...
Главная Авиатехника Korean Air Разместит «Носимых роботов» в Своем Аэрокосмическом подразделении

Korean Air Разместит «Носимых роботов» в Своем Аэрокосмическом подразделении

от admin

8 июля 2025 года в ангаре технического обслуживания самолетов Korean Air в Инчхоне состоялась торжественная передача первого “плеча X-ble”. Авиакомпания Korean Air стала первым официальным заказчиком совместной программы Hyundai Motor Company и Kia Corporation. Новое устройство представляет собой носимого промышленного робота, разработанного Hyundai и лабораторией робототехники Kia.

Korean Air To Deploy 'Wearable Robot' Across Its Aerospace Division

Международный аэропорт Инчхон (ICN) является основной операционной базой авиакомпании Korean Air, а также частью ее более крупного аэрокосмического подразделения. Компания занимается сборкой и обслуживанием не только коммерческих авиалайнеров, но и военных самолетов, транспортных средств городской аэромобильности (UAM), беспилотных летательных аппаратов, самолетов-невидимок и систем запуска спутников. Плечо X-ble будет использоваться во всех этих подразделениях.

Робототехника для обеспечения безопасности и комфорта

Закрывать

Плечо X-ble создает “вспомогательную силу” за счет модуля компенсации мышечной нагрузки, а не за счет обычного электродвигателя, используя “автономную систему создания крутящего момента”. Это означает, что устройство не нужно заряжать ни до, ни после использования. Устройство предназначено для выполнения работ на высоте практически в любой отрасли промышленности, включая аэрокосмическую, обрабатывающую, строительную или сельскохозяйственную..

Вспомогательное усилие, создаваемое X-ble Shoulder, позволяет снизить нагрузку на плечо до 60 процентов и напряжение передней/боковой дельтовидной мышцы до 30 процентов. Лаборатория робототехники заявила, что целью нового устройства является повышение безопасности на промышленных рабочих местах и качества жизни работников.

С 2022 года носимый робот проходит испытания, в ходе которых более 300 тестировщиков обеспечивают прямую обратную связь для улучшения эргономики и производительности. В феврале 2025 года X-ble Shoulder получил сертификат ISO 13482 для роботов-ассистентов, а в мае Директива ЕС по сертификации оборудования одобрила его для использования в Европе.

Хенбо Чжун (Hyunboh Jung), управляющий вице-президент и глава департамента авиастроительного бизнеса Korean Air, прокомментировал запуск:

“Мы ожидаем, что благодаря внедрению X-ble Shoulder улучшится здоровье работников и их удовлетворенность работой. Мы активно рассматриваем возможность дальнейшего внедрения, чтобы поддерживать самые высокие стандарты безопасности и качества как в производстве самолетов, так и в обслуживании”.

Korean Air: Больше, чем авиакомпания

Закрывать

Korean Air — крупнейшая авиакомпания Южной Кореи и национальный авиаперевозчик, предоставляющий чартерные самолеты для дипломатических миссий по требованию правительства. В аэрокосмическом подразделении компании имеется ряд производств как гражданской, так и военной продукции, начиная от вертолетов и самолетов американского производства, выпускаемых по лицензии, и заканчивая беспилотными летательными аппаратами отечественной разработки и технологиями «стелс».

Производственное подразделение компании выпускает вертолеты MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk. Ранее компания Northrop производила истребители F-5 Tiger II по лицензии. Сегодня она производит основные конструкции для истребителей KF-16, а также различных беспилотных летательных аппаратов. Помимо оборонной продукции, аэрокосмическое подразделение также участвовало в цепочке поставок самолетов Boeing 737, 747, 777 и 787 Dreamliner, а также Airbus A330 и A380.

Большая часть промышленного бизнеса Южной Кореи консолидирована в рамках многопрофильных семейных конгломератов, называемых по-корейски “Чеболь”. Группа компаний Hanjin является основным владельцем Korean Air. Эти интегрированные предприятия сыграли важную роль в индустриализации и глобализации страны и стали 12-й по величине экономикой в мире менее чем за столетие.

Мир через сдерживание

Закрывать

Республика Корея (РК), или Южная Корея, также является крупным оборонным партнером Соединенных Штатов и производит аэрокосмическую продукцию по лицензии таких американских компаний, как Lockheed Martin, Boeing и Northrop Grumman. Южнокорейская аэрокосмическая промышленность играет решающую роль в поддержке крупных вооруженных сил РК в качестве сдерживающего фактора против Северной Кореи.

Тип авиакомпании Международный аэропорт Инчхон, центр(ы) предоставления полного спектра услуг Год основания 1969 Генеральный директор Альянса SkyTeam Уолтер Чо Страна Южная Корея

Powered by

Simple Flying

Expand Collapse

Северная Корея, или Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР), располагает очень многочисленной армией с обязательной военной службой по всей стране. В Республике Корея также действует обязательная военная служба. Две страны так и не смогли официально урегулировать гражданскую войну, которая привела к расколу, и по-прежнему находятся в состоянии прекращения огня, в то время как самая большая и наиболее хорошо вооруженная демилитаризованная зона (ДМЗ) в мире образует границу вдоль 38-й параллели.

Похожие публикации