Содержание
Стать пилотом — дело нелегкое. В Соединенных Штатах, чтобы стать коммерческим пилотом, как правило, требуется много лет обучения в дополнение к получению высшего образования. Однако, даже пройдя всю необходимую подготовку и получив все необходимые сертификаты, пилоты не могут решить, какой из множества различных направлений карьеры в авиации они хотели бы избрать. В условиях быстро растущей глобальной нехватки пилотов в отрасли существует множество различных возможностей для амбициозных молодых старших офицеров.
Самый традиционный путь — стать пилотом коммерческой авиакомпании, и многие до сих пор стремятся к этому. Помимо этого, есть возможность работать в чартерных или грузовых авиакомпаниях, у которых разное соотношение между работой и личной жизнью и различные компенсационные пакеты. В последние годы частная авиация стала еще одной привлекательной возможностью для молодых пилотов. Давайте подробнее рассмотрим, почему так привлекательно стать пилотом частного реактивного самолета, проанализировав, сколько денег такие пилоты могут заработать в Соединенных Штатах.
В последние годы частная авиация стремительно развивается
Закрывать
В годы, последовавшие за пандемией COVID-19, число авиаперевозок на частных самолетах продолжало стремительно расти. Есть несколько причин такого стремительного роста, и мы попытаемся кратко обсудить их сейчас, чтобы понять, почему спрос на пилотов частных самолетов становится все более высоким. В период карантинов, правил проезда, социального дистанцирования и других ограничений, связанных с пандемией, частная авиация переживала бум. Без ограничений, установленных политикой в отношении COVID, пассажиры могли свободно путешествовать, будучи уверенными в том, что они не заразятся потенциально смертельным вирусом от другого пассажира. Это сделало частную авиацию невероятно привлекательной для тех, кто мог себе это позволить, а в течение длительного периода экономии потребителей, вызванного COVID, эта группа была больше, чем можно было подумать.
Только в Соединенных Штатах с начала пандемии общее количество полетов частными реактивными самолетами увеличилось более чем на 23%. Традиционная аудитория знаменитостей и бизнес-магнатов, путешествующих на частных самолетах, постепенно расширяется, включая все больше руководителей компаний и частных лиц, которые летают на частных самолетах просто из-за гибкости и удобства, которые они могут обеспечить. Более того, молодое поколение путешественников (которое не является самой важной категорией потребителей, когда речь заходит о частных самолетах) по-прежнему делает упор на премиальные впечатления, а это означает, что прибыльный социальный капитал, получаемый от частных полетов, в эпоху социальных сетей только продолжает расти.
Это привело к быстрому росту индустрии частной авиации, и, что ж, кто-то должен управлять всеми этими частными самолетами. В результате спрос на пилотов в частной авиации только продолжает расти. Подготовленные и опытные частные пилоты могут рассчитывать на высокие зарплаты и конкурентоспособные пакеты льгот, в то время как отрасль также предоставляет молодым пилотам все больше возможностей для получения сертификатов, необходимых для начала их карьеры в частной авиации. В конечном счете, там, где требуется больше пилотов, компенсационные пакеты будут наиболее привлекательными.
Сколько зарабатывают коммерческие пилоты?
Прежде чем мы углубимся в тонкости компенсационных пакетов для пилотов в частной авиационной отрасли, важно проанализировать заработную плату, которую пилоты могут получать, работая в коммерческих авиакомпаниях, чтобы определить базовый уровень. Зарплата пилота может значительно варьироваться в зависимости от его опыта, а также от типа самолета, на котором он обучается. Тем не менее, летная школа ATP, наряду с другими источниками, смогла дать нам некоторое представление о том, на какую сумму могут рассчитывать пилоты. По данным летной школы, средняя зарплата пилота коммерческой авиакомпании в Соединенных Штатах в 2023 году составляла около 217 000 долларов.
В целом зарплаты в legacy airlines, как правило, одни из самых высоких в отрасли: капитаны обычно зарабатывают от 150 000 до 250 000 долларов, а 10% самых высокооплачиваемых сотрудников зарабатывают более 230 000 долларов. Кроме того, коммерческие пилоты часто могут пользоваться обширными пакетами льгот, включая полностью финансируемое медицинское обслуживание и пенсионные планы. Чем дольше пилоты остаются в определенной авиакомпании, тем выше может быть потенциал роста их доходов. Некоторые из самых опытных пилотов в отрасли, особенно те, кто берет на себя сложную задачу по обучению молодых пилотов, часто зарабатывают более 700 000 долларов.
Путь к такой высокой зарплате довольно долог и труден, и для этого требуется значительное обучение. В начале своей карьеры коммерческие пилоты могут зарабатывать всего 50 000 долларов, работая первый год старшим офицером в региональной авиакомпании, такой как SkyWest Airlines. Эти расходы должны учитываться пилотами, которые рассматривают возможность работы в любой из крупнейших авиакомпаний Америки.
Частная Авиация Обеспечивает Большую Гибкость
Заработная плата пилотов частных реактивных самолетов чрезвычайно изменчива. Однако преимущества работы в частной авиации часто проявляются задолго до того, как человек получает свою первую зарплату. Работа пилотом частного самолета обеспечивает значительно большую личную гибкость, особенно в первые годы обучения. В первую очередь это связано с тем, что коммерческие пилоты должны соблюдать несколько более строгие правила и ограничения, чем частные пилоты, когда речь заходит о процессе найма.
Например, большинство крупных авиаперевозчиков США требуют, чтобы все их пилоты имели четырехлетнее высшее образование. Это может показаться довольно стандартной квалификацией, но на самом деле многие специалисты в этой области ею не обладают. Многие пилоты получают диплом младшего специалиста, прежде чем перейти к летной подготовке для выполнения служебных полетов, тушения воздушных пожаров или уборки урожая. Все эти специальности потенциально могут привести к смене пилота в крупной авиакомпании.
Предположим, например, что пилот в возрасте 20 лет приобрел большой опыт выполнения грузовых и транспортных полетов для ВВС США. Однако он никогда не учился в колледже и, таким образом, не имеет права на работу в одной из крупных авиакомпаний. Однако в частной авиации легко найти место для такого пилота, поскольку высшее образование, как правило, не является обязательным для работы в кабине частного самолета.
На какую зарплату могут рассчитывать пилоты частных самолетов?
Пилоты частных реактивных самолетов очень высокооплачиваемы, и мало кто в отрасли стал бы оспаривать это мнение. Зарплата пилота частного реактивного самолета также довольно варьируется в зависимости от опыта и конкретных характеристик каждого человека. Согласно данным ZipRecruiter, пилоты частных самолетов в среднем могут зарабатывать от 160 000 до 300 000 долларов в год. Работа в частной авиации может быть такой же прибыльной, как и в коммерческой авиакомпании.
Баланс между работой и личной жизнью у пилота частного самолета может быть довольно разным, особенно на ранних этапах карьеры. Маршруты и расписание полетов определяются в зависимости от потребностей каждого клиента, и пилоты не могут рассчитывать на то, что у них будет такое же обычное расписание, как у их коммерческих коллег.
Кроме того, тип клиента, с которым вы будете летать, существенно различается в зависимости от типа самолета, на котором пилот частного реактивного самолета, возможно, выбрал для обучения. Например, пилоты небольших самолетов Cessna в основном будут обслуживать семьи и выбирать состоятельных людей, в то время как те, кто летает на самолетах Gulfstream VI, скорее всего, будут обслуживать знаменитостей.
Несколько Различных Вариантов Трудоустройства
Еще одна важная вещь, которую следует отметить о возможностях, существующих в частной авиации, заключается в том, что у пилотов есть много различных компаний, в которых они могут работать. В коммерческой пассажирской авиации пилоты в значительной степени ограничены работой с одним из нескольких различных перевозчиков. Крупнейшие авиакомпании в Соединенных Штатах невероятно консолидированы, и контракты с крупными пилотами часто заключаются на годы вперед.
В частной авиации, где отрасль значительно более раздроблена, у пилотов есть несколько компаний, в которых они могут работать на свой выбор. В частной авиации есть небольшие стартапы, у которых всего несколько самолетов, и которые стремятся к росту. В то же время, есть такие известные игроки, как NetJets и Wheels Up, каждая из которых предлагает пилотам что-то свое, на что стоит обратить внимание. Все эти компании также предлагают свои собственные компенсационные пакеты.
И последнее, что следует отметить, — это то, что работа фрилансера может быть как чрезвычайно прибыльной с финансовой точки зрения, так и очень рискованной одновременно. Частные пилоты-фрилансеры часто нанимаются на один рейс клиентами, с которыми у них сложились прочные отношения. Опытные пилоты могут зарабатывать более 3000 долларов в день.
Каков итог?
В конечном счете, пилоты частных реактивных самолетов могут зарабатывать довольно много денег, и часто они могут даже зарабатывать больше, чем их коллеги, работающие в крупных, зарекомендовавших себя старых авиакомпаниях. Если сопоставить это с простотой и эксплуатационной гибкостью, которые сопутствуют работе в частной авиации, то можно увидеть, насколько эта профессия действительно выгодна.
Традиционные авиаперевозчики предлагают высокие преимущества и стабильность, в то время как частная авиация — это увлекательные и прибыльные возможности для фрилансеров. Безусловно, и то, и другое выгодно, и пилотам, в конечном счете, придется выбирать то, что подходит им лучше всего.
В ближайшие годы зарплаты пилотов будут только расти на фоне сохраняющейся нехватки подготовленных кандидатов. Таким образом, зарплаты в частной авиации могут только начать расти в геометрической прогрессии.