...
Главная Авиатехника Более 600 Заказов На Коммерческие Самолеты: Итоги Мрачного Парижского Авиасалона 2025 Года

Более 600 Заказов На Коммерческие Самолеты: Итоги Мрачного Парижского Авиасалона 2025 Года

от admin

Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор

Слово «мрачный«, заимствованное из французского языка в середине 18 века, стало неудачным модным словом на Парижском авиасалоне 2025 года в Ле-Бурже. Оригинальное слово, конечно же, происходит из латыни. Сочетание «под» (sub) и «тени» (umbra), которых, по иронии судьбы, было очень мало под палящим летним парижским солнцем.

Европа/Париж

Код IATA LBG Город Париж Штат/провинция/регион Иль-де-Франс Страна Франция

Создано на

Simple Flying

основе Развернуть Свернуть

Трагическая катастрофа Air India в четверг в Ахмадабаде практически полностью лишила Boeing коммерческого присутствия на авиасалоне. Поэтому на авиасалоне не было объявлено о новых заказах от Boeing, и сотрудники носили значки с логотипом Air India в знак уважения к погибшим. Что касается коммерческих самолетов, то авиашоу действительно обещало быть очень необычным.

Ожидания и реальность

Закрывать

Как я уже сообщал незадолго до начала авиасалона, в этом году количество заказов на самолеты было не таким высоким, как в предыдущие годы. Аналитики прогнозировали, что будет заказано около 800 самолетов, что обусловлено мировым спросом на самолеты, на который не повлияли недавние заявления президента США Дональда Трампа и неопределенность, вызванная его объявлениями о тарифах.

Airbus всегда был победителем на этом авиасалоне. Играя на своей территории, Airbus часто пытался (в основном успешно) превзойти своих конкурентов на Парижском авиасалоне. Кроме того, показатели Boeing должны были стать несколько менее заметными после получения большого количества новых заказов от ближневосточных авиакомпаний во время поездки Трампа в регион. Кроме того, 9 мая авиакомпания International Airlines Group получила заказ на 32 самолета Boeing 787-10 и 6 самолетов Boeing 777-9.

Затем произошла трагедия с самолетом Air India, унесшая жизни всех 242 пассажиров, находившихся на борту, за исключением одного, и еще по меньшей мере 30 человек. Впоследствии количество участников авиасалона Boeing в Париже было сокращено. Генеральный директор Келли Ортберг (Kelly Ortberg) и президент Commercial Airplanes Стефани Поуп (Stephanie Pope) отменили свои поездки во Францию и, по понятным причинам, отказались от участия в расследовании в Индии. Маркетинговая команда компании сообщила журналистам следующее.

«Мы сосредоточены на поддержке наших клиентов, а не на объявлении заказов на этом авиасалоне».

Краткое Изложение Заказов

Закрывать

Airbus выиграл с большим отрывом, учитывая, что его основной конкурент Boeing фактически выбыл из гонки. Компании удалось получить 248 твердых заказов, включая меморандумы о взаимопонимании (MoUs) и письма о намерениях (LOIS). Производитель также заказал еще 156 самолетов в качестве опции. Самым крупным заказом на сегодняшний день стала заявка VietJet на поставку 150 самолетов Airbus A321neo.

Embraer также продемонстрировал довольно скромные показатели, обеспечив 77 самолетов твердыми обязательствами (опять же, включая меморандумы о взаимопонимании и LOIS) и 55 опционами. Самым значительным событием, конечно же, стало объявление SkyWest Airlines о продаже до 90 самолетов E175, что укрепило присутствие компании на рынке США на долгие годы.

Производитель

Количество заказов (включая меморандумы о взаимопонимании)

Количество опций

Авиакомпании и самолеты

АТР

15

10

JSX (15+10 самолетов ATR 42-600)

Airbus

248

156

AviLease (10+12 самолетов A350F; 30+25 самолетов семейства A320), Riyadh Air (25+25 самолетов A350-1000), VietJet (100+50 самолетов A321neo), LOT Polish Airlines (40+44 самолета A220), EGYPTAIR (6 самолетов A350-900), Starlux Airlines (10 самолетов A350-1000), All Nippon Airways (24 A321neo; 3 A321XLR), MNG Airlines (2 A350F).

Боинг

41

4

All Nippon Airways (23 787-9 человек; 18+4 737 МАКСИМУМ 8 человек)

Embraer

77

55

SkyWest Airlines (60+50 самолетов E175), All Nippon Airways (15+5 самолетов E190-E2), Regional One (2 самолета E-Freight).

Весь

381

235

Как вы могли заметить, Boeing действительно получил заказ на 45 самолетов от All Nippon Airways, хотя это было лишь подтверждением существующего соглашения, о котором было объявлено в феврале. Все заказы ANA, указанные выше, уже были объявлены ранее в этом году.

Заметное отсутствие у Boeing

Закрывать

Первоначально ожидалось, что Boeing сделает несколько анонсов на авиасалоне в этом году. Согласно слухам, производитель, скорее всего, собирался объявить о заказах на 40 самолетов Boeing 777X от Air India и 20 самолетов Boeing 737 MAX 7 от Ethiopian Airlines. Вполне возможно, что ни одно из этих соглашений так и не было заключено, поскольку официального подтверждения предоставлено не было.

Вместо этого Boeing сосредоточился на «поддержке своих клиентов». Компания продемонстрировала свою продукцию Boeing 787 и Boeing 777 на статических стендах, а Riyadh Air и Qatar Airways предоставили соответствующие самолеты из своего парка. В остальном, что касается коммерческих самолетов, в Boeing все было спокойно. Действительно, мрачновато.

Похожие публикации