...
Главная Авиатехника В Новом Бизнес-Классе ANA Boeing 787 Появятся кресла Увеличенного Размера

В Новом Бизнес-Классе ANA Boeing 787 Появятся кресла Увеличенного Размера

от admin

Эта статья является частью каталога: Парижский авиасалон 2025: Как это происходит

Содержание

День 2: Как это происходит День 2: Как это происходит, Airbus Заключает Контракт На поставку До 150 Самолетов A321neo От VietJet Эксклюзив: EGYPTAIR Ведет «Расширенные Переговоры» С Airbus О Приобретении Еще 6 Самолетов A350, Несмотря На Неполадки В Двигателях, Wizz Air И Frontier Подписали Контракт Еще На Сотни Самолетов Pratt & Whitney GTFs Boeing 787, Которые Будут Оснащены Креслами Увеличенного Размера С новым Бизнес-Классом ANA День 1: Как это произошло День 1: Как это произошло Airbus Получает заказ На 22 Самолета Семейства A350Fs И 55 Самолетов Семейства A320, All Nippon Airways Становится Первым Японским Оператором Embraer E2 На Парижском Авиасалоне, All Nippon Airways Заказывает 27 самолетов Airbus, Включая 3 A321XLR, До свидания, Embraer: ЛОТ Польский Авиакомпания Airbus Объявила о первом в Истории Заказе Airbus На Поставку До 84 Самолетов A220 В Эр-Рияде, А Также О 50 Самолетах Airbus A350-1000 На Парижском Авиасалоне В разделе «Горячие новости». Плюс: Pratt & Whitney Представила новую модернизацию Двигателей GTF для Рынка Послепродажного обслуживания. Frontier Airlines Будет Использовать Двигатели Pratt & Whitney GTF Для Оснащения 91 Самолета Airbus A321neos ATR. Партнеры Pratt & Whitney Canada Разработает Турбовинтовые Двигатели Нового Поколения Новости перед показом Новости перед Показом Вот Какие Заказы На Самолеты Ожидаются На Авиасалоне В Париже На Следующей Неделе Генеральный Директор Boeing Отменяет Поездку На Парижский Авиасалон После Крушения Air India

Сегодня второй день Парижского авиасалона, и у нас есть еще одна новость от All Nippon Airways (ANA). Авиакомпания представила «THE Room FX» — новое кресло бизнес-класса больших размеров, разработанное специально для ее парка самолетов Boeing 787-9 Dreamliner. Он был разработан в сотрудничестве с французским производителем сидений Safran Seats и британской дизайнерской фирмой Acumen.

Длина 206 футов (62,8 м) Размах крыльев 197 футов (60,1 м) Высота 55 футов 4 дюйма (16,9 м)

Развернуть, свернуть

В основу продукта положена существующая концепция авиакомпании «THE Room», которая была представлена на самолетах Boeing 777-300ER. В отличие от традиционных кресел с откидной спинкой, Room FX имеет фиксированную раскладку в виде дивана. Авиакомпания планирует внедрить это кресло с 2026 года на основных дальнемагистральных маршрутах, выполняемых самолетами Boeing 787-9. По словам ANA, это будет самое большое кресло бизнес-класса в мире на среднемагистральных самолетах.

«THE Room FX» от ANA Значительно повышает Класс Обслуживания До 787-9

Закрывать

Room FX — это первое обновление кресел бизнес-класса для самолетов среднего размера, предложенное компанией ANA более чем за десять лет. Оно построено по принципу фиксированного дивана и отдает предпочтение удобству и простоте сидения, а не сложной механике откидывания. Сиденье превращается в плоскую поверхность за счет поднятия подставки для ног, что исключает традиционное смещение спинки и уменьшает количество механических компонентов.

Это усовершенствованная компоновка «вперед–назад», предлагаемая компанией Safran под названием Fusio, — та же платформа, которую ANA ранее выбрала для размещения своих самолетов Boeing 777-300ER. Новые сиденья будут установлены в салоне в формате 1-2-1, и в каждом люксе будет прямой доступ к проходу и двери для уединения в полный рост. Высота каждого люкса составляет 103 дюйма (что соответствует 51,5 дюймам на одно сиденье). Его максимальная ширина составляет 41,5 дюйма, а в разложенном виде он растягивается до 76,5 дюймов.

Кроме того, он будет оснащен 24-дюймовыми HD-экранами, аудиосистемой Bluetooth и персональными источниками питания, включая сеть переменного тока, USB-C и беспроводную зарядку. Авиакомпания также представила усовершенствованные варианты хранения: в скрытом отделении рядом с экраном есть зеркало и место для наушников и бутылок с водой. Томоджи Исии, исполнительный вице-президент ANA по работе с клиентами, сказал:

«Компания ANA стремится обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и инвестирует в будущее самых современных и комфортных путешествий, предлагая новое кресло «THE Room FX». Это кресло отражает наше стремление превзойти ожидания и сформировать будущее полетов класса люкс».

Как Room FX выходит за рамки оригинальной концепции «Комнаты» АНЫ

Boeing 787 To Feature Supersized Seats With ANA's New Business Class

Новейший продукт бизнес-класса от ANA, возможно, и основан на той же платформе, что и THE Room, но несколько конструктивных особенностей делают его отличным от других продуктов. Самым непосредственным изменением является изменение ориентации сидений, о чем сообщает портал Upfront. На 777-300ER сиденья, расположенные рядом с проходом, обращены вперед, в то время как сиденья, расположенные рядом с окнами, обращены к окнам.

В Room FX ситуация изменилась на противоположную. В передней части салона установлены сиденья, обращенные к проходу, а крайние задние сиденья обращены вперед, к окнам. Кроме того, в передней части салона 787-9 не будет переходной зоны “студия” бизнес-класса. Вместо этого ANA предпочла, чтобы в салоне было все как в бизнес-классе.

Конструктивно в Room FX сиденья выполнены в более рельефной форме, чем в оригинальном Room. Изогнутая задняя стенка за сиденьем имеет форму ведра, что позволяет увеличить полезную площадь на несколько дюймов. Такая конструкция повышает комфорт при сидении в вертикальном положении и лучше вписывается в салон Boeing 787, не увеличивая объем.

Где ANA может разместить Room FX?

Boeing 787 To Feature Supersized Seats With ANA's New Business Class

За последнее десятилетие All Nippon Airways неуклонно расширяла свои дальнемагистральные перевозки и позиционировала себя как мирового авиаперевозчика премиум-класса. С помощью этого новейшего продукта авиакомпания стремится укрепить свою репутацию в области комфорта на дальних рейсах и продолжать совершенствовать свои международные предложения бизнес-класса.

По данным ch-aviation, в настоящее время авиапарк ANA насчитывает 78 самолетов Boeing 787, в том числе 34 Boeing 787-8 и 44 Boeing 787-9. Компания также ожидает поставки еще четырех Boeing 787-9. Эти самолеты составляют основу дальнемагистральной сети авиакомпании и используются на основных межконтинентальных маршрутах.

Поскольку номер FX будет представлен исключительно на 787-9, его внедрение, скорее всего, будет осуществляться в соответствии с существующей структурой маршрутов премиум-класса для тяжелых пассажиров. Такие города, как Франкфурт, Париж, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сиэтл, Мюнхен, Сидней, Перт и Брюссель, уже поддерживают услугу 787-9 и предлагают широкий выбор новейших услуг бизнес-класса ANA. Таким образом, разумно ожидать, что функция Room FX появится на некоторых из этих дальнемагистральных рейсов, как только начнется обновление.

Похожие публикации