несколько дюймов. Такая конструкция повышает комфорт при сидении в вертикальном положении и лучше вписывается в салон Boeing 787, не увеличивая объем.
Где ANA может разместить Room FX?
За последнее десятилетие All Nippon Airways неуклонно расширяла свои дальнемагистральные перевозки и позиционировала себя как мирового авиаперевозчика премиум-класса. С помощью этого новейшего продукта авиакомпания стремится укрепить свою репутацию в области комфорта на дальних рейсах и продолжать совершенствовать свои международные предложения бизнес-класса.
По данным ch-aviation, в настоящее время авиапарк ANA насчитывает 78 самолетов Boeing 787, в том числе 34 Boeing 787-8 и 44 Boeing 787-9. Компания также ожидает поставки еще четырех Boeing 787-9. Эти самолеты составляют основу дальнемагистральной сети авиакомпании и используются на основных межконтинентальных маршрутах.
Поскольку номер FX будет представлен исключительно на 787-9, его внедрение, скорее всего, будет осуществляться в соответствии с существующей структурой маршрутов премиум-класса для тяжелых пассажиров. Такие города, как Франкфурт, Париж, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сиэтл, Мюнхен, Сидней, Перт и Брюссель, уже поддерживают услугу 787-9 и предлагают широкий выбор новейших услуг бизнес-класса ANA. Таким образом, разумно ожидать, что функция Room FX появится на некоторых из этих дальнемагистральных рейсов, как только начнется обновление.